ВТ
Gloster-1
Азовское море, Керченский пролив
Крым

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 17 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.09.2014 13:50 MSK
Просмотров — 3424
Подробная информация


Gloster-1

Проект:RST26
Приписка:Аватиу  
IMO:9640463
Регистрация:РСУ
Регистровый №:308240
Позывной:E5U2812
MMSI:518865000
Заложено:22.07.2011
Спущено на воду:22.02.2013
Построено:16.11.2013
Место постройки:
Херсон
Строительный №:18025
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
При постройке использованы элементы корпуса теплохода Нефтерудовоз-49М.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:17.09.2014 14:41
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.04.2016 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 1730
Первый в истории рейс судна проекта RST26 «Глостер 1» с наливным грузом красного и белого испанского вина.
Головное нефтеналивное судно-химовоз-виновоз «ББК макс» класса проекта RST26 дедвейтом в море / в реке - 4560 / 2787 тонн «Глостер 1» перевезло наливом 3892,440 тонн вина (784,790 тонн - красного и 3107,650 тонн — белого). Об этом 04 апреля 2016 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Как сообщается, рейс осуществлялся по маршруту порт Валенсия - порт Галац. Такой рейс с особым видом наливного груза - грузом вина, судно, построенное по проекту Морского Инженерного Бюро, выполнило в первый раз. Интересно отметить, что сам переход проходил в штормовых условиях, занял с учетом ожидания причала почти двадцать дней. Груз был принят получателем без замечаний.

Отмечается, что судно проекта предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.

В настоящем рейсе была осуществлена перевозка вина (а не виноматериалов), что сейчас бывает не часто.
+9
+9 / –0
05.04.2016 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 6340
Возникает вопрос, а перед этим хорошо ли провели зачистку?
+1
+1 / –0
05.04.2016 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 12853 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 05.04.2016):
> Возникает вопрос, а перед этим хорошо ли провели зачистку?

Думаю не просто хорошо, а просто идеально. Наверно там с белым платочком сюрвейер принимал танки. Интересно там стационарная моющая система или по старинке кёрхер... :)
0
+0 / –0
06.04.2016 03:14 MSK
Ссылка
Фото: 5131
Цитата (SlavaZ, 05.04.2016):
> а перед этим хорошо ли провели зачистку?
После этого - точно хорошо)
+3
+3 / –0
10.10.2016 22:17 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
А что уже отменили норму, что танки для пищевых продуктов должны быть из нержавеющей стали?
0
+0 / –0
11.10.2016 06:53 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (provocator, 11.10.2016):
> А что уже отменили норму, что танки для пищевых продуктов должны быть из нержавеющей стали?

Дни не простые,
товарищ, настали!
Танки вставляй
из ржавеющей стали!
+2
+2 / –0
14.12.2016 19:50 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Регистровий номер SRU308240
0
+0 / –0
26.09.2018 19:13 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Устарело, уже PRS 103073!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.