FleetPhoto
Григорий Малов
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Безенчукский район, Екатериновка

Author: Евгений Устинов · Samara           Date: October 6, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.10.2014 16:13 MSK
Views — 2067
Detailed info


Григорий Малов

Class:Волжский
Design:05074
Home Port:Taganrog  
IMO:8986365
Registry:РМРС
Registry number:855621
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UDMT
Keel laid:28.08.1985
Built:17.07.1986
Builder:
Навашино
Yard number:1018
Current state:Renamed Operating
Renames:Волжский-16 → 10.2005 Grigory Malov → 10.2008 • → 07.2016 Grigory Malov
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:06.10.2014 14:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

06.10.2014 17:26 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Погрузка зерна в таких условиях?
0
+0 / –0
06.10.2014 20:22 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Цитата (Михаил_Л, 06.10.2014):
> Погрузка зерна в таких условиях?

Обычные условия... в Усть-Донецке со склада привозят и высыпают на бетонную площадку у причала, а потом от туда портальный кран черпает
+1
+1 / –0
06.10.2014 20:24 MSK
Link
Photos: 495
Ну здесь все норм, сухая погода, вакуумный перегружатель... Зерно на данном этапе просто сырьё...
0
+0 / –0
06.10.2014 20:30 MSK
Link
No photos
Такими темпами он до зимы грузиться будет
0
+0 / –0
06.10.2014 20:33 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Volga30, 06.10.2014):
> Такими темпами он до зимы грузиться будет

Помниться, таким способом наше судно грузили около 4-х дней, только не краном а каким то устройством которые было установлено у вагонов.
0
+0 / –0
06.10.2014 20:40 MSK
Link
Photos: 495
Вроде как неделю стоит... Ну КамАЗики идут нескончаемой вереницей...
+2
+2 / –0
06.10.2014 20:44 MSK
Link
Photos: 495
Сцепки старенькие, обычный сельхозник и прицеп, тонн 30... Вот и можно примерно посчитать...
0
+0 / –0
06.10.2014 20:55 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Volga30, 06.10.2014):
> Такими темпами он до зимы грузиться будет

Нет не будет,таким образом много где грузят. Получается просто побольше время погрузке.
+1
+1 / –0
07.10.2014 08:56 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (ser_ch, 06.10.2014):
> Цитата (Михаил_Л, 06.10.2014):
> > Погрузка зерна в таких условиях?
>
> Обычные условия... в Усть-Донецке со склада привозят и высыпают на бетонную площадку у причала, а потом от туда портальный кран черпает

т.е. зерно грузят грейфером для сыпучих грузов там?
0
+0 / –0
07.10.2014 11:32 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Осмелюсь предположить, что это чарпаковый цепной погрузчик. Он поднимает зерно в верхнюю точку, а оттуда оно само сыпется в трюм по направляющей трубе. А судно таскают вдоль причала. Производительность до 100 тонн в час. Распространение таких устройств связано с тем, что стоимость услуг элеваторов запредельная. Монополия своего рода. Вот и изгаляются фермеры.
0
+0 / –0
07.10.2014 11:50 MSK
Link
Photos: 495
Фермеры как раз и не при чем здесь... они не имеют никого отношения к этому причалу, судно как стояло так и стоит при погрузке, судя по преидущим загрузкам... Зерно возят с элеватора рассположенного по близости вместимостью 15 000 тонн...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.