FleetPhoto
РТ-610. Engine Rooms
(на борту судна)
ДРРА-26К (на базе двигателя 8ЧН17/20 мощностью 435 л.с.)

Author: AlekLat           Date: July 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.09.2014 18:37 MSK
Views — 2642
Detailed info


РТ-610

Class:РТ-600
Design:1741
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-01-261
Registry number:185054
Registry class:✠ Р1,2(ЛЕД10)
Built:1973
Builder:
Тюмень
Yard number:108
Current state:Registry data changed Operating
Renames:БТМ-604 → 05.2002
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:LG-P715
Date and Time:24.06.2014 10:39
Exposure Time:1/16 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:1300
Focal Length:4.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

20.02.2017 06:37 MSK
Link
Photos: 190
Хороший запас мощности!!!! Как работает двига с редуктором?
+1
+1 / –0
03.03.2017 14:55 MSK
Link
Photos: 145
Особых вопросов нет. В России на судах проекта 1741, 1741А эксплуатируются с 2009 года. Увеличилась маневренность, ходовые хороший запас мощности. В Хабаровске на РТ-686 запускали в 2016 году.
0
+0 / –0
28.01.2020 21:41 MSK
Link
Photos: 2
теплоход в работе с 2018 года.ИП г.Салехард.
0
+0 / –0
29.01.2020 04:25 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (AlekLat, 03.03.2017):
> В Хабаровске на РТ-686 запускали в 2016 году.

Следующие за РТ-668 толкачи на замену ДВС категорически от них отказываются.
0
+0 / –0
29.01.2020 07:41 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1404 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (82Артем, 29.01.2020):
> категорически от них отказываются
ставят 6190?
0
+0 / –0
29.01.2020 08:23 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Игорь Шевченко, 29.01.2020):
> ставят 6190?

именно 349 л.с.
0
+0 / –0
29.01.2020 08:53 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1404 · Database Editor / Photo Screener
если винт старый, то он и возьмет свои 300 л.с., а остальные мимо или может винт тяжёлый будет для 435 л.с.
На амурских НФД26 ставились?
0
+0 / –0
29.01.2020 12:29 MSK
Link
Photos: 190
Только 8ЧНСП18/22-315
0
+0 / –0
30.01.2020 05:33 MSK
Link
Photos: 32
На РТ-669 стояли 6ЧНСП18/22-315, а на РТ-680 8ЧНСП18/22-500
0
+0 / –0
30.01.2020 05:35 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Игорь Шевченко, 29.01.2020):
> Цитата (82Артем, 29.01.2020):
> > категорически от них отказываются
> ставят 6190?


Цитата (82Артем, 29.01.2020):
> Цитата (Игорь Шевченко, 29.01.2020):
> > ставят 6190?
>
> именно 349 л.с.

Какое число номинальных оборотов на этих дизелях?
0
+0 / –0
30.01.2020 06:13 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1404 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 30.01.2020):
> 8ЧНСП18/22-500
поисковик выдаёт 475 л.с., у него две турбины стояло или одна?
Цитата (Денис 696, 30.01.2020):
> Какое число номинальных оборотов на этих дизелях?
у почти всех китайцев среднеоборотных 1000 номинал
+1
+1 / –0
30.01.2020 06:14 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Игорь Шевченко, 30.01.2020):
> две турбины стояло или одна?

Одна турбина ТКР14В
+1
+1 / –0
30.01.2020 08:02 MSK
Link
Photos: 145
Добрый день! По какой причине от моделей двигателей 8170 (435 л.с.) отказываются? Предыдущая 160 серия менее современная и очень удачно прижилась в Амурском бассейне и по всей стране.
0
+0 / –0
30.01.2020 08:23 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1404 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AlekLat, 30.01.2020):
> Предыдущая 160 серия
так это же клон Шкоды 160, потому и прижилась:)
0
+0 / –0
30.01.2020 08:26 MSK
Link
Photos: 32
А на каких судах стоят 160-е в АРП?
0
+0 / –0
30.01.2020 08:57 MSK
Link
Photos: 179
Цитата (Денис 696, 30.01.2020):
> На РТ-669 стояли 6ЧНСП18/22-315

На Колоколове такие стоят.
0
+0 / –0
30.01.2020 09:22 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Алексей Алексеевич, 30.01.2020):
> По какой причине

По отзывам трудящихся,-однобортовый вариант, много цилиндров, навесные агрегаты, лишняя мощность (450л.с.) для пр.1741 Амурской серии.
+1
+1 / –0
30.01.2020 11:30 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Алексей Алексеевич, 30.01.2020):
> стояли 6ЧНСП18/22-315

По годам модернизации: РТ-667(1992г).РТ-685,РТ-688,РТ-690,РТ-695(1995г).РТ-669(Начало 200х) "К-н Колоколов" (2005г)
0
+0 / –0
31.01.2020 04:42 MSK
Link
Photos: 32
Разница в движении с составом ощутимая ? между 6-ми и 8-ми?
0
+0 / –0
31.01.2020 13:03 MSK
Link
Photos: 190
По движухе разницы особой и нет, только шестерка тужится реально,-температура газов под 500. М-р, как-то раз, доложил в рубке, что подкурил от коллектора....
Восьмерка помягче себя ведет под нагрузкой.
0
+0 / –0
25.01.2022 07:13 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (82Артем, 30.01.2020):
> РТ-669(Начало 200х)

В 1997 отец садился на него уже стояли 6ЧНСП18/22-315, а они его с каравана доставали с холодного отстоя с 1994 года без работы простоял, получается дата установки примерно 1992-1993 года
0
+0 / –0
25.01.2022 07:15 MSK
Link
Photos: 32
А пришел с Хабаровска в Благовещенск РТ-669 в 1991-1992 годах
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.