FleetPhoto
Барон
Река Дон
Ростовская область, Константиновск

Author: Замалеев Максим · Samara           Date: September 21, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.10.2014 22:12 MSK
Views — 1689
Detailed info


Барон

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Astrakhan  
IMO:7941239
Registry:РМРС
Registry number:800296
Registry class:KM(*) L4[1] R2-RSN oil/ore carrier(ESP)
Call sign:UFHO
MMSI:273341900
Keel laid:22.01.1980
Built:20.11.1980
Withdrawn:23.09.2024
Scrapped:09.2024
Builder:
Perm
Yard number:836
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Нефтерудовоз-37М → 03.2006
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:21.09.2014 14:40
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:41 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

02.06.2015 22:36 MSK
Link
Photos: 8369
Снимок сделан с "Александра Невского"?
0
+0 / –0
27.10.2015 20:46 MSK
Link
Photos: 1708
Цитата (umavin, 02.06.2015):
> Снимок сделан с "Александра Невского"?

Да, с него.
0
+0 / –0
05.01.2019 14:50 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Волго-Донской канал целиком находится в Волгоградской области
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
05.01.2019 15:10 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 05.01.2019):
> Волго-Донской канал целиком находится в Волгоградской области

А 14-15 шлюз??
–2
+1 / –3
05.01.2019 16:13 MSK
Link
Photos: 761
А 14 и 15 шлюзы не относятся к ВДСК. Они расположены на реке Дон и находятся в Ростовской области. В навигационном и географическом плане это Нижний Дон (от устья до Цимлянского водохранилища). Далее идёт Цимлянское водохранилище. От Калача-на-Дону до Волги в Волгограде проходит ВДСК (101 км) с 13 шлюзами.
0
+1 / –1
05.01.2019 20:35 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 05.01.2019):
> А 14 и 15 шлюзы не относятся к ВДСК.

Да ну. В атлас посмотри, там границы отмечены. А к чему тогда они относятся?

"Участок реки Дон протяженностью 257,3 км (в том числе 245,3 км транзитного пути) от устья 132-го канала (шлюз №15 2875,7 км) до г. Аксай (3121,0 км), используемый для регулярного судоходства и входящий в состав Единой глубоководной системы европейской части России, находится в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»."
–2
+1 / –3
05.01.2019 22:28 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2019):
> Да ну. В атлас посмотри, там границы отмечены. А к чему тогда они относятся?

И что там написано? То что Волго-Донской судоходный канал начинается от шлюза№ 1(на Волге) и заканчивается за шлюзом№ 15 (на Дону в Волгодонске) и включает в себя Цимлянское водохранилище???
Или всё же там написано то,что:
"Волго-Донской судоходный канал соединяет Волгу у Волгограда с Доном у Калача-на-Дону.Общая протяжённость канала - 101 км. Из них 45 км проходит по водохранилищам.
Для прохождения полного пути из Волги в Дон суда должны пройти 13 шлюзов, разделённых на Волжскую шлюзовую лестницу (высота 88 м, состоит из 9 однокамерных однониточных шлюзов) и Донскую шлюзовую лестницу (высота 44 м,состоит из 4 шлюзов такой же конструкции)."


Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2019):
> находится в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»

И что?...Какая связь...?
0
+0 / –0
05.01.2019 23:43 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 05.01.2019):
> И что там написано? То что Волго-Донской судоходный канал начинается от шлюза№ 1(на Волге) и заканчивается за шлюзом№ 15 (на Дону в Волгодонске) и включает в себя Цимлянское водохранилище???

Да. На сколько я помню отметка окончания ВДСКа стоит за 15 шлюзом. Лоция 2018г.

Цитата (RedJak, 05.01.2019):
> "Волго-Донской судоходный канал соединяет Волгу у Волгограда с Доном у Калача-на-Дону.Общая протяжённость канала - 101 км. Из них 45 км проходит по водохранилищам.
> Для прохождения полного пути из Волги в Дон суда должны пройти 13 шлюзов, разделённых на Волжскую шлюзовую лестницу (высота 88 м, состоит из 9 однокамерных однониточных шлюзов) и Донскую шлюзовую лестницу (высота 44 м,состоит из 4 шлюзов такой же конструкции)."

Я так понял взято просто с сети?

Цитата (RedJak, 05.01.2019):
> И что?...Какая связь...?

К тому что если ВДСКа и ответственность Волго-Донского ГБУ заканчивается у Калача-на-Дону, а Азово-Донское ГБУ начинается за 15 шлюзом. То 14-15 шлюз под чьей ответственностью???
–2
+1 / –3
05.01.2019 23:50 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
О чём спор, административно шлюзы относятся к Волго-Донскому ГБУ, но на самом канале (как водном объекте) они не находятся. Так же, как к ФГБУ "Канал имени Москвы" относится куча шлюзов на Москве, Оке и Волге, а не только на самом канале. И к Волго-Балту относится не только собственно канал. Но фото, естественно, надо подписывать по фактическому водному объекту, а не по административной принадлежности.
+1
+2 / –1
06.01.2019 01:12 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2019):
> Я так понял взято просто с сети?

Взято из официального документа(первого попавшегося под руку на рабочем столе).115-страничный мануал называется "Проект штатной буксировки баржи Волго-Балтика,следующей по маршруту п.Марина-ди-Каррара - канал CaTRo ".Это если очень хочется узнать откуда конкретные "буквы" в моём предыдущем посте:
https://yadi.sk/i/7OjljJCAQgVz-Q

Но можно и по-другому...Вот "Навигационное описание Волго-Донского судоходного канала".Смотрим здесь:
http://www.vdgbu.ru/index.php/kartografiya

Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2019):
> К тому что если ВДСКа и ответственность Волго-Донского ГБУ заканчивается у Калача-на-Дону, а Азово-Донское ГБУ начинается за 15 шлюзом. То 14-15 шлюз под чьей ответственностью???

А ещё в зоне ответственности ВДГБУ находятся реки Кубань и Протока,а так же Краснодарское водохранилище и Краснодарский гидроузел...И что?...При чём тут административная ответственность и физическое расположение объекта?

Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2019):
> Да. На сколько я помню отметка окончания ВДСКа стоит за 15 шлюзом. Лоция 2018г.

Ну-ну...Будет интересно глянуть на такую лоцию...
0
+0 / –0
06.01.2019 01:22 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Самое интересное, что шлюз Волжской ГЭС тоже находится в ведении администрации ВДСКа, хотя логичнее было бы, если он был в ведении администрации волжского бассейна
0
+0 / –0
06.01.2019 01:49 MSK
Link
Photos: 761
Не существует такой администрации ВДСК. Существует ФБУ "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей".
И кстати,к этой администрации относятся и остальные гидроузлы на Дону,хотя они и расположены на территории "подмандатной" ФБУ "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей".
+1
+1 / –0
06.01.2019 05:59 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Тут скорее аналогия с КиМом. На самой трассе канала 8 шлюзов. 9, 10 и 11 расположены на реке Москве. Формально входят в комплекс сооружений, а вот непосредственно 128-километровой (что тоже вопрос) трассой канала не являются.
Так и здесь: Цимлянский гидроузел входит в комплекс сооружений Волго-Дона, как и Донской магистральный канал с оросительной системой, но на самой трассе канала не расположен.
+1
+1 / –0
06.01.2019 14:21 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (ARTём, 06.01.2019):
> Цимлянский гидроузел входит в комплекс сооружений Волго-Дона

Цимлянский гидроузел находится на реке Дон,так же как и Константиновский,Николаевский,Кочетовский и будущий Багаевский(чтоб ему пусто было).
А Волго-Донской судоходный канал находится между рек Дон и Волга и является полностью искусственным комплексом гидротехнических сооружений.Собственно он и является "Волго-Доном",то-есть соединительной частью между Доном и Волгой.
Ведь ни у кого не появляется мысли добавить к этому комплексу и весь каскад волжских водохранилищ...
0
+0 / –0
06.01.2019 14:21 MSK
Link
Photos: 761
Кстати,лишь только Октябрьская революция/переворот помешали достроить весь запланированный в 1910 году комплекс шлюзов на Нижнем Дону. Достроили только Кочетовский шлюз,который находится на том же месте.Два других не успели...Построили собственно шлюз 17х160 метров на острове Лучка(на 4 км ниже нынешнего Константиновского гидроузла).Он и сейчас находится в целости и сохранности,т.к остров необитаем и мало кто знает об этом объекте...Ещё один шлюз такого же размера вместе с подходными каналами находится практически посередине между Николаевским и Цимлянским гидроузлами.Тоже хорошо сохранился.Благо места безлюдные...Все шлюзы строили пленные немцы и австрийцы...А потом история повторилась и уже их дети и внуки вернулись в Россию на строительство Цимлы и Волго-Дона... в качестве всё тех же военнопленных...
+3
+3 / –0
06.01.2019 14:38 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Кстати именно это судно первым прошло ростовский разводной мост в 2019 году.
0
+0 / –0
06.01.2019 16:33 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 06.01.2019):
> Цимлянский гидроузел находится на реке Дон

Ну, и где здесь противоречие сказанного мною? Цимлянский г/у входит в комплекс сооружений ВДСК (ещё со строительства), но на трассе самого канала не находится. Никто его к каналу не относит.
0
+0 / –0
11.01.2019 23:42 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Недостроенные шлюзы на о.Лучка на р.Дон и у станицы Камышевской
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.578...1%8E%D0%B7 ,http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.573...%8E%D0%B7-
+1
+1 / –0
12.01.2019 13:31 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Михаил_Л, 11.01.2019):
> на о.Лучка

А ещё раньше на этом острове находилась станица Бабинская(Бабская),названная так по имени первопоселенца казака Бабина.Чуть выше острова был расположен Кагальницкий казачий городок в котором жил Степан Разин.Здесь же его схватили,заковали,отвезли в Черкасск(Старочеркасск),а потом в Москву.В Москве пытали желая узнать где он зарыл клад.Потом казнили.Перерыли весь остров Лучка(Бабский),Кагальник,Бабинскую,Ведерниковскую...Ничего не нашли.Казнили Фрола Разина брата Степана,а Кагальник сровняли с землёй.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.