FleetPhoto
Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Петергоф

Author: Яр-100           Date: September 6, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.09.2014 14:16 MSK
Views — 2500
Detailed info


Конструктор Алексеев

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-16-100
Registry number:194104
Registry class:О2,0/1,3СПКА
Built:30.09.1980
Withdrawn:2020
Scrapped:2023
Builder:
Зеленодольск
Yard number:017
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:Метеор-161 → 1981
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ясон

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-11-2
Registry number:213651
Registry class:О2,0/1,2 СПК А
MMSI:273351020
Built:31.08.1987
Builder:
Зеленодольск
Yard number:098
Current state:Operating
Renames:Метеор-217 → 07.2004
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:06.09.2014 15:47
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

25.09.2014 13:11 MSK
Link
Photos: 1803
Эксклюзив! Однозначно на конкурс!
+3
+4 / –1
25.09.2014 22:40 MSK
Link
Photos: 1737
Не опасно для пассажиров идти так близко друг к другу?
0
+0 / –0
25.09.2014 23:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Shluzovoi, 25.09.2014):
> Эксклюзив!

Действительно, что может быть эксклюзивней Метеора на линии Петербург - Петергоф? Наверное, только речной круизник какой-нибудь.
+6
+6 / –0
29.09.2014 12:19 MSK
Link
No photos
А "Конструктор Алексеев" ведь раньше в Нижнем Новгороде трудился, насколько мне помнится
+2
+2 / –0
29.09.2014 16:06 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Трудился.
Только теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного (!) СПК.
+2
+2 / –0
29.09.2014 16:10 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (E-Mike52, 29.09.2014):
> теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного

Так вроде бы какой-то абсолютно новый проект собираются запускать в производство...
0
+0 / –0
29.09.2014 16:16 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Пока соберутся, пока построят, а потом опять продадут на сторону.
Обещалкиных у нас много.
А в Нижнем кроме борской переправы никаких пассажирских перевозок нет.
А когда то во все стороны были рейсы.
+2
+2 / –0
29.09.2014 16:27 MSK
Link
Photos: 1819
Зато тут их собралось огромное множество... Я в гавани Петродворца одновременно насчитал штук семь типа "Метеор", да еще какой-то "Восход" не внешнем рейде на якоре болтался... И на встречу штук пять попалось, когда в С-Петербург возвращались...
0
+0 / –0
29.09.2014 16:31 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Яр-100, 29.09.2014):
> абсолютно новый проект собираются запускать в производство...

Всё абсолютно новое российское - это слегка переделанное советское старое.
+1
+2 / –1
01.10.2014 15:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Яр-100, 29.09.2014):
> Цитата (E-Mike52, 29.09.2014):
> > теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного
>
> Так вроде бы какой-то абсолютно новый проект собираются запускать в производство...

Они не выгодны, не окупаются, потому что кушают топливо тоннами в час , а при нынешней цене на солярку....
+2
+2 / –0
01.10.2014 15:59 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
А почему в других местах, в том же Питере, окупаются, а в Нижнем нет?
0
+0 / –0
01.10.2014 16:01 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Рейс короткий, а туристы готовы платить дорого, и загрузку судя по числу рейсов большую обеспечивают.
500-700 рублей за 30 минут, а теперь пересчитайте цену на дальний рейс, часов хотя бы пять.
+2
+2 / –0
01.10.2014 16:11 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (mihasik, 01.10.2014):
> Они не выгодны, не окупаются, потому что кушают топливо тоннами в час , а при нынешней цене на солярку..

А в Греции,Вьетнаме,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???? Там солярка дешевле стоит....
0
+0 / –0
01.10.2014 16:21 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А в Греции,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???

Цена на рейс Будапешт-Вена 100 EUR (http://www.vienna-hydrofoil.hotels-in-bu...rates.html). Это 5000 рублей за 300 км. Для Европы это адекватные цены, у нас вряд ли они будут востребованы.
Ключевое слово - ТУРИСТЫ. Много ли состоятельных туристов едет в Нижний покататься по окресностям?

Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> Вьетнаме

Там пока об экономии топлива думать не могут, так как денег на новые современные экономичные суда не хватает. Покупают убитую посудину за копейки и добивают её окончательно.
+2
+2 / –0
01.10.2014 16:33 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kifir239, 01.10.2014):
> Ключевое слово - ТУРИСТЫ. Много ли состоятельных туристов едет в Нижний покататься по окресностям?

Согласен,у нас Туризм мало развит в Поволжье.
+1
+1 / –0
02.10.2014 07:42 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А в Греции,Вьетнаме,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???? Там солярка дешевле стоит....

Дотации из бюджета. В нашей действительности проблема еще в маленьком по времени сезоне навигации это не прибавляет окупаемости.
+2
+2 / –0
02.10.2014 07:44 MSK
Link
No photos
Цитата (kifir239, 01.10.2014):
> Это 5000 рублей за 300 км. Для Европы это адекватные цены, у нас вряд ли они будут востребованы.

Теплоход Нижний Новгород Астрахань на неделю стоит от 11 тыс руб , а расстояние намного больше + проживание и другие вещи. При этом 3-4х палубный теплоход берет людей в разы больше на борт,а топлива потребляет меньше метеора. Единственный ньюанс которого я не могу учесть это возможность установки современных высокооборотистых дизелей возможно расход упадет на треть, но в них лить солярку по ГОСТ нельзя.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.