FleetPhoto
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна
Причал Дубна

Author: Александр Конов           Date: September 11, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.09.2014 21:48 MSK
Views — 2808
Detailed info


Александр Бенуа

Class:Октябрьская Революция
Design:26-37
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-985
Registry number:140132
Registry class:О2,0
MMSI:273320640
Built:09.1960
Builder:
Komarno
Yard number:442
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Яков Свердлов → 04.2005
Модернизирован в 2004-2005 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

П-218

Design:Р-172
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-770
Registry number:218713
Registry class:Р1,2
Built:30.07.1986
Builder:
Kostroma
Yard number:1210
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

БС-9

Design:Р-146, Р-146А, Р-146Б
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1139
Registry number:147436
Registry class:Р1,2
Built:29.12.1985
Builder:
Kasimov
Yard number:8
Current state:Operating
Проект: Р-146М.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:11.09.2014 20:23
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:500
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

11.09.2014 22:15 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Красиво!!! 2К! (Две кнопки)
+5
+5 / –0
12.09.2014 01:47 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> 2К! (Две кнопки)
Ирина, визуальный восторг, не помещающийся в кликабельное пространство, по давно устоявшемуся негласному правилу (возможно и в смежных транспортных проектах) в комментариях отражается в наиболее простом и удобоваримом виде: ДК! (Две Кнопки) :)
Не требует расшифровки и формирует объективную оценку субъективного восприятия увиденного на фотографии комментатором в контексте допустимых Правилами сайта комментариев.
+1
+1 / –0
12.09.2014 10:57 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Хорошо, хорошо. Пусть будет такое написание - ДК. Но от этого суть не меняется. Тем более не так давно обсуждалась фотка с движением в ночное время. Так вот на этой фотографии и информативность присутствует и художественность. На той - только художественность.
+4
+4 / –0
12.09.2014 17:31 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2289
Интересный момент, в Дубне круизные теплоходы стали останавливаться, а в Дмитрове нет. Хотя в Дмитрове есть на что посмотреть. И получается вместо того чтобы походить по Дмитрову теплоход по 2-3 часа отстаивается посредине Пестовского водохранилища, так неудобно, смазывается завершающий этап круиза.
+1
+1 / –0
12.09.2014 18:15 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
В Пестовском водохранилище теплоходы отстаивают нагон расписания по шлюзам (как правило около +2 ч.). Каналу выгоднее, как можно быстрее пропихнуть пассажиров через "шлюзовую лестницу" (шлюзы 3-6), и выполнив свои обязательства, про них спокойно забыть.
Если же стоять в Дмитрове, то как раз основной участок со шлюзами ещё не пройден. Это не выгодно ни каналу, ни самим теплоходам! Когда есть запас - можно отстояться, а когда опаздываешь, по каналу с ограничениями особо не нагонишь... А это весьма актуально для работающих с российскими туристами, поскольку они, в отличии о интура, сутками в Москве не стоят, а работают "пришёл-ушёл". Если не придёшь вовремя - не успеешь подготовить теплоход к следующей посадке. Тем самым портится окончание круиза, как у текущих туристов, так и начало у следующих.
График пропуска пассажирского флота по КиМу составлен так, что в Дмитрове стоять просто некогда, поскольку его практически все проходят ночью, либо поздно вечером или рано утром. Даже с Дубной в силу этого есть немалые проблемы!
Прибытие в Москву на 9 утра - проходит Дмитров в районе полуночи. Дубну в районе 16 ч. (поэтому там можно постоять). Прибытия на 11-00, 13-00 и 15-00, как правило заняты интуристом и прохождение Дмитрова у них так же в ночное время. Вечерние приходы, где в основном "русские круизы" на 20-00 и 22-00 (когда много флота дают дополнительно 18-00 и 23-30) проходят Дмитров утром, но там опять же - впереди шлюза...
Так что для Дмитрова нужно полностью перекраивать график пассажирских шлюзований! И пока там нормального, полноценного пассажирского причала нет, и кто-нибудь не будет активно его лобировать - никто, ничего пересматривать не станет, поскольку это затрагивает не только канал, но и вообще все устоявшиеся расписания пассажирских судов.
+2
+2 / –0
12.09.2014 18:50 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 12.09.2014):
> И пока там нормального, полноценного пассажирского причала нет, и кто-нибудь не будет активно его лобировать - никто, ничего пересматривать не станет, поскольку это затрагивает не только канал, но и вообще все устоявшиеся расписания пассажирских судов.
И ко всему прочему там идет застройка береговой линии, там строится жилой комплекс.
Фото май 2014 год:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364287.jpg
Жилые дома фактически у стенки бывшего порта Дмитров:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364291.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364303.jpg

Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.
+3
+3 / –0
12.09.2014 19:45 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Там всё дело в землеотводе. Территория причала - канала. Там, где строят дома, и вокруг - города... Плюс ещё всякие склады вдоль подъездных ж/д путей, у которых наверняка свои собственники. Что говорить, если даже СРВ: здание вокзала и причалы - КиМ, арки на причалах, привокзальная площадь и здания бывших пригородных касс - "ССК", территория парка - город ("Мосзеленхоз"). Тек что, всё очень не просто в этом вопросе!
У мэрии Дмитрова есть план превращения причала "Дмитров" и старой дороги, бывшей когда-то центральной аллеей от главной городской площади к причалу, а ещё ранее трассой Рогачёвского тракта, отведённого при строительстве канала на современную трассу через новые подходы и Рогачёвский мост, в культурно-историческую зону. Планируется это в рамках программы развития туризма в городе - это бюджетный проект, в котором мэрия города весьма заинтересована по многим статьям! Это всё обсуждалось с заинтересованными сторонами (в том числе и судоходными компаниями, которые могли бы сюда заходить) ещё два года назад! Уже тогда было известно, что Северный порт продлевать аренду участка и причала не будет. И его включили в программу благоустройства...
Ну, а то что там построили - так это всё известная история: строится высотка с видом на лес/водоем, активно рекламируется и демонстрируется всё это покупателям, а через год-другой, когда всё продано, под окнами вырастает очередная линия таких же высоток, перекрывающая собой весь рекламный вид... Так и здесь. Про туристов, ни кто пока и не говорит. Пусть будут рады, что хоть вид на канал останется. ;-)
+2
+2 / –0
12.09.2014 19:47 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.

Набережная под окнами таунхаусов, кстати - общегородская. Это как раз в рамках программы благоустройства. Сейчас там стоит временный деревянный забор просто огораживающий стройплощадку...
+1
+1 / –0
12.09.2014 21:09 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> И ко всему прочему там идет застройка береговой линии, там строится жилой комплекс.

> Фото май 2014 год:
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364287.jpg
> Жилые дома фактически у стенки бывшего порта Дмитров:
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364291.jpg
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364303.jpg

> Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы

В 2009 году на этом причале стояли 2-3 портовых крана. Зимой, по-моему, в прошлом году их распилили.
0
+0 / –0
12.09.2014 21:21 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (User 219, 12.09.2014):
> В 2009 году на этом причале стояли 2-3 портовых крана.

Фото 2012 года http://pics.lj.ivanovo.ru/disk2/uploads1...046882.jpg
+2
+2 / –0
12.09.2014 21:52 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (User 219, 12.09.2014):
> Зимой, по-моему, в прошлом году их распилили.

Не зимой, а в октябре 2013 г...
+2
+2 / –0
12.09.2014 23:04 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В октябре 2013 разобрали последний, а ещё в 2009 их было четыре: http://fleetphoto.ru/photo/12302/ В 2011 осталось только два.
+2
+2 / –0
12.09.2014 23:08 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 12.09.2014):
> Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> > Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.
>
> Набережная под окнами таунхаусов, кстати - общегородская. Это как раз в рамках программы благоустройства. Сейчас там стоит временный деревянный забор просто огораживающий стройплощадку...

Мы всё дальше и дальше от Дубны и от представленной фотографии.... Но то, что будет с Дмитровым, с причалом и с жилищным комплексом на берегу - покажет время.
+2
+2 / –0
13.09.2014 00:07 MSK
Link
Photos: 497
В 2005 году мы включили в трех рейсах "Чапаева" стоянку в Дмитрове при движении из Твери в Москву с ниткой прибытия 22.00. Второй шлюз проходили вне нитки, стояли в Дмитрове у грузовой стенки три часа, и дальше шли по своей нитке. То есть теоретически это возможно, только надо заранее согласовывать прохождение второго шлюза в отдельное время. Это зависит от загруженности канала. На практике Дмитров сейчас не принимает пассажирские суда.
+5
+5 / –0
13.09.2014 00:56 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Александр Мельников, 12.09.2014):
> Фото 2012 года http://pics.lj.ivanovo.ru/disk2/uploads1...046882.jpg

Цитата (ARTём, 12.09.2014):
> Не зимой, а в октябре 2013 г...

Цитата (Александр Конов, 12.09.2014):
> В октябре 2013 разобрали последний, а ещё в 2009 их было четыре: http://fleetphoto.ru/photo/12302/ В 2011 осталось только два.

Большое спасибо за корректировки!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.