FleetPhoto
РТ-657, РТ-822
 РТ-657   ·   РТ-822   ·   ТН-672 
(вне водоёма)
Омская область, Омск
Слип Омского ССРЗ

Author: mib · Saint Petersburg           Date: May 12, 2007

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.08.2014 18:35 MSK
Views — 2227
Detailed info


РТ-657

Class:РТ-600
Design:1741А
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-04-1324
Registry number:185376
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:23.10.1979
Builder:
Тюмень
Yard number:179
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

РТ-822

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-13-902
Registry number:150895
Registry class:Р1,2
Built:11.05.1973
Builder:
Pavlodar
Yard number:7
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:БТ-322 → 05.2003
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 17

18.08.2014 20:12 MSK
Link
mib · Saint Petersburg
Photos: 286
За РТ-822 стоит ТН-672.
0
+0 / –0
25.01.2015 13:41 MSK
Link
kholopov · Novosibirsk
Photos: 1
В 92 году на БТ-322 (РТ-822) были установлены главные двигатели 6ЧНСП 18\22 мощностью по 300 л.с..
0
+0 / –0
26.01.2015 10:19 MSK
Link
Photos: 190
хороший ремонт сделали на шестьтисотом...
0
+0 / –0
28.11.2015 08:45 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Сейчас на месте крана строят 14 этажний дом
0
+0 / –0
28.11.2015 09:33 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (kholopov, 25.01.2015):
> В 92 году на БТ-322 (РТ-822) были установлены главные двигатели 6ЧНСП 18\22 мощностью по 300 л.с..

для чего такие мощные РТ-300???
0
+0 / –0
28.11.2015 15:42 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
6ЧНСП 225л/с. С ними как то повеселее на 911пр.
–1
+0 / –1
29.11.2015 03:53 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 28.11.2015):
> 6ЧНСП 225л/с. С ними как то повеселее на 911пр.

но тут речь идет про 300 каждый,а не 225,я не вижу смысла ставить ждяинего такие мощные дизеля
0
+0 / –0
29.11.2015 05:17 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
Дык, 6ЧНСП18/22 не бывают в 300 сил. 225 да, есть. Если по теме, 300 кобыл для такого РТ на больших реках с быстрым течением мало. К примеру у нас на Амуре, если вода выше среднего и у тебя на упорах 600ка груженая гравием под жвак то это 3км/час против течения.
–1
+0 / –1
29.11.2015 05:51 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
Цитата (АМП, 28.11.2015):
> Сейчас на месте крана строят 14 этажний дом

Я представляю бытие жителей пяти этажки, той чьи окна на слип, когда кто нибудь кувалдой по металлу наяривает или турбина воет:(
+1
+1 / –0
29.11.2015 09:15 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 29.11.2015):
> Дык, 6ЧНСП18/22 не бывают в 300 сил. 225 да, есть. Если по теме, 300 кобыл для такого РТ на больших реках с быстрым течением мало. К примеру у нас на Амуре, если вода выше среднего и у тебя на упорах 600ка груженая гравием под жвак то это 3км/час против течения.

Ну как не бывает? еще как бывает! на РТ-669 стоят,сам с ними работал
0
+0 / –0
29.11.2015 09:20 MSK
Link
Photos: 32
марка дизеля 6ЧНСП 18/22 2А - 315
0
+0 / –0
29.11.2015 14:26 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
если уж на то пошло, то и 600 л.с. был разработан и выпущен Дальдизелем. Ставился только на рыболовные суда.
0
+0 / –0
29.11.2015 15:16 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
Цитата (Денис 696, 29.11.2015):
> марка дизеля 6ЧНСП 18/22 2А - 315

Нашёл информацию, в мою бытность были только 225/3, посмотрел не плохие дизеля 315/3 и по габаритам и по расходу топлива схожие с 225/3. Почему бы тогда и не поставить их на 911пр, с 1000 тонной баржей можно смело ходить в грузу, а то и с двумя.
http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/...n1822.html
0
+0 / –0
29.11.2015 15:59 MSK
Link
Photos: 32
а смысл ставить такие мощные дизеля на проект 911,Как правило таких случаях шаг винта не меняют, а старые расчитаны под мощность 225, тогда эксплуатировать более мощные дизеля нет смысла, число оборотов одинаковое, расход топлива больше, а моторесурс меньше, для чего?
0
+0 / –0
29.11.2015 17:30 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
Как правило, от плохих правил надо избавляться. По расходу топлива смотрите таблицу.
0
+0 / –0
29.11.2015 18:20 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 296
С вводом в производство 6ЧСПН18/22 315 есть история, что якобы возник какой-то затык в технологии производства узла 8ЧСПН18/22.
0
+0 / –0
30.11.2015 00:59 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 29.11.2015):
> Как правило, от плохих правил надо избавляться. По расходу топлива смотрите таблицу.

опыт , а так же формуляр показывает обратное, чем Ваша таблица в интернете
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.