Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-LZ5
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
23.08.2009 16:29
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
3.3
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
+0.66 EV
Focal Length:
12.8 mm
Equivalent Focal Length:
78 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
ПТ 544 проекта (не путать с открытыми паромами проекта 792 также обозначавшимися ПТ) отличались от обычных "эмок" тем, что были построены не в Москве, а в Херсоне. Также у "Москвичей" была модификация (проект 564), более известная как "Ленинградец" (он отличался уменьшенными габаритами по высоте)
Цитата (Дрейхан Татищев, 09.06.2010): > ПТ 544 проекта (не путать с открытыми паромами проекта 792 также обозначавшимися ПТ) отличались от обычных "эмок" тем, что были построены не в Москве, а в Херсоне. > Также у "Москвичей" была модификация (проект 564), более известная как "Ленинградец" (он отличался уменьшенными габаритами по высоте)
Этот построен в Москве. В середине 2000-х в один из сезонов стоял у набережной в качестве плавучего кафе. Предположительно тогда ему и поменяли окна в заднем отсеке.
В 50-х годах суда аналогичные «Москвичам» (проект 544, индекс М) начали выпускать на нескольких заводах СССР. Одним из первых аналогов был «Ленинградец» (проект 564, 564К, индекс Л). Потом вроде были теплоходы «Красноярск» (проект 222, индекс ПТ), поступали во многие города за Уралом. В конце 50-х в Кирове наладили выпуск похожих теплоходов «Кировец» (проект 1083).
Link