ВТ
ШС-15, Московский-501, МЗ-18, ШС-14
Река Волга, судоходный канал № 31 (подход нижнего бьефа шлюза № 10-У)
Ярославская область, Углич
Угличский гидроузел
Работы по дноуглублению в связи с низким уровнем Рыбинского водохранилища.

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 25 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.09.2014 08:29 MSK
Просмотров — 3594
Подробная информация


ШС-15

Проект:Р-122
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-922
Регистровый №:198798
Формула класса:О1,5
Построено:1981
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:8
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Московский-501

Проект:Р-36
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-912
Регистровый №:198786
Формула класса:О2,0
Построено:1981
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

МЗ-18

Проект:Р-94
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-911
Регистровый №:183449
Формула класса:О1,25
Построено:1981
Место постройки:
Саратов
Строительный №:21
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ШС-14

Проект:Р-122
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-921
Регистровый №:198790
Формула класса:О1,5
MMSI:273394070
Построено:11.09.1981
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 15

28.09.2014 08:56 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
После того, как в этом месте сели СТК и Волго-Дон, были начаты работы по дноуглублению - срытию "шишки" на входе в подходной канал.

> Из путевого листа №156 за 24 сентября 2014 г.
> "К сведению судоводителей. В связи с падение уровня и ветро-волнового режима на Рыбинском водохранилище, габариты пути на участке: судовой ход №65 (Угличский шлюз - Рыбинский гидроузел) временно на 24/9 составят 350х125. На данном участке будет работать спецтехника: "Шторм", земснаряд "Московский-501" и три шаланды. Гарантированные габариты пути будут обеспечиваться с 15 часов 25 сентября".
+3
+3 / –0
28.09.2014 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 1737
А что за СТК и Волго-дон сели на мель и когда?
+1
+1 / –0
28.09.2014 18:59 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не знаю. Только слышал разговор Волго-Дона в Рыбинке (не того, который сел). Он следом на СТК и первым Волго-Доном выходил. И уже зная про эту "шишку", выходил полным ходом (чтоб перепрыгнуть ;-). Над над "шишкой" скорость до 3 км/ч упала...
0
+0 / –0
28.09.2014 21:31 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
интересная специфика!
0
+0 / –0
28.09.2014 22:49 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород
Фото: 112
Может и у нас такие же работы проведут, наконец то?
0
+0 / –0
28.09.2014 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Не поможет — наоборот, будет только хуже. Как сказал кто-то из начальства, «если опустить дно в стакане — водки в нём больше не станет». Там и так уже углубили всё, что только можно...

А здесь просто единичная возвышенность на судовом ходу.
+2
+2 / –0
28.09.2014 23:04 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
И при этом при нетипично низком - не проектном уровне для навигационного периода. Должно быть НПУ 102,0 м, а сейчас дают уже 99,12. 2,88 м не хватает! Вот и приходится рыть там, где и при нормальном уровне много уже кто сидел. Особенно из пассажиров, которые в этом месте выворачиваются из подходного канала шлюза к причалам...
0
+0 / –0
01.10.2014 00:49 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород
Фото: 112
Цитата (Александр Конов, 28.09.2014):
> Не поможет — наоборот, будет только хуже.

Ну а что тогда поможет? Повышение уровня воды не рассматривать, и так во время половодья подтопляется все и вся. И что в итоге остаётся?
0
+0 / –0
01.10.2014 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Строить ещё одну плотину выше Нижнего, что вроде как и собираются сделать.
+2
+2 / –0
01.10.2014 22:46 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород
Фото: 112
А что она даст?
0
+0 / –0
01.10.2014 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Повышение уровня именно на том участке, где сейчас он ниже предусмотренного.
0
+0 / –0
08.10.2014 00:50 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород
Фото: 112
А вот судя по свежим новостям, хотят вернуться как раз к сценарию с Чебоксарской ГЭС, якобы РусГидро согласовало какой то проект,который поможет избежать затоплений и тп. Правда по местным СМИ тут же начали демонстрировать страшилки вроде ушедшего под воду Макарьевского монастыря, освобождения скотомогильников и прочей фигни)
0
+0 / –0
08.10.2014 06:43 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
К сожалению, эта тема используется нашими СМИ для нагнетания собственного рейтинга! В числе тем, о конце Света, вторжении инопланетян и т.п.
Причём началось это ещё в советские времена. Достаточно посмотреть х/Ф "Прощание с Матёрой", где гидроэнергетика представляется чуть ли не, как национальная угроза, уничтожающая "Русский мир".
Касательно РусГидро - вполне возможно. Ребята там эффективные менеджеры, как и во всех госмонополиях... Им конечно НПУ выгоден! Но плотина у Сормова включена в программу реконструкции внутренних водных путей России, утверждённую Правительством. Так что вариантов может быть несколько... Вопрос какой?
0
+0 / –0
08.10.2014 22:43 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород
Фото: 112
Цитата (ARTём, 08.10.2014):
> Вопрос какой?

Оба :)
Ну а что, если уж на мель садятся даже по пути следования речных трамвайчиков, что как раз ниже этой самой сормовской плотины...
0
+0 / –0
09.10.2014 08:10 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если поднимать Чебоксарское до проектной отметки, что РусГидро и нужно, то плотина у Сормова уже будет не нужна. Когда Чебоксарский гидроузел проектировали, его проектная отметка и должна была, как раз доходить до н/б Городейкого гидроузла. И все проблемы с глубиной на лимитирующих участках была бы решена. Тем более, что большая часть дополнительных защитных дамб, была построена ещё в советское время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.