FleetPhoto
Gloster-1
Азовское море, Керченский пролив
Крым

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: September 17, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.09.2014 13:50 MSK
Views — 3423
Detailed info


Gloster-1

Design:RST26
Home Port:Avatiu  
IMO:9640463
Registry:РСУ
Registry number:308240
Call sign:E5U2812
MMSI:518865000
Keel laid:22.07.2011
Launched:22.02.2013
Built:16.11.2013
Builder:
Kherson
Yard number:18025
Current state:Registry data changed Operating
При постройке использованы элементы корпуса теплохода Нефтерудовоз-49М.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:17.09.2014 14:41
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:86 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

05.04.2016 19:42 MSK
Link
Photos: 1730
Первый в истории рейс судна проекта RST26 «Глостер 1» с наливным грузом красного и белого испанского вина.
Головное нефтеналивное судно-химовоз-виновоз «ББК макс» класса проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4560 / 2787 тонн «Глостер 1» перевезло наливом 3892,440 тонн вина (784,790 тонн - красного и 3107,650 тонн — белого). Об этом 04 апреля 2016 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Как сообщается, рейс осуществлялся по маршруту порт Валенсия - порт Галац. Такой рейс с особым видом наливного груза - грузом вина, судно, построенное по проекту Морского Инженерного Бюро, выполнило в первый раз. Интересно отметить, что сам переход проходил в штормовых условиях, занял с учетом ожидания причала почти двадцать дней. Груз был принят получателем без замечаний.

Отмечается, что судно проекта предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.

В настоящем рейсе была осуществлена перевозка вина (а не виноматериалов), что сейчас бывает не часто.
+9
+9 / –0
05.04.2016 20:49 MSK
Link
Photos: 6340
Возникает вопрос, а перед этим хорошо ли провели зачистку?
+1
+1 / –0
05.04.2016 20:57 MSK
Link
Photos: 12853 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SlavaZ, 05.04.2016):
> Возникает вопрос, а перед этим хорошо ли провели зачистку?

Думаю не просто хорошо, а просто идеально. Наверно там с белым платочком сюрвейер принимал танки. Интересно там стационарная моющая система или по старинке кёрхер... :)
0
+0 / –0
06.04.2016 03:14 MSK
Link
Photos: 5131
Цитата (SlavaZ, 05.04.2016):
> а перед этим хорошо ли провели зачистку?
После этого - точно хорошо)
+3
+3 / –0
10.10.2016 22:17 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
А что уже отменили норму, что танки для пищевых продуктов должны быть из нержавеющей стали?
0
+0 / –0
11.10.2016 06:53 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (provocator, 11.10.2016):
> А что уже отменили норму, что танки для пищевых продуктов должны быть из нержавеющей стали?

Дни не простые,
товарищ, настали!
Танки вставляй
из ржавеющей стали!
+2
+2 / –0
14.12.2016 19:50 MSK
Link
Photos: 338
Регистровий номер SRU308240
0
+0 / –0
26.09.2018 19:13 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Устарело, уже PRS 103073!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.