Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7100
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:
19.10.2014 06:31
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
7.1
Focal Length:
50 mm
Equivalent Focal Length:
75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. Танкеры "Сказочный Мост" и "Золотой Мост" совершили именно такие рейсы из Новороссийска. Я был свидетелем и участником этого. Прошлой неделе т/к "Золотой Мост" ушёл в свой очередной рейс.
Цитата (rus64, 28.10.2014): > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. Цитата (ocean, 28.10.2014): > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.
Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))
Цитата (volzhanin, 28.10.2014): > Цитата (rus64, 28.10.2014): > > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. > Цитата (ocean, 28.10.2014): > > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства. > > Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))
Я-то в отличии от вас работал там, знаю как оформлены мы были и как нас оформляли при встрече наши власти. При прохождении Суэцкого канала судно не оформляет приходные документы, а составляют документы для прохождения по каналу упрошенным варианте.
Цитата (rus64, 28.10.2014): > Я-то в отличии от вас работал там, знаю как оформлены мы были и как нас оформляли при встрече наши власти.
Неужто с открытой границей с ДВ в Новорос шли?
Цитата (rus64, 28.10.2014): > При прохождении Суэцкого канала судно не оформляет приходные документы, а составляют документы для прохождения по каналу упрошенным варианте.
Цитата (rus64, 28.10.2014): > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
Для начала - откуда вы пришли?
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ
Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации
1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv
Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. ))) Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))
Цитата (volzhanin, 27.10.2014): > До июля 2014 назывался "Laptev Sea", был под Либерийским флагом и принадлежал "Совкомфлоту". > Сейчас как накопитель используют?
Нет переименован с 28 апреля 2014 года (можно найти информацию полную в поисковике ЯНДЕКСа) и ушел под флагом РФ первый рейс 4 июня 2014 года
Цитата (volzhanin, 28.10.2014): > Цитата (rus64, 28.10.2014): > > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион. > > Для начала - откуда вы пришли? > > Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации > от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ > > Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации > > 1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. > 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. > 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства. > Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv > > Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. ))) > Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))
Вышли из п. Новороссийска с назначением в п. Славянка. Я-то читал своими глазами документы в отличии от других. Если-бы своими глазами не видел бы не гаварил. Там написано, что-Рейс Каботажный из Российского порта до Российского порта.
Цитата (volzhanin, 28.10.2014): > Цитата (rus64, 28.10.2014): > > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион. > > Для начала - откуда вы пришли? > > Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации > от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ > > Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации > > 1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. > 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. > 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства. > Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv > > Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. ))) > Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))
Я работаю на флоте и ссылаюсь с судовыми документами, а не документами с каких-то порталов. Что видел и знаю пишу.
Цитата (volzhanin, 28.10.2014): > Цитата (rus64, 28.10.2014): > > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. > Цитата (ocean, 28.10.2014): > > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства. > > Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))
Почитайте про правила прохождения Суэцким каналом хотя бы по Лоции.
Цитата (rus64, 28.10.2014): > Я работаю на флоте и ссылаюсь с судовыми документами, а не документами с каких-то порталов. Что видел и знаю пишу.
Ну вы не единственный, кто на флоте работает. И вообще-то ссылка была на Кодекс Торгового Мореплавания, чтобы не быть голословным. Портал тоже не левый... ))) То что вы, работая под флагом РФ, не знаете КТМ - это очень странно. Даже в "Дельте" такой вопрос присутствует. )))
Недавно только читал удивительное судебное разбирательство как раз из-за неверной трактовки КТМ. В итоге судовладелец был оштрафован и должен был оплатить дополнительные таможенные, портовые и лоцманские сборы, т.к. они ниже, либо отсутствуют для судов в каботаже. Может и ваше судно это ожидает - кто знает? )))
Цитата (rus64, 28.10.2014): > Почитайте про правила прохождения Суэцким каналом хотя бы по Лоции. Зачем? Вы хотите меня в чем-то убедить - вперед! Может эта ваша убежденность меня в чем-то и заинтересует. )))
Не хотелось бы конечно разжигать новый спор:), но все же очень интересно стало, в КТМ так и не смог найти что-то по этому поводу, но всегда думал, что на борт с открытой границей не имеют право подниматься иностранные граждане, такие как лоцмана например, кто бы смог все же прояснить этот вопрос?
Да нет никакого спора. Тут 3 варианта - 1) Автор в доках что-то не понял (кто он по должности - трудно сказать) 2) Отход оформлен с нарушением законодательства (за это rus64 может и по шапке получить, т.к. обычно такие вещи - коммерческая тайна). 3) Вышло какое-то специальное тайное постановление правительства именно для этих судов (но это тоже коммерческая тайна).
В противном случае все скоро резко начнут в каботаж вокруг Европы бегать. Из Питера в Азов, например. Из Мурманска в Новороссийск. )))))))
Link