Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. Танкеры "Сказочный Мост" и "Золотой Мост" совершили именно такие рейсы из Новороссийска. Я был свидетелем и участником этого. Прошлой неделе т/к "Золотой Мост" ушёл в свой очередной рейс.
Цитата (rus64, 28.10.2014): > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. Цитата (ocean, 28.10.2014): > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.
Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))
Цитата (volzhanin, 28.10.2014): > Цитата (rus64, 28.10.2014): > > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. > Цитата (ocean, 28.10.2014): > > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства. > > Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))
Я-то в отличии от вас работал там, знаю как оформлены мы были и как нас оформляли при встрече наши власти. При прохождении Суэцкого канала судно не оформляет приходные документы, а составляют документы для прохождения по каналу упрошенным варианте.
Цитата (rus64, 28.10.2014): > Я-то в отличии от вас работал там, знаю как оформлены мы были и как нас оформляли при встрече наши власти.
Неужто с открытой границей с ДВ в Новорос шли?
Цитата (rus64, 28.10.2014): > При прохождении Суэцкого канала судно не оформляет приходные документы, а составляют документы для прохождения по каналу упрошенным варианте.
Цитата (rus64, 28.10.2014): > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
Для начала - откуда вы пришли?
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ
Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации
1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv
Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. ))) Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))
Цитата (volzhanin, 27.10.2014): > До июля 2014 назывался "Laptev Sea", был под Либерийским флагом и принадлежал "Совкомфлоту". > Сейчас как накопитель используют?
Нет переименован с 28 апреля 2014 года (можно найти информацию полную в поисковике ЯНДЕКСа) и ушел под флагом РФ первый рейс 4 июня 2014 года
Цитата (volzhanin, 28.10.2014): > Цитата (rus64, 28.10.2014): > > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион. > > Для начала - откуда вы пришли? > > Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации > от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ > > Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации > > 1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. > 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. > 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства. > Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv > > Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. ))) > Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))
Вышли из п. Новороссийска с назначением в п. Славянка. Я-то читал своими глазами документы в отличии от других. Если-бы своими глазами не видел бы не гаварил. Там написано, что-Рейс Каботажный из Российского порта до Российского порта.
Цитата (volzhanin, 28.10.2014): > Цитата (rus64, 28.10.2014): > > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион. > > Для начала - откуда вы пришли? > > Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации > от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ > > Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации > > 1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. > 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. > 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства. > Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv > > Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. ))) > Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))
Я работаю на флоте и ссылаюсь с судовыми документами, а не документами с каких-то порталов. Что видел и знаю пишу.
Цитата (volzhanin, 28.10.2014): > Цитата (rus64, 28.10.2014): > > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. > Цитата (ocean, 28.10.2014): > > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства. > > Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))
Почитайте про правила прохождения Суэцким каналом хотя бы по Лоции.
Цитата (rus64, 28.10.2014): > Я работаю на флоте и ссылаюсь с судовыми документами, а не документами с каких-то порталов. Что видел и знаю пишу.
Ну вы не единственный, кто на флоте работает. И вообще-то ссылка была на Кодекс Торгового Мореплавания, чтобы не быть голословным. Портал тоже не левый... ))) То что вы, работая под флагом РФ, не знаете КТМ - это очень странно. Даже в "Дельте" такой вопрос присутствует. )))
Недавно только читал удивительное судебное разбирательство как раз из-за неверной трактовки КТМ. В итоге судовладелец был оштрафован и должен был оплатить дополнительные таможенные, портовые и лоцманские сборы, т.к. они ниже, либо отсутствуют для судов в каботаже. Может и ваше судно это ожидает - кто знает? )))
Цитата (rus64, 28.10.2014): > Почитайте про правила прохождения Суэцким каналом хотя бы по Лоции. Зачем? Вы хотите меня в чем-то убедить - вперед! Может эта ваша убежденность меня в чем-то и заинтересует. )))
Не хотелось бы конечно разжигать новый спор:), но все же очень интересно стало, в КТМ так и не смог найти что-то по этому поводу, но всегда думал, что на борт с открытой границей не имеют право подниматься иностранные граждане, такие как лоцмана например, кто бы смог все же прояснить этот вопрос?
Да нет никакого спора. Тут 3 варианта - 1) Автор в доках что-то не понял (кто он по должности - трудно сказать) 2) Отход оформлен с нарушением законодательства (за это rus64 может и по шапке получить, т.к. обычно такие вещи - коммерческая тайна). 3) Вышло какое-то специальное тайное постановление правительства именно для этих судов (но это тоже коммерческая тайна).
В противном случае все скоро резко начнут в каботаж вокруг Европы бегать. Из Питера в Азов, например. Из Мурманска в Новороссийск. )))))))
Ссылка