ВТ
Holland
Река Большая Нева
Санкт-Петербург, Васильевский остров
Пассажирский терминал "Набережная Лейтенанта Шмидта"

Автор: Никита Прохоров           Дата: 27 июня 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.09.2014 13:03 MSK
Просмотров — 1156
Подробная информация


Holland

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Терсхеллинг  
IMO:5153462
Регистрация:LR
Регистровый №:1099
Формула класса:✠100A1 TUG
Позывной:PESK
MMSI:244879000
Заложено:16.01.1950
Построено:31.03.1952
Место постройки:
Фоксхол
Строительный №:111
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXY DIGITAL 60
Время съёмки:27.06.2009 16:28
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.09.2014 19:16 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Буксир - парусная яхта?
+2
+2 / –0
28.09.2014 19:10 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
А с чего он парусный?
+2
+2 / –0
29.09.2014 13:51 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Выше я спросил об этом же у автора фотографии, но ответа нет.
0
+0 / –0
13.06.2015 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
ИМО номер на оригинале различим?
0
+0 / –0
14.06.2015 16:45 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Тип судна: Спасательное судно/Пассажирское судно/ monitoring vessel
Длина макс.: 57.35 m
Ширина: 9.54m
Осадка макс.: 3.60m
Водоизмещение макс.: 853 t
Дедвейт: 240 t
Пассажировместимость: 804 (1951)
ГД: один 10 цил. 4 тактный дизель Werkspoor TMABS 3910 1544 KW
Скорость: 10 узлов
Верфь: Fa. Smit & Zn. / N.V. Ferus Smit, Foxhol
Стр.номер 111
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=772194

Данные смущают. Какое же это пассажирское судно на 804 пассажира? Тут, наверное, имеется ввиду возможность взять на борт спасенных с доставкой их на берег при размещении их на палубе и внутри без удобств.

Указывают год постройки и 1950, и 1951, и 1952. В это время название верфи менялось довольно часто. Поэтому и такая путаница.

У судна есть полный комплект буксирного оборудования. Но на доброй сотне снимков, доступных в сети, нет ни одного, где бы Holland занимался буксировкой.

Термин "monitoring vessel" не знаю, как и перевести. Судно слежения/мониторинга? Слежения за чем или кем?
0
+0 / –0
14.06.2015 17:24 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Пара страниц из сборника "Ху из ху в Голландии"

http://i755.photobucket.com/albums/xx199...dsII02.jpg
http://i755.photobucket.com/albums/xx199...g~original
http://i755.photobucket.com/albums/xx199...g~original

И приписка в форуме:
http://www.kombuispraat.com/viewtopic.ph...0&start=16

Удачное сочетание спасательного буксира (зима) и парома (летом). Возможно это единственный спасательный буксир с пассажирской гостиной под полубаком.
Судно в настоящее время включено в реестр плавающих памятников.

Что же получается: пассажирский буксир?

Monitoring vessel = патрульное судно?

На сайте, посвященном Holland
http://www.hans-biersteker.com/Bergingsp...perode.htm
говорится, что судно таки было спущено на воду в 1951 году.
De Holland werd in 1951 onder bouwnummer 111 gebouwd bij Ferus Smit aan het Winschoterdiep.

Там же говорится, что это была уже вторая Holland. Первую, заложенную в 1939 году, конфисковали немцы, достроили и использовали, а в 1942 г. английская торпеда потопила её.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.