FleetPhoto
Sevastopol
Чёрное море, Феодосийский залив
Крым, Феодосия
Феодосийский морской торговый порт

Author: Shtaket · Тульская область           Date: July 8, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.10.2014 11:41 MSK
Views — 1635
Detailed info


Sevastopol

Class:Паромы (накатные пассажирские)
Home Port:Malakal Harbour  
IMO:7822184
Registry:LR
Call sign:T8ZG
Launched:25.01.1980
Built:05.1980
Builder:
Sakaide
Yard number:1317
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Bai He Kou → 04.1999 Falcon 2 → ок. 10.1999 Ulusoy-2 → 05.2014 Soy-2 → 06.2014 • → 12.2018 Beyazid Bestami → 12.2019 Hizir → 07.2021 Rimar
GT: 13867
DWT: 7374
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:08.07.2014 18:26
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:98 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

03.11.2014 22:59 MSK
Link
Photos: 1313
Кто подскажет что за "Пузырь" у него вдоль ватерлинии?
0
+0 / –0
03.11.2014 23:19 MSK
Link
Photos: 885
Скорее всего дополнительные креновые балластные танки.
+5
+5 / –0
03.11.2014 23:58 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Это причальные кранцы по высоте причальной стенки.Видимо замучились борта подваривать,вот и сделали мощный привальник.Паром несколько раз за сутки подходит-отходит от причала (ветер,навалы).
–6
+1 / –7
04.11.2014 00:53 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2562
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014):
> подходит-отходит от причала
он обычно кормой...
+3
+3 / –0
04.11.2014 00:58 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
+1
+2 / –1
04.11.2014 00:58 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014):
> Это причальные кранцы по высоте причальной стенки.
Да ну? Кранцы в районе миделя в виде поплавков, да еще и ниже ватерлинии? У Ро-Рох всегда проблемы с остойчивостью. На некоторых это лечится перманентным утяжеленным балластом, некоторым вот такие фляги наваривают, чтобы она не кренилась при погрузке фур на верхнюю палубу при пустых нижних...
Наваренные кранцы имеют несколько иной вид. Лень искать пример, если честно. )))
+6
+6 / –0
04.11.2014 09:11 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2014):
> вот и сделали мощный привальник

Любой ответственный за проект навалял бы люлей автору таких привальников:
а) за сложность конструкции и перерасход металла;
б) за снижение ходовых характеристик судна из-за ухудшения гидродинамики обтекаемости.

Вопрос теоретикам и практикам. Может ли быть у данных нашлепок двойное предназначение? Кроме уже обозначенной роли, могут ли они без заполнения водой бороться с излишней валкостью судна, выполняя роль, схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
0
+0 / –0
04.11.2014 11:52 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2014):
> Кроме уже обозначенной роли, могут ли они без заполнения водой бороться с излишней валкостью судна, выполняя роль, схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
Навряд ли. Площади поплавков и плечи моментов слишком малы. Креновые цистерны используются при погрузке-разгрузке, чтобы судно опасно не кренилось и не перевернулось во время грузовых операций (фуры на палубах маневрируют, разворачиваются, внутренние грузовые лифты работают). В море же эти танки могут только компенсировать ветровой крен.
+2
+2 / –0
04.11.2014 13:28 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2014):
> схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
У гидросамолёта такая конструкция называется "жабры", смотри например Дорнье Валь. Жабры конструктивно часть фюзеляжа, а поплавок боковой остойчивости растёт из крыла.
0
+0 / –0
05.11.2014 00:44 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2562
Балластные танки это...
0
+0 / –0
05.11.2014 18:29 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
И ни кто не вспомнил про ленкоры второй мировой войны у которых по бортам были наварены такие же фиговины...
0
+0 / –0
06.11.2014 03:01 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Ars, 05.11.2014):
> И ни кто не вспомнил про линкоры второй мировой войны у которых по бортам были наварены такие же фиговины...

А зачем мирному пассажирскому парому дополнительная противоторпедная защита?
P.S. Они были не тупо наварены для утолщения брони, а являлись пустотелой конструкцией вроде трюма, и были чем-то заполнены.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.