FleetPhoto
Сказочный мост
Японское море, бухта Табунная
Приморский край, Славянка

Author: rus64           Date: October 19, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.10.2014 17:11 MSK
Views — 3287
Detailed info


Сказочный мост

Class:Kara Sea, проект (Хорватия)
Home Port:Vladivostok  
IMO:9149263
Registry:РМРС
Registry number:970675
Registry class:KM* AUT1 oil tanker(ESP)
Call sign:UBLL2
MMSI:273349240
Keel laid:19.07.1997
Launched:31.03.1998
Built:24.08.1998
Withdrawn:04.06.2022
Scrapped:06.2022
Builder:
Pula
Yard number:424
Current state:Renamed Утилизировано в Аланге (Индия)
Renames:Laptev Sea → 05.2014 • → 06.2019 Skazochnyj Most → 03.2020 Splendour Sapphire
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7100
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:19.10.2014 06:31
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

27.10.2014 17:44 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Забавное название :)
+6
+6 / –0
27.10.2014 19:39 MSK
Link
ocean · Vladivostok
Photos: 10
вот бы еще фото мостика увидеть бы
0
+0 / –0
27.10.2014 19:45 MSK
Link
Photos: 926
До июля 2014 назывался "Laptev Sea", был под Либерийским флагом и принадлежал "Совкомфлоту".
Сейчас как накопитель используют?
+2
+2 / –0
28.10.2014 00:49 MSK
Link
ocean · Vladivostok
Photos: 10
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Сейчас как накопитель используют?

нет, они начинают ходить Славянка-Новороссийск, каботажная линия, Золотой мост уже ушел в новорос, и этот уже наверно тоже готовится идти
+2
+2 / –0
28.10.2014 01:09 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ocean, 28.10.2014):
> каботажная линия

Да какой же это каботаж? Мы пока еще Сингапурский и Малаккский проливы, Суэцкий канал, да Дарданеллы с Босфором к РФ не присоединили. )))
+4
+4 / –0
28.10.2014 01:20 MSK
Link
ocean · Vladivostok
Photos: 10
Судно проходит в нейтральный водах , а если судно следует от Русского до Русского порта транзитом то это считается как Каботажная линия
0
+1 / –1
28.10.2014 01:26 MSK
Link
ocean · Vladivostok
Photos: 10
Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.
0
+1 / –1
28.10.2014 03:23 MSK
Link
Photos: 67
Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить. Танкеры "Сказочный Мост" и "Золотой Мост" совершили именно такие рейсы из Новороссийска. Я был свидетелем и участником этого. Прошлой неделе т/к "Золотой Мост" ушёл в свой очередной рейс.
0
+1 / –1
28.10.2014 03:48 MSK
Link
ocean · Vladivostok
Photos: 10
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> rus64

а у Вас случайно нет фотографии мостика одного из этих судов?
0
+0 / –0
28.10.2014 08:52 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить.
Цитата (ocean, 28.10.2014):
> Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.

Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))
+6
+6 / –0
28.10.2014 10:23 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (ocean, 28.10.2014):
> они начинают ходить Славянка-Новороссийск

Хорошая линия. Я бы хотел там поработать.
0
+0 / –0
28.10.2014 11:34 MSK
Link
Photos: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить.
> Цитата (ocean, 28.10.2014):
> > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.
>
> Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))

Я-то в отличии от вас работал там, знаю как оформлены мы были и как нас оформляли при встрече наши власти. При прохождении Суэцкого канала судно не оформляет приходные документы, а составляют документы для прохождения по каналу упрошенным варианте.
0
+2 / –2
28.10.2014 11:43 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Я-то в отличии от вас работал там, знаю как оформлены мы были и как нас оформляли при встрече наши власти.

Неужто с открытой границей с ДВ в Новорос шли?


Цитата (rus64, 28.10.2014):
> При прохождении Суэцкого канала судно не оформляет приходные документы, а составляют документы для прохождения по каналу упрошенным варианте.

Спасибо. Поржал. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+1
+2 / –1
28.10.2014 11:52 MSK
Link
Photos: 67
Ну если вы такой мореход и все правила оформления знайте скажите нам простокам-морякам как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
0
+1 / –1
28.10.2014 12:21 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.

Для начала - откуда вы пришли?

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ

Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации

1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv

Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. )))
Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))
+1
+2 / –1
28.10.2014 12:59 MSK
Link
Photos: 67
Цитата (volzhanin, 27.10.2014):
> До июля 2014 назывался "Laptev Sea", был под Либерийским флагом и принадлежал "Совкомфлоту".
> Сейчас как накопитель используют?

Нет переименован с 28 апреля 2014 года (можно найти информацию полную в поисковике ЯНДЕКСа) и ушел под флагом РФ первый рейс 4 июня 2014 года
+2
+2 / –0
28.10.2014 13:10 MSK
Link
Photos: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
>
> Для начала - откуда вы пришли?
>
> Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
> от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ
>
> Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации
>
> 1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства.
> Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv
>
> Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. )))
> Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))

Вышли из п. Новороссийска с назначением в п. Славянка. Я-то читал своими глазами документы в отличии от других. Если-бы своими глазами не видел бы не гаварил. Там написано, что-Рейс Каботажный из Российского порта до Российского порта.
0
+1 / –1
28.10.2014 13:15 MSK
Link
Photos: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > как-же нас оформляли по приходу в ДВ-регион.
>
> Для начала - откуда вы пришли?
>
> Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации
> от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ
>
> Статья 4. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ или в ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ Российской Российской Федерации
>
> 1. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 2. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации.
> 3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже и иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства.
> Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12115482/1/#ixzz3HQR3Dezv
>
> Покажите мне в тексте слова про нейтральные воды. )))
> Так как вас оформляли для прохода через проливы и канал, каботажники? )))

Я работаю на флоте и ссылаюсь с судовыми документами, а не документами с каких-то порталов. Что видел и знаю пишу.
0
+1 / –1
28.10.2014 13:18 MSK
Link
Photos: 67
Цитата (volzhanin, 28.10.2014):
> Цитата (rus64, 28.10.2014):
> > Уважаемые господа коботажным рейсом назывется рейс из одного порта страны в другой порт без оформления захода. Каналы и проливы могут обслуживатся лоцманами, но они по правилам морского мореплавания считаются нейтральними территориями, где можно проходить.
> Цитата (ocean, 28.10.2014):
> > Нейтральные воды не являются территорией какого либо государства.
>
> Уважаемые, Суэцкий канал никогда не считался нейтральной территорией. ))) И проход по нему оформляется властями Египта. Если бы ваши "Мосты" пошли с ДВ через Севморпуть на Мурманск - еще можно было говорить про каботажный рейс. А так... хитрые у компаний выдумки, лишь бы морякам зарплату не платить. )))

Почитайте про правила прохождения Суэцким каналом хотя бы по Лоции.
0
+1 / –1
28.10.2014 13:37 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Я работаю на флоте и ссылаюсь с судовыми документами, а не документами с каких-то порталов. Что видел и знаю пишу.

Ну вы не единственный, кто на флоте работает. И вообще-то ссылка была на Кодекс Торгового Мореплавания, чтобы не быть голословным. Портал тоже не левый... )))
То что вы, работая под флагом РФ, не знаете КТМ - это очень странно. Даже в "Дельте" такой вопрос присутствует. )))

Недавно только читал удивительное судебное разбирательство как раз из-за неверной трактовки КТМ. В итоге судовладелец был оштрафован и должен был оплатить дополнительные таможенные, портовые и лоцманские сборы, т.к. они ниже, либо отсутствуют для судов в каботаже. Может и ваше судно это ожидает - кто знает? )))


Цитата (rus64, 28.10.2014):
> Почитайте про правила прохождения Суэцким каналом хотя бы по Лоции.
Зачем? Вы хотите меня в чем-то убедить - вперед! Может эта ваша убежденность меня в чем-то и заинтересует. )))
0
+1 / –1
28.10.2014 15:11 MSK
Link
Photos: 67
Ладно я более не хочу что-то доказывать, оставайтесь в своем мнении. Я заканчиваю этот спор бессмысленный.
+4
+5 / –1
29.10.2014 21:21 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Не хотелось бы конечно разжигать новый спор:), но все же очень интересно стало, в КТМ так и не смог найти что-то по этому поводу, но всегда думал, что на борт с открытой границей не имеют право подниматься иностранные граждане, такие как лоцмана например, кто бы смог все же прояснить этот вопрос?
0
+0 / –0
29.10.2014 21:37 MSK
Link
Photos: 926
Да нет никакого спора. Тут 3 варианта -
1) Автор в доках что-то не понял (кто он по должности - трудно сказать)
2) Отход оформлен с нарушением законодательства (за это rus64 может и по шапке получить, т.к. обычно такие вещи - коммерческая тайна).
3) Вышло какое-то специальное тайное постановление правительства именно для этих судов (но это тоже коммерческая тайна).

В противном случае все скоро резко начнут в каботаж вокруг Европы бегать. Из Питера в Азов, например. Из Мурманска в Новороссийск. )))))))
+1
+1 / –0
01.09.2018 18:48 MSK
Link
Korrektor · Ломоносов
Photos: 5
На vesseltracker.com пишут, что продан "на иголки".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.