FleetPhoto
Волго-Дон 101
Река Волга
Волгоградская область
Перевал Светлоярский

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: August 14, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.08.2014 11:20 MSK
Views — 1962
Detailed info


Волго-Дон 101

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8956190
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:30-3679
Registry number:159993
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД10)А
MMSI:273370600
Built:26.11.1968
Builder:
Навашино
Yard number:1012
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W630
Date and Time:14.08.2014 17:59
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:16.12 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

15.08.2014 12:17 MSK
Link
Photos: 2506 · Photo Screener
Последнюю навигацию бегает...
0
+0 / –0
15.08.2014 13:14 MSK
Link
Photos: 907
Тоже на гвозди?
0
+0 / –0
15.08.2014 18:35 MSK
Link
Photos: 2506 · Photo Screener
Как минимум на отстой.
0
+0 / –0
15.08.2014 23:50 MSK
Link
Photos: 907
А наш 103-ий точно пойдёт на гвозди..
0
+0 / –0
16.08.2014 06:05 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
кто же работать будет...
0
+0 / –0
16.08.2014 09:06 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Проходили Азов там три RSD44 грузились зерном на п.Кавказ,интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море. Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.
+3
+3 / –0
16.08.2014 09:32 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6401
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> три RSD44... интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море.

Паша, утонуть что-ли боишься в надстройке с не большой высотой?

Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.

В комментариях на теплоходы проекта RSD44 я приметил одну особенность: основная масса истеричных комментариев связанных с не большой высотой надстройки, при том что теплоходы проекта Р-32 тип "Невский" с абсолютно такой-же компоновкой и такой-же не большой надстройкой, даже маленькое количество истерики не вызывают... Может быть потому что тёплые, ламповые, советские?
+2
+2 / –0
16.08.2014 10:24 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 16.08.2014):
>

> Паша, утонуть что-ли боишься в надстройке с не большой высотой?

Я нет,я на такую самоходную баржу не за что работать не пойду. Да и судовладелец с зарплатами очень не устраивает. Наверно последнее место куда бы я захотел пойти работать это Волжское пароходство.
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> основная масса истеричных комментариев связанных с не большой высотой надстройки

В чем смысл постройки этих судов был,прохождение под мостами. А где мосты между Азовом и Керчью,их там просто нет. Зачем надо было писать кучу статей про "новый флот",про какую то придуманную сверх эффективность перед другими судами,если суда все равно работают все на юге,где вообще только один разводной мост и три раза в день разводка моста. Почему нельзя было построить на смену устаревшим Волго-Донам что то похожее на Русичи или допустим Волги.
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> при том что теплоходы проекта Р-32 тип "Невский" с абсолютно такой-же компоновкой и такой-же не большой надстройкой,

А где эти суда работают??? В Питере,они потому что для той линий и строились.Они там востребованы. А эти самоходные баржи RSD44 сначала построили,а линии и грузы для них видимо не просчитали.
+3
+4 / –1
16.08.2014 12:55 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Проходили Азов там три RSD44 грузились зерном на п.Кавказ,интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море. Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.

Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..
0
+1 / –1
16.08.2014 17:35 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (s.ermakov.63, 16.08.2014):
>

> Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..

Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы. Конъюнктура это понятно :). Какой смысл строить суда которые могут эксплуатироваться только летом и только до Керчи,они же зимой стоят,деньги не приносят и в море они даже до Турции не пойдут. СЗРП намного умнее сделали они начали строить Нева-Лидеры класса река-море. Летом на речке,зимой в море,круглый год копеечку приносят. Вот я считаю нормальное решение и не какого бреда про мосты.
0
+1 / –1
16.08.2014 18:08 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6401
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы.

Это синдром утёнка, паша. https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D...0%BA%D0%B0
0
+4 / –4
16.08.2014 18:34 MSK
Link
Photos: 2460
Ух ты, сколько всего понаписали...
0
+0 / –0
16.08.2014 18:36 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> Это синдром утёнка,

Опять вы про синдром утенка,не надоело? Вы лучшее про свой синдром скиньте ссылку из медицинского справочника :). Ко мне этот синдром не относится,я отработал 13 лет на флоте и на разных типах и проектах судов,в том числе и на СТшке(пр.19620) с надстройкой спереди. Понимаю о чем я пишу.
+5
+5 / –0
16.08.2014 18:45 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Владиславлев, 16.08.2014):
> Ух ты, сколько всего понаписали..

Это я тут немного уничаю ;)
+4
+4 / –0
16.08.2014 19:27 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 390
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Цитата (s.ermakov.63, 16.08.2014):
> >
>
> > Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..
>
> СЗРП намного умнее сделали они начали строить Нева-Лидеры класса река-море.

Вообщето у СЗП и ВОРПа один хозяин, господин Олерский :)
+2
+3 / –1
17.08.2014 02:56 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> > Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы.
>
> Это синдром утёнка, паша. https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D...0%BA%D0%B0

Не знаю кто поставил минус, а я почитал, мне показалось смешно.
А вообще люди которые кричат ( рвут тельняшку на груди ) слово "никогда" мне всегда казались смешными ребятами, которые в итоге (не все конечно а около 20% в силу сложившихся жизненных обстоятельств ) возвращаются туда куда кричали раздирая глотку никогда!
Ни кого не хочу обидеть, но жизнь многое может поставить на места...
+3
+4 / –1
17.08.2014 08:03 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vint-1, 17.08.2014):
> но жизнь многое может поставить на места...

Согласен. Я только раз работал на пароходство и то на другое и в далеком 2001г.и как то на копеечную зарплату и маразматикам наставникам не вернулся и не вернусь,лучше уж на берегу работу найти или к буржуям.Кто видел лучшее тот,обратно не вернется. А мне смешно слушать людей которые всю жизнь сидят на одном пароходе в одной компании и только скулят что в других местах вот лучше,там зарплата больше,там пароходы новые ,но все равно сидят на своем древнем облезлом корыте с зарплатой сторожа из супермаркета. Вот этих людей я не не понимаю,нормальный человек должен стремится к лучшему. А так в общем я видимо не понял с просони что вы хотели сказать своим сообщением.

Я высказываю только свое мнение,оно может не совпадать с мнение остальных пользователей сайта.
+7
+7 / –0
13.10.2014 23:12 MSK
Link
Photos: 907
А 101-го будут в Волжском пилить.
+1
+1 / –0
14.10.2014 04:04 MSK
Link
Photos: 2460
Лучше бы в танкера переделали...
0
+0 / –0
08.05.2015 22:38 MSK
Link
Photos: 907
Недавно появлялся в Волжской дислокации 30 апреля, стоял в Астрахани...
+1
+1 / –0
20.10.2015 08:59 MSK
Link
ddkozlov · Samara
Photos: 200
Сегодня ОТ-2412 вел его вверх мимо Самары. В Череповец?
+3
+3 / –0
25.10.2015 21:09 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (ddkozlov, 20.10.2015):
> Сегодня ОТ-2412 вел его вверх мимо Самары. В Череповец?

На Бор,на гвозди.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.