При постройке использованы элементы корпуса теплохода Нефтерудовоз-49М.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Первый в истории рейс судна проекта RST26 «Глостер 1» с наливным грузом красного и белого испанского вина. Головное нефтеналивное судно-химовоз-виновоз «ББК макс» класса проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4560 / 2787 тонн «Глостер 1» перевезло наливом 3892,440 тонн вина (784,790 тонн - красного и 3107,650 тонн — белого). Об этом 04 апреля 2016 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Как сообщается, рейс осуществлялся по маршруту порт Валенсия - порт Галац. Такой рейс с особым видом наливного груза - грузом вина, судно, построенное по проекту Морского Инженерного Бюро, выполнило в первый раз. Интересно отметить, что сам переход проходил в штормовых условиях, занял с учетом ожидания причала почти двадцать дней. Груз был принят получателем без замечаний.
Отмечается, что судно проекта предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.
В настоящем рейсе была осуществлена перевозка вина (а не виноматериалов), что сейчас бывает не часто.
Цитата (SlavaZ, 05.04.2016): > Возникает вопрос, а перед этим хорошо ли провели зачистку?
Думаю не просто хорошо, а просто идеально. Наверно там с белым платочком сюрвейер принимал танки. Интересно там стационарная моющая система или по старинке кёрхер... :)
Link