ВТ
Маршал Крылов
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

Автор: Vitalicus · Владивосток           Дата: 14 декабря 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2014 22:02 MSK
Просмотров — 2200
Подробная информация


Маршал Крылов

Проект:1914, 19141, 19142, шифр «Зодиак»
Бортовой №:331
Заложено:24.07.1982
Спущено на воду:24.07.1987
Построено:31.12.1989
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:02515
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: 19141.
В 05.1998 переклассифицирован в судно измерительного комплекса.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:17.12.2011 16:17
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:180 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.10.2014 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 521
Постоянное место дислокации Петропавловск-Камчатский пгт Вилючинск
+2
+2 / –0
16.10.2014 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 190
Пришел во Влад на ремонт. Неужели на Камчатке не осталось рем.баз?!
+1
+1 / –0
17.10.2014 11:13 MSK
Ссылка
Vitalicus · Владивосток
Фото: 516
Цитата (82Артем, 17.10.2014):
> Пришел во Влад на ремонт. Неужели на Камчатке не осталось рем.баз?!

под него требуется другой уровень обслуживания, вряд ли там ему обеспечат подходящий док и модернизацию...
0
+0 / –0
17.10.2014 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 521
Док под него есть.Двадцатитысячник ПД-84.И я на нём работал.Но специалистов уже действительно мало осталось.СРЗ-49 опустили до уровня мастерской.На этом СРЗ и всяческую сапоговскую ))) технику ремонтируют.
+1
+1 / –0
18.10.2014 04:40 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Судостроительные заводы Дальнего Востока находятся в тяжёлом экономическом состоянии, несмотря на большое количество отвечающих за их развитие организаций и потребность российских предприятий в судах, заявил в пятницу вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

«В дальневосточных регионах расположены крупные судостроительные предприятия – в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях. Их объединяет одно – они все находятся в достаточно тяжёлом экономическом состоянии, у всех есть проблемы с экономикой, выпуском конкурентной продукции, модернизацией, при этом существует много важных организаций, которые отвечают за этот процесс, – министерство промышленности, объединённая судостроительная корпорация, существуют программы, деньги выделяются. Только с результатом плоховато», – сказал Трутнев на совещании по развитию судостроения в Хабаровске.

Он отметил, что ряд отраслей российской промышленности нуждаются в судах. «Есть большая потребность у нефтяников, газовиков, Российской армии, рыбаков. Всё это можно связать, но почему-то никто не связал. Есть поручение президента, что надо привязать квоты к строительству судов, но никто этого не сделал», – сказал вице-премьер.

«Я вчера был на Хабаровском судостроительном заводе, до этого был в Комсомольске-на-Амуре. С людьми стыдно разговаривать, ничего не можете организовать», – сказал Трутнев, обращаясь к участникам совещания. Он подчеркнул, что на совещании необходимо определить меры, сроки их выполнения, ответственных, и найти возможность со всех спросить, потому что буксовать дальше в этом процессе уже невозможно.
0
+0 / –0
18.10.2014 04:43 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Видите как, заказов оказывается полно, а делать новые суда на ССЗ не хотят почему то.
0
+0 / –0
18.10.2014 11:23 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Алеет Восток, 18.10.2014):
> не хотят почему то.
Не могут просто делать это конкурентно - в этом беда.
Если на китайской или на корейской верфи полный срок постройки судна до 30'000т.- всего полгода(!), причем сама верфь тебе посодействует с лизингом под низкий процент, то у нас стоить такое судно будут 3-4 года по допотопным технологиям с множественными доделками и нюансами в стиле "так уж получилось" (разводя руки в стороны) когда что-то забыли сделать, а если не забыли, то все равно не сделали, а если сделали, то не так, ну а если и так, то все равно не работает как хотелось.
Требуется существенная и полная модернизация всей технологии с полным переобучением персонала и сокращением всех непрофильных и неоправданных расходов.
Был тут на одном современном судостроительном предприятии. Вот один пример (если вкратце): после прорисовки проекта на компьютере, оператор грубо говоря нажимает "enter" и лазерный резак с точностью до 0,5мм вырезает все детали под судно, одновременно маркируя их. Следующий этап - выставление деталей в цеху на стенде(сборка). Каждая деталь имеет пазы, благодаря которым встают они стык-в стык. Далее робот-сварщик автоматически сваривает набор судна, обшивку и пр. и элементы в единый корпус. Итог - трудозатраты минимальны. Теперь сравните происходит как это у нас, где до сих пор все делается вручную толпой низкомотивированного народа в час по "чайной ложке". Сколько времени у нас на это уходит?
+4
+4 / –0
18.10.2014 15:53 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 324
Юрий Трутнев видите ли по другому все порешал, деньги ведь даем, сколько еще можно! Средства должны выделяться конкретно на обучение будущих специалистов (старых уже не сыскать, забудъте) и на модернизацию производства с гарантированными подрядами и с достойными зарплатами персонала, а не на оклады сторожей , что бы все оставшеся не растащили с верфей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.