ВТ
КМП-208, Буг
 Плавмастерская-27   ·  КМП-208  ·   ПК-15   ·  Буг  ·   ПМ-610   ·   Волга 
Ерик Серебряная Воложка
Астраханская область, Астрахань

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 1 октября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2014 21:07 MSK
Просмотров — 3163
Подробная информация


КМП-208

Класс:Несамоходные наливные суда
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:150015
Формула класса:К* III наливное
Спущено на воду:19.12.1914
Построено:14.05.1915
Место постройки:
Воткинск
Строительный №:298
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Шаланда №324 → 1957
DWT: 242 рег. т.
GW: 377 рег. т.
Длина: 36,40 м.
Ширина:: 9,40 м.
Высота борта: 2,50 м.
Осадка: 1,70 м.

С 1915 по 1923 г. № 144.
В 1920 г. выброшено на берег во время шторма, долгое время находилась в полузатопленном состоянии. Из-за этого регистровый номер не присваивался. 10 июля 1923 г. принята условно по акту № 16 в состав КАСПАР. Капитально отремонтирована, вероятно в начале 30-х гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Буг

Тип:Каспийская
Проект:1504А
Приписка:Астрахань  
IMO:8934879
Регистрация:РМРС
Регистровый №:673168
Формула класса:КМ(*) II грунтоотвозное
Позывной:UWYX
Заложено:15.06.1967
Построено:24.05.1968
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Имя автора:Picasa
Время съёмки:01.10.2014 16:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:73.61 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

05.10.2014 09:50 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Арсений, справа какой бывшеутопленный землесос?
+1
+1 / –0
05.10.2014 11:28 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 05.10.2014):
> Арсений, справа какой бывшеутопленный землесос?

З/с "Волга" :)
+1
+1 / –0
05.10.2014 12:10 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> З/с "Волга"
может есть снимок с названием? есть сомнения
0
+0 / –0
05.10.2014 12:12 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 05.10.2014):
> может есть снимок с названием? есть сомнения

Снимка нет, но я с уверенностью могу заявить что это именно з/с "Волга". Он у нас в Астрахани один такой был. А в чем сомнения если не секрет? :)
0
+0 / –0
05.10.2014 12:21 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> А в чем сомнения если не секрет?
да уже нет сомнений, верю тебе))) нашел в нэте про него, сейчас карточку создам.
+1
+1 / –0
05.10.2014 12:22 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 05.10.2014):
> да уже нет сомнений, верю тебе))) нашел в нэте про него, сейчас карточку создам.

Понятно :) А тут не про него случайно? http://www.riverfleet.ru/fleet/8531/
0
+0 / –0
05.10.2014 12:27 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
найди проект 1-517-01 и сравни рубки))) "Волга" в РМРС числится, поэтому сразу не нашел
0
+0 / –0
05.10.2014 14:53 MSK
Ссылка
Lepoli · Чебоксары
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Скажите, за ними может стоять плавмастерская 610?
0
+0 / –0
05.10.2014 15:11 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> Скажите, за ними может стоять плавмастерская 610?

Плавмастерская действительно стоит, но номера её я не знаю. На этом фото она видна чуть лучше http://fleetphoto.ru/photo/60010/, и там в первых комментариях есть обсуждение по поводу её номера. Но конкретики до сих пор нет...

P.S. Возможно Вы уже видели ту фотографию, отсюда видимо и вопрос.
+2
+2 / –0
05.10.2014 15:17 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> http://fleetphoto.ru/photo/60010/
на том снимке и "Волгу" утонувшую видно
+2
+2 / –0
05.10.2014 16:31 MSK
Ссылка
Lepoli · Чебоксары
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Скажите, если вы пишите построена в 20 годы или раньше, тогда может она ПМ-27 1914 года постройки, которая принадлежит тем же, что и БУГ? http://fleetphoto.ru/vessel/7282/
+1
+1 / –0
05.10.2014 16:45 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На этой фотографии http://fleetphoto.ru/photo/60010/ плавмастерская проекта 889. В данном случае никаких сомнений.
Да и на этой тоже угадываются характерные черты болгарки.
+1
+1 / –0
05.10.2014 19:49 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> Скажите, если вы пишите построена в 20 годы или раньше, тогда может она ПМ-27 1914 года постройки, которая принадлежит тем же, что и БУГ? http://fleetphoto.ru/vessel/7282/

Возможно, но я, хоть убей, не помню названия той мастерской. Последний раз я был там в середине нулевых (если не раньше) еще будучи школьником когда с отцом ходил к нему на пароход, который в то время и там бывал. Не припомню чтобы на входе были какие то названия. Помню что в сквозном проходе (на фото в районе дымохода на крыше рембазы) на переборке была какая то табличка. Что там написано не помню...

Цитата (Real Stealth 05.10.2014):
> плавмастерская проекта 889.

То есть, плавмастерская на фото является проектом 889? Если хотите, можете привязать её к этой карточке http://fleetphoto.ru/vessel/7282/. На ваше усмотрение.
0
+0 / –0
05.10.2014 21:51 MSK
Ссылка
Lepoli · Чебоксары
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Нет-нет, это скорее всего пм-610 889 проекта http://fleetphoto.ru/vessel/7280/
+1
+1 / –0
05.10.2014 22:03 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Кстати, еще один маленький нюанс. Внезапно вспомнил. Корпус вроде клепаный у этой плавмасерской. Тут не плохо бы вспомнить с каких годов ХХ века начали выпускать суда на которых листы железа уже не скрепляли клепками а сваривали. И вполне возможно что рембазе этой либо под сто, либо за сто лет. Что то подсказывает что она родом из первой четверти ХХ века, а эта карточка (http://fleetphoto.ru/vessel/7282/), как ни странно, подходит больше всего.
0
+0 / –0
05.10.2014 22:29 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.10.2014):
> То есть, плавмастерская на фото является проектом 889?
Уверен на 99%. На основании визуального сходства с систершипами, сравните сами: http://fleetphoto.ru/photo/80126/
4 окна с оригинальными переплётами и затем простенок на втором ярусе, видимые на обеих фотографиях обсуждаемого судна и характерная "хрень" с трубой на крыше.
+2
+2 / –0
05.10.2014 23:06 MSK
Ссылка
Lepoli · Чебоксары
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
я надеюсь мы об объекте, который на фото ,чуть правее Буга виден, а не об объекте, который виден над Кмп с окошком?
+1
+1 / –0
05.10.2014 23:17 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 05.10.2014):
> Уверен на 99%. На основании визуального сходства с систершипами, сравните сами: http://fleetphoto.ru/photo/80126/. 4 окна и простенок на втором ярусе, видимый на обеих фотографиях обсуждаемого судна и характерная "хрень" с трубой на крыше.

Согласился бы с Вами и на все 100%, но есть несколько "НО". Во-первых, просмотрев многие фотографии предложенного Вами типа плавмастерских обратил внимание на то, что все они на цементной основе, тогда как мастерская на фото имеет железный клепаный корпус с привальными брусьями Это я отчетливо помню. В добавок ко всему на фото мастерская обставлена флотом, и окончательного вердикта в плане сравнения я лично не вынесу. Во-вторых, по рассказам моих родителей, а так же их родителей (моей бабушки и дедушки), эту рембазу они видели тут, и помнят её, еще до Великой Отечественной Войны. Она никуда отсюда не уходила и всегда была в составе пароходства, начиная со строительства района в котором я живу, а это - 1926-1930 года ХХ века. Дед рассказывал, что эта рембаза подвергалась переделке в редине прошлого столетия в заводе "Х лет октября" (ныне СРЗ им. Гужвина).

Это небольшой экскурс в историю, и все сказанное мною является достоверной информацией.
+3
+3 / –0
05.10.2014 23:29 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Lepoli, 05.10.2014):
> я надеюсь мы об объекте, который на фото ,чуть правее Буга виден, а не об объекте, который виден над Кмп с окошком?

Тьфу блин... Кажись до меня дошло... Рассказывая тут хронологию событий, я все время вспоминал старую рембазу которая тут изначально стояла. На спутниковом снимке она стоит первым корпусом к бергу ерика, это отчетливо видно. А речь оказывается идет о той у которой рядом стоит з/с "Волга"! Теперь все понятно. Наверное это действительно "ПМ-610".
+1
+1 / –0
06.10.2014 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 70
А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу? Не останки бывшей рембазы ПМ-27? У той да, корпус был клепаный, она была одноэтажной, с проходом посередине, труба была в кормовой части надстройки там была кузня, если память не подводит. На брашпиле и крышках лючков двуглавые орлы. У меня есть фото танкера "Олег Кошевой" у причала ныне Росморпорта, она там раньше стояла, но за танкером ее видна лишь ее корма да дымовая труба.
+2
+2 / –0
06.10.2014 20:29 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу? Не останки бывшей рембазы ПМ-27? У той да, корпус был клепаный, она была одноэтажной, с проходом посередине, труба была в кормовой части надстройки там была кузня, если память не подводит. На брашпиле и крышках лючков двуглавые орлы.

Это как раз и есть та самая рембаза о которой я тут расписывал исторические подробности думая при этом на "ПМ-610" что именно ее путают с "ПМ-27" которая, кстати, по возрасту подходит под описание мое и Ваше :)
+1
+1 / –0
06.10.2014 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 70
Загрузил фото Танкера "Олег Кошевой" за ним корма ее виднеется чуток, слева Буксир "Опытный", жаль фото пришлось уменьшать до не хочу.
+1
+1 / –0
06.10.2014 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 70
з/с "Волга" стоит у ПМ-610, а что виднеется за ней с окном как у избушки?
0
+0 / –0
06.10.2014 21:27 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> з/с "Волга" стоит у ПМ-610, а что виднеется за ней с окном как у избушки?

Рембаза. Выше о ней Вы уже спрашивали:

> А что за сооружение виднеется между плавмастерской и РБ на берегу?
+1
+1 / –0
06.10.2014 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 70
Спасибо, а то мне сказали что ее уже порезали. А по фрагменту на фото не очень понятно было она не она.
0
+0 / –0
06.10.2014 21:37 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Пожалуйста :)
+1
+1 / –0
06.10.2014 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 70
Плавкран в кадре тоже столетний.
0
+0 / –0
06.10.2014 21:49 MSK
Ссылка
Lepoli · Чебоксары
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Куда загрузили фото с Олегом Кошевым и опытным?
0
+0 / –0
06.10.2014 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 70
Сюда на сайт, в "карантине" пока еще.
0
+0 / –0
06.10.2014 22:31 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 06.10.2014):
> Плавкран в кадре тоже столетний.

99-летний если быть точным http://fleetphoto.ru/vessel/7281/.
0
+0 / –0
07.10.2014 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 70
Надеюсь кран доживет до своего столетия и за три месяца с ним ничего не случится. Если получится по снимайте его и рембазу.Если проблемы с доступом на территорию напишите. Однокурсник обещал посодействовать.
+1
+1 / –0
07.10.2014 20:22 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 07.10.2014):
> Надеюсь кран доживет до своего столетия и за три месяца с ним ничего не случится.

Безусловно, он так уже несколько лет стоит.

> Если получится по снимайте его и рембазу.Если проблемы с доступом на территорию напишите. Однокурсник обещал посодействовать.

В ближайшие 4 или 5 месяцев не получиться, к сожалению... Можно попробовать и по противоположному берегу ерика пройти (откуда собственно и сделано фото) когда воды мало, или в зиму. В это время её особенно мало.
+1
+1 / –0
01.02.2016 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 70
"Пароходство «Рейдтанкер» в течении 1942-1943 гг. создало плавучую ремонтную мастерскую".
http://astrgorod.ru/content/v-1942-1943-...oremontnye

"Баржа № 55 была переоборудована в плавмастерскую, возглавлявшуюся Л. Сомовым. Из членов судовых команд и работников плавмастерской создали ремонтные бригады, которыми руководили старшие механики судов Г. Колин, М. Привалов, А. Эберлейн и другие. Они выполняли все работы по ремонту зимовавших судов, получая от заводов отдельные сменные части".
http://photoship.ru/index.php?option=com...Itemid=184
Может о ней речь? Вполне вероятно, что за основу был взят корпус старой баржи 1914 г, сама надстройка более поздняя.

Фото с более видимым корпусом "Плавмастерской-27" с обрезанным носом куда делось, почему не привязали?
0
+0 / –0
14.05.2019 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 70
В газете "Морской рейд" и архивных документах пароходства Рейдтанкер 1947-57 гг упоминается Плаврембаза №55. Плавмастерская-27 за тот период ни разу. Она и есть?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.