Проект: 2123/1741А
В 2012г. произведено усиление корпуса, переклассификация и смена ГД на модель 8ЧН 17/20.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Я сомневаюсь что это фото монтаж.Так обычно бывает после среднего ремонта. Машину моют,красят пуливезатором. Главное потом эту чистоту поддерживать,не запускать.
По опыту эксплуатации для надежной работы этого типа пневмостартера необходимо: 1. Два раза в год снимать стартер с агрегата, промывать соляркой и смазывать шестерню консистентной смазкой (масло из маслораспылителя пускового воздуха не доходит до этого узла). При этом шестерня должна легко проворачиваться на валу пневмостартера. Обычно необходимо смазывать 3-4 раза (смазал-покрутил, смазал-покрутил), потом сделать 2-3 пуска агрегата. 2. В маслораспылитель заливать не масло дизеля, а индустриалку "М-20" или ее аналог.
Link