FleetPhoto
Маргейт. Engine Rooms
(на борту судна)
Маршевый ГД

Author: Яр-100           Date: September 9, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.09.2014 14:11 MSK
Views — 2771
Detailed info


Маргейт

Design:10110, 10110НИС, тип Евпатория
Home Port:Sevastopol  
IMO:8838518
Registry:РСУ
Registry number:1-020114
Registry class:КМ+[1] III пассажирское
Built:12.1990
Builder:
Ilyichyovsk
Yard number:26
Current state:Registry data changed Не эксплуатируется с августа 2022 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:12.09.2014 14:12
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:3200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

24.09.2014 22:09 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2353
М-50 .
0
+0 / –0
24.09.2014 22:36 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Vovanus, 24.09.2014):
> М-50 .

На судне 1990 года выпуска М-50? Точно не 4ХХ-того семейства?
0
+0 / –0
24.09.2014 23:28 MSK
Link
margate · Yalta
Photos: 174
ДРА-210Б - дизель-редукторный агрегат с дизелем типа М419, планетарным редуктором и разобщительной муфтой.
+3
+3 / –0
24.09.2014 23:53 MSK
Link
Photos: 1819
При всем прочем, они его практически не используют в работе - ходят только на двух боковых 3Д6...
+1
+1 / –0
24.09.2014 23:59 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (margate, 24.09.2014):
> ДРА-210Б - дизель-редукторный агрегат с дизелем типа М419, планетарным редуктором и разобщительной муфтой.

Спасибо за инфу. Тоже смотрел-смотрел... вроде М419. Но не был точно уверен. )))

Цитата (Яр-100, 24.09.2014):
> При всем прочем, они его практически не используют в работе - ходят только на двух боковых 3Д6...

Ну так расход-то топлива какой на М-419 и 3Д6...
0
+0 / –0
25.09.2014 00:17 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (VoV, 24.09.2014):
> Ну так расход-то топлива

Ну и это, конечно... А самое главное им и спешить-то некуда - отдыхающих по местным достопримечательностям катают, а для этого и 3Д6 хватает... Я даже заметил, что "по тихой волне" и на одном боковом спокойненько идут...
0
+0 / –0
25.09.2014 00:43 MSK
Link
margate · Yalta
Photos: 174
Цитата (VoV, 24.09.2014):
> Ну так расход-то топлива какой на М-419 и 3Д6...

Были такие (те, что писали в журнал)
М419 - 135л/ч
3Д6 - 42 на пару.
т.е. грубо экономия 100л на час работы, а в скорости 3 узла разница (13,5 и 10,5 соответственно).
А на тех маршрутах, где он сейчас работает(Ялта - Ласточка, Ялта- Гурзуф), то ему и разогнаться то негде...
+3
+3 / –0
25.09.2014 00:51 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (margate, 25.09.2014):
> а в скорости 3 узла разница

Один вопрос - почему этот двигатель маршевым обозвали?
0
+0 / –0
25.09.2014 01:02 MSK
Link
margate · Yalta
Photos: 174
Цитата (VoV, 25.09.2014):
> почему этот двигатель маршевым обозвали?

Ну, наверное, потому что на нём ходят на дальние расстояния, по типу "марш бросок" совершают. К примеру Ялта - Судак по времени выигрываешь 1 час в сравнении с бортовыми. Отмечу, что на самом (одном) М419 не пойдёшь, т.к. на левом 3Д6 установлена рулёвка(без неё точно ни как), а на правом валогенератор(можно обойтись и без 220, если сильно надо).
+3
+3 / –0
25.09.2014 12:15 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (margate, 25.09.2014):
> на левом 3Д6 установлена рулёвка

Вода там очень прозрачная и хорошо видно при отходе судна от причала задним ходом один из неподвижных винтов... Забыл как местные этот двигатель называют - что-то связанное со швартовкой...
0
+0 / –0
25.09.2014 17:50 MSK
Link
margate · Yalta
Photos: 174
Цитата (Яр-100, 25.09.2014):
> Забыл как местные этот двигатель называют - что-то связанное со швартовкой...

Манёвренный.
0
+0 / –0
25.09.2014 17:52 MSK
Link
margate · Yalta
Photos: 174
Цитата (VoV, 25.09.2014):
> Один вопрос - почему этот двигатель маршевым обозвали?

А вообще его так очень редко кто называет - обычно говорят главный или дракон (от ДРА).
+1
+1 / –0
25.09.2014 21:54 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2353
Цитата (VoV, 24.09.2014):
> На судне 1990 года выпуска М-50? Точно не 4ХХ-того семейства?

400-сотые звездообразные. Работал с М-400 М-403 по 42 цилиндра. Но фактура такая-же.
–4
+0 / –4
26.09.2014 00:18 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Vovanus, 25.09.2014):
> 400-сотые звездообразные.

Да нет. На "Метеорах", "Ракетах" и прочих СПК звездообразные просто в корпус не влезут. Зайдите на сайт "Звездочки" - много нового для себя узнаете. )))



Цитата (margate, 25.09.2014):
> А вообще его так очень редко кто называет - обычно говорят главный или дракон (от ДРА).

Понятно. Маршевый - это условность. Вообще всем морским судам необходима мощность. Дело не в разнице в 3 узла. Дело в том - вытащат ли двигатели на гребень волны или положат судно лагом, справятся ли с ветровой нагрузкой или нет. Поэтому наш "река-морный" флот называют "лепестковым" - т.е. куда ветер дует, туда его и несет. В отличии от чистых моряков, у "река-море" энерговооруженность (мощность ГД и ДГ) очень слабая.
+1
+1 / –0
13.05.2016 12:34 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (margate, 25.09.2014):
> Отмечу, что на самом (одном) М419 не пойдёшь, т.к. на левом 3Д6 установлена рулёвка

За средним винтом еще и руля нет. Так что без работы на передний ход одного из бортовых судно будет практически неуправляемо.


Цитата (margate, 24.09.2014):
> М419 - 135л/ч
> 3Д6 - 42 на пару.

Даже по нормативу получается около 240 л/ч. на полной мощности, это учитывая то, что эти нормативы всегда были занижены. 135-140 литров на яхте жрал катерпиллар мощностью 660 л/с.

А вообще, гонять М419 дорого не только по топливо - но и по ресурсу. Он, ресурс, маленький, ремонт сложный, цены на запчасти космические.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.