ВТ
Айсберг. Элементы и детали
(на борту судна)
Винт и насадка лев.борта поврежденная 31.07.2014г.

Автор: genris           Дата: 30 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.08.2014 23:11 MSK
Просмотров — 2890
Подробная информация


Айсберг

Тип:ОТА-900, проект 758Б
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-06-2041
Регистровый №:221413
Формула класса:М2,0(ЛЁД30)А
Построено:30.11.1986
Место постройки:
Пермь
Строительный №:931
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:30.08.2014 11:58
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:11.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

31.08.2014 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Немного не вписался в поворот, бывает...
0
+0 / –0
31.08.2014 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 880
Скорей приложился о дно с размаху.
0
+0 / –0
31.08.2014 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Это изобретение гребного винта с автоматическим изменением шага. Изменение величины шага винта происходит за счет появления крутящего момента на лопасти вследствие смещения центра давления относительно оси поворота. При этом наибольшая величина поворота (максимальный крутящийся момент) имеет место в начальный момент движения судна, что обеспечивает уменьшение шага винта до минимума...
0
+1 / –1
31.08.2014 14:50 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Анатолий К., 31.08.2014):
> Это изобретение гребного винта с автоматическим изменением шага.

Тут на лицо явная поломка винта и насадки нежели то о чем Вы говорите.
+2
+2 / –0
31.08.2014 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 880
Такой винт называется "Автопроп",если не ошибаюсь.Его лопасти
саблевидные,свободно вращаются на ступице.Да о чем я......
На фото все подписано.Насадка стала "мала"внезапно,усохла.
0
+0 / –0
31.08.2014 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Оказывается, в Сколково занимаются не только модернизацией экономики, но и модернизацией судов:)
0
+0 / –0
31.08.2014 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 880
Рыжий поднимает страну,"старается" для Отечества.
0
+1 / –1
31.08.2014 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если дейдвудная труба целая то остальное поправить можно.
Но видать хорошо прижало насадку.
0
+0 / –0
31.08.2014 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 880
Менять будут обе.На корме лежат,старенькие правда,но сгодятся.
0
+0 / –0
31.08.2014 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Я даже догадываюсь откуда их взяли, в Сумкино их на всех хватит...
0
+0 / –0
31.08.2014 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 880
Возможно!
0
+0 / –0
31.08.2014 20:07 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (Анатолий К., 31.08.2014):
> Это изобретение гребного винта с автоматическим изменением шага.

Судя по этому фото http://fleetphoto.ru/photo/102714/, вроде бы обычный ВФШ.
0
+0 / –0
01.09.2014 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 190
Обычный ДРК для буксира-толкача полувекового проекта
0
+0 / –0
26.03.2015 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 4
На фото видите результат шторма в Обской губе у Мыса каменного в ночь с 30-го на 31-е июля 2014г. Оташник сорвало с якоря, запустили главные, не успели сманеврировать, ударило о грунт, потом появилась вода в машинном отделении, капитан заглушил ДГ и с ходу запрыгнул на меляк почти у самого берега, дабы не утопить пароход. В обед уже начали откачивать воду из машины.
0
+0 / –0
26.03.2015 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 880
Цитата (Анатолий К., 31.08.2014):
> Я даже догадываюсь откуда их взяли, в Сумкино их на всех хватит
Насадки нашли в Салехарде,новые,но долго лежавшие без дела от пр.749.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.