Bai He Kou → 04.1999 Falcon 2 → ок. 10.1999 Ulusoy-2 → 05.2014 Soy-2 → 06.2014 • → 12.2018 Beyazid Bestami → 12.2019 Hizir → 07.2021 Rimar
GT: 13867
DWT: 7374
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Это причальные кранцы по высоте причальной стенки.Видимо замучились борта подваривать,вот и сделали мощный привальник.Паром несколько раз за сутки подходит-отходит от причала (ветер,навалы).
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014): > Это причальные кранцы по высоте причальной стенки. Да ну? Кранцы в районе миделя в виде поплавков, да еще и ниже ватерлинии? У Ро-Рох всегда проблемы с остойчивостью. На некоторых это лечится перманентным утяжеленным балластом, некоторым вот такие фляги наваривают, чтобы она не кренилась при погрузке фур на верхнюю палубу при пустых нижних... Наваренные кранцы имеют несколько иной вид. Лень искать пример, если честно. )))
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014): > вот и сделали мощный привальник
Любой ответственный за проект навалял бы люлей автору таких привальников: а) за сложность конструкции и перерасход металла; б) за снижение ходовых характеристик судна из-за ухудшения гидродинамики обтекаемости.
Вопрос теоретикам и практикам. Может ли быть у данных нашлепок двойное предназначение? Кроме уже обозначенной роли, могут ли они без заполнения водой бороться с излишней валкостью судна, выполняя роль, схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2014): > Кроме уже обозначенной роли, могут ли они без заполнения водой бороться с излишней валкостью судна, выполняя роль, схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета? Навряд ли. Площади поплавков и плечи моментов слишком малы. Креновые цистерны используются при погрузке-разгрузке, чтобы судно опасно не кренилось и не перевернулось во время грузовых операций (фуры на палубах маневрируют, разворачиваются, внутренние грузовые лифты работают). В море же эти танки могут только компенсировать ветровой крен.
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2014): > схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета? У гидросамолёта такая конструкция называется "жабры", смотри например Дорнье Валь. Жабры конструктивно часть фюзеляжа, а поплавок боковой остойчивости растёт из крыла.
Цитата (Ars, 05.11.2014): > И ни кто не вспомнил про линкоры второй мировой войны у которых по бортам были наварены такие же фиговины...
А зачем мирному пассажирскому парому дополнительная противоторпедная защита? P.S. Они были не тупо наварены для утолщения брони, а являлись пустотелой конструкцией вроде трюма, и были чем-то заполнены.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link