ВТ
РТ-657, РТ-822
 РТ-657   ·   РТ-822   ·   ТН-672 
(вне водоёма)
Омская область, Омск
Слип Омского ССРЗ

Автор: mib · Санкт-Петербург           Дата: 12 мая 2007 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.08.2014 18:35 MSK
Просмотров — 2349
Подробная информация


РТ-657

Тип:РТ-600
Проект:1741А
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-04-1324
Регистровый №:185376
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)А
Построено:23.10.1979
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:179
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

РТ-822

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-13-902
Регистровый №:150895
Формула класса:Р1,2
Построено:11.05.1973
Место постройки:
Павлодар
Строительный №:7
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:БТ-322 → 05.2003
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 17

18.08.2014 20:12 MSK
Ссылка
mib · Санкт-Петербург
Фото: 286
За РТ-822 стоит ТН-672.
0
+0 / –0
25.01.2015 13:41 MSK
Ссылка
kholopov · Новосибирск
Фото: 1
В 92 году на БТ-322 (РТ-822) были установлены главные двигатели 6ЧНСП 18\22 мощностью по 300 л.с..
0
+0 / –0
26.01.2015 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 190
хороший ремонт сделали на шестьтисотом...
0
+0 / –0
28.11.2015 08:45 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Сейчас на месте крана строят 14 этажний дом
0
+0 / –0
28.11.2015 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (kholopov, 25.01.2015):
> В 92 году на БТ-322 (РТ-822) были установлены главные двигатели 6ЧНСП 18\22 мощностью по 300 л.с..

для чего такие мощные РТ-300???
0
+0 / –0
28.11.2015 15:42 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
6ЧНСП 225л/с. С ними как то повеселее на 911пр.
–1
+0 / –1
29.11.2015 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 28.11.2015):
> 6ЧНСП 225л/с. С ними как то повеселее на 911пр.

но тут речь идет про 300 каждый,а не 225,я не вижу смысла ставить ждяинего такие мощные дизеля
0
+0 / –0
29.11.2015 05:17 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Дык, 6ЧНСП18/22 не бывают в 300 сил. 225 да, есть. Если по теме, 300 кобыл для такого РТ на больших реках с быстрым течением мало. К примеру у нас на Амуре, если вода выше среднего и у тебя на упорах 600ка груженая гравием под жвак то это 3км/час против течения.
–1
+0 / –1
29.11.2015 05:51 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Цитата (АМП, 28.11.2015):
> Сейчас на месте крана строят 14 этажний дом

Я представляю бытие жителей пяти этажки, той чьи окна на слип, когда кто нибудь кувалдой по металлу наяривает или турбина воет:(
+1
+1 / –0
29.11.2015 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 29.11.2015):
> Дык, 6ЧНСП18/22 не бывают в 300 сил. 225 да, есть. Если по теме, 300 кобыл для такого РТ на больших реках с быстрым течением мало. К примеру у нас на Амуре, если вода выше среднего и у тебя на упорах 600ка груженая гравием под жвак то это 3км/час против течения.

Ну как не бывает? еще как бывает! на РТ-669 стоят,сам с ними работал
0
+0 / –0
29.11.2015 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 32
марка дизеля 6ЧНСП 18/22 2А - 315
0
+0 / –0
29.11.2015 14:26 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
если уж на то пошло, то и 600 л.с. был разработан и выпущен Дальдизелем. Ставился только на рыболовные суда.
0
+0 / –0
29.11.2015 15:16 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Цитата (Денис 696, 29.11.2015):
> марка дизеля 6ЧНСП 18/22 2А - 315

Нашёл информацию, в мою бытность были только 225/3, посмотрел не плохие дизеля 315/3 и по габаритам и по расходу топлива схожие с 225/3. Почему бы тогда и не поставить их на 911пр, с 1000 тонной баржей можно смело ходить в грузу, а то и с двумя.
http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/...n1822.html
0
+0 / –0
29.11.2015 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 32
а смысл ставить такие мощные дизеля на проект 911,Как правило таких случаях шаг винта не меняют, а старые расчитаны под мощность 225, тогда эксплуатировать более мощные дизеля нет смысла, число оборотов одинаковое, расход топлива больше, а моторесурс меньше, для чего?
0
+0 / –0
29.11.2015 17:30 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Как правило, от плохих правил надо избавляться. По расходу топлива смотрите таблицу.
0
+0 / –0
29.11.2015 18:20 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
С вводом в производство 6ЧСПН18/22 315 есть история, что якобы возник какой-то затык в технологии производства узла 8ЧСПН18/22.
0
+0 / –0
30.11.2015 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 29.11.2015):
> Как правило, от плохих правил надо избавляться. По расходу топлива смотрите таблицу.

опыт , а так же формуляр показывает обратное, чем Ваша таблица в интернете
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.