ВТ
РТ-751. Машинные отделения
(на борту судна)

Автор: tuhart           Дата: Сентябрь 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2014 22:53 MSK
Просмотров — 2322
Подробная информация


РТ-751

Тип:РТ-600
Проект:1741А
Приписка:Павловщина  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Е-2-0975
Регистровый №:203319
Формула класса:О2,0(ЛЕД10)А
Построено:01.08.1988
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:293
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект: 2123/1741А
В 2012г. произведено усиление корпуса, переклассификация и смена ГД на модель 8ЧН 17/20.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W530
Время съёмки:11.01.2011 17:46
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

10.09.2014 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 145
Молодцы, очень чисто!!!
+2
+2 / –0
10.09.2014 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 190
Можно фото побольше по внутренним помещениям РТ
+1
+1 / –0
10.09.2014 14:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У меня не слов!!!Вот это чистота. Наверное это фотомонтаж.
+1
+1 / –0
12.09.2014 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 280
Я сомневаюсь что это фото монтаж.Так обычно бывает после среднего ремонта. Машину моют,красят пуливезатором. Главное потом эту чистоту поддерживать,не запускать.
+2
+2 / –0
13.09.2014 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 1133
фото реальное,после замены главных дизелей,красили командой притом в навигации.месяц наверно где-то ушел на это дело.
+2
+2 / –0
15.09.2014 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 145
Как работают ДВС? Проблемы серъезные есть?
0
+0 / –0
17.09.2014 07:11 MSK
Ссылка
Фото: 1133
самое основное постоянно ломаются пневмостартера, разбивает шестерни, вал.уже за 3 года 2новых поставили, и старые ремонтируют.
0
+0 / –0
17.09.2014 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По опыту эксплуатации для надежной работы этого типа пневмостартера необходимо:
1. Два раза в год снимать стартер с агрегата, промывать соляркой и смазывать шестерню консистентной смазкой (масло из маслораспылителя пускового воздуха не доходит до этого узла). При этом шестерня должна легко проворачиваться на валу пневмостартера. Обычно необходимо смазывать 3-4 раза (смазал-покрутил, смазал-покрутил), потом сделать 2-3 пуска агрегата.
2. В маслораспылитель заливать не масло дизеля, а индустриалку "М-20" или ее аналог.
+2
+2 / –0
18.09.2014 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 1133
спасибо примем к сведению
0
+0 / –0
03.01.2017 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 25
Помпы внешнего контура вихревые?Сальники не съедает?
0
+0 / –0
11.01.2017 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 1133
насколько знаю с насосами проблем не было. Всё таки работа в пресной чистой воде.
0
+0 / –0
12.01.2017 06:25 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1388 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RP-489, 03.01.2017):
> Помпы внешнего контура вихревые?
на китайцах центробежные помпы стоят
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.