FleetPhoto
Айсберг. Элементы и детали
(на борту судна)
Винт и насадка лев.борта поврежденная 31.07.2014г.

Author: genris           Date: August 30, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.08.2014 23:11 MSK
Views — 2791
Detailed info


Айсберг

Class:ОТА-900, проект 758Б
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-06-2041
Registry number:221413
Registry class:М2,0(ЛЁД30)А
Built:30.11.1986
Builder:
Perm
Yard number:931
Current state:Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H10
Date and Time:30.08.2014 11:58
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1250
Focal Length:11.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

31.08.2014 07:16 MSK
Link
Photos: 5426
Немного не вписался в поворот, бывает...
0
+0 / –0
31.08.2014 11:50 MSK
Link
Photos: 841
Скорей приложился о дно с размаху.
0
+0 / –0
31.08.2014 14:35 MSK
Link
Photos: 5426
Это изобретение гребного винта с автоматическим изменением шага. Изменение величины шага винта происходит за счет появления крутящего момента на лопасти вследствие смещения центра давления относительно оси поворота. При этом наибольшая величина поворота (максимальный крутящийся момент) имеет место в начальный момент движения судна, что обеспечивает уменьшение шага винта до минимума...
0
+1 / –1
31.08.2014 14:50 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Анатолий К., 31.08.2014):
> Это изобретение гребного винта с автоматическим изменением шага.

Тут на лицо явная поломка винта и насадки нежели то о чем Вы говорите.
+2
+2 / –0
31.08.2014 15:04 MSK
Link
Photos: 841
Такой винт называется "Автопроп",если не ошибаюсь.Его лопасти
саблевидные,свободно вращаются на ступице.Да о чем я......
На фото все подписано.Насадка стала "мала"внезапно,усохла.
0
+0 / –0
31.08.2014 15:53 MSK
Link
Photos: 5426
Оказывается, в Сколково занимаются не только модернизацией экономики, но и модернизацией судов:)
0
+0 / –0
31.08.2014 16:12 MSK
Link
Photos: 841
Рыжий поднимает страну,"старается" для Отечества.
0
+1 / –1
31.08.2014 16:51 MSK
Link
No photos
Если дейдвудная труба целая то остальное поправить можно.
Но видать хорошо прижало насадку.
0
+0 / –0
31.08.2014 17:21 MSK
Link
Photos: 841
Менять будут обе.На корме лежат,старенькие правда,но сгодятся.
0
+0 / –0
31.08.2014 17:51 MSK
Link
Photos: 5426
Я даже догадываюсь откуда их взяли, в Сумкино их на всех хватит...
0
+0 / –0
31.08.2014 18:35 MSK
Link
Photos: 841
Возможно!
0
+0 / –0
31.08.2014 20:07 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (Анатолий К., 31.08.2014):
> Это изобретение гребного винта с автоматическим изменением шага.

Судя по этому фото http://fleetphoto.ru/photo/102714/, вроде бы обычный ВФШ.
0
+0 / –0
01.09.2014 01:35 MSK
Link
Photos: 190
Обычный ДРК для буксира-толкача полувекового проекта
0
+0 / –0
26.03.2015 07:58 MSK
Link
Photos: 4
На фото видите результат шторма в Обской губе у Мыса каменного в ночь с 30-го на 31-е июля 2014г. Оташник сорвало с якоря, запустили главные, не успели сманеврировать, ударило о грунт, потом появилась вода в машинном отделении, капитан заглушил ДГ и с ходу запрыгнул на меляк почти у самого берега, дабы не утопить пароход. В обед уже начали откачивать воду из машины.
0
+0 / –0
26.03.2015 13:13 MSK
Link
Photos: 841
Цитата (Анатолий К., 31.08.2014):
> Я даже догадываюсь откуда их взяли, в Сумкино их на всех хватит
Насадки нашли в Салехарде,новые,но долго лежавшие без дела от пр.749.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.