FleetPhoto
РТ-751. Engine Rooms
(на борту судна)

Author: tuhart           Date: September 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.09.2014 22:53 MSK
Views — 2338
Detailed info


РТ-751

Class:РТ-600
Design:1741А
Home Port:Павловщина  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-2-0975
Registry number:203319
Registry class:О2,0(ЛЕД10)А
Built:01.08.1988
Builder:
Тюмень
Yard number:293
Current state:Registry data changed Operating
Проект: 2123/1741А
В 2012г. произведено усиление корпуса, переклассификация и смена ГД на модель 8ЧН 17/20.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W530
Date and Time:11.01.2011 17:46
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:400
Focal Length:4.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

10.09.2014 09:05 MSK
Link
Photos: 145
Молодцы, очень чисто!!!
+2
+2 / –0
10.09.2014 13:52 MSK
Link
Photos: 190
Можно фото побольше по внутренним помещениям РТ
+1
+1 / –0
10.09.2014 14:38 MSK
Link
No photos
У меня не слов!!!Вот это чистота. Наверное это фотомонтаж.
+1
+1 / –0
12.09.2014 09:09 MSK
Link
Photos: 280
Я сомневаюсь что это фото монтаж.Так обычно бывает после среднего ремонта. Машину моют,красят пуливезатором. Главное потом эту чистоту поддерживать,не запускать.
+2
+2 / –0
13.09.2014 17:00 MSK
Link
Photos: 1133
фото реальное,после замены главных дизелей,красили командой притом в навигации.месяц наверно где-то ушел на это дело.
+2
+2 / –0
15.09.2014 22:47 MSK
Link
Photos: 145
Как работают ДВС? Проблемы серъезные есть?
0
+0 / –0
17.09.2014 07:11 MSK
Link
Photos: 1133
самое основное постоянно ломаются пневмостартера, разбивает шестерни, вал.уже за 3 года 2новых поставили, и старые ремонтируют.
0
+0 / –0
17.09.2014 15:59 MSK
Link
No photos
По опыту эксплуатации для надежной работы этого типа пневмостартера необходимо:
1. Два раза в год снимать стартер с агрегата, промывать соляркой и смазывать шестерню консистентной смазкой (масло из маслораспылителя пускового воздуха не доходит до этого узла). При этом шестерня должна легко проворачиваться на валу пневмостартера. Обычно необходимо смазывать 3-4 раза (смазал-покрутил, смазал-покрутил), потом сделать 2-3 пуска агрегата.
2. В маслораспылитель заливать не масло дизеля, а индустриалку "М-20" или ее аналог.
+2
+2 / –0
18.09.2014 14:45 MSK
Link
Photos: 1133
спасибо примем к сведению
0
+0 / –0
03.01.2017 18:47 MSK
Link
Photos: 25
Помпы внешнего контура вихревые?Сальники не съедает?
0
+0 / –0
11.01.2017 16:09 MSK
Link
Photos: 1133
насколько знаю с насосами проблем не было. Всё таки работа в пресной чистой воде.
0
+0 / –0
12.01.2017 06:25 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RP-489, 03.01.2017):
> Помпы внешнего контура вихревые?
на китайцах центробежные помпы стоят
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.