FleetPhoto
М-220
Река Кама, Воткинское водохранилище
Пермский край, Пермь

Author: Shluzovoi           Date: June 4, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.10.2014 13:03 MSK
Views — 1210
Detailed info


М-220

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-35-0146
Registry number:128174
Registry class:Р1,2
Built:27.09.1956
Builder:
Москва
Yard number:С-232
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

31.10.2014 15:06 MSK
Link
Photos: 1819
А вот интересно, есть ли где-нибудь "новоделы" на базе проекта 544 с переносом машинного отделения, рубки и разных подсобных помещений непосредственно в корму судна...
0
+0 / –0
31.10.2014 15:50 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Скорее, из Моны Лизы можно было бы сделать богемную красотку, подведя ей глаза и дорисовав пухлые губы. А вот зачем перекраивать плавучее совершенство, и настолько глобально? В чем практический выигрыш от таких передвижек?
Толстозадые "Мелкосидящие" т/х проекта 544 может и выдюжат такое издевательство, а вот те, что построены по базовому проекту, вряд ли...
Передвинуть столько тонн в корму, и не поставить теплоход на дыбы, не получится.
0
+0 / –0
31.10.2014 16:48 MSK
Link
Photos: 1800
Вопрос по большей части в затратах на такую модернизацию, не забывайте о сроках навигации на Каме, у нас я думаю просто не отбить выходными прогулками такие траты.
0
+0 / –0
31.10.2014 17:22 MSK
Link
Photos: 1819
И я о дифференте на корму и правый борт (из-за сауны, наверное) - как только не издеваются над корпусами http://fleetphoto.ru/photo/38949/ Вот только еще кормового размещения рубок мне не попадалось...
0
+0 / –0
31.10.2014 22:34 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
О переносе двигателя на корму. Трехтонный родной движок конечно перенести трудно. Нужно компенсировать его вес балластом в носовой части, укрепить корпус на миделе, что бы не переломало. А можно поставить автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок. Что это даст? Огромное помещение бывшего МО, где можно разместить бар, туалеты, каюты и пр. Или сделать салон сплошным он носа до кормы.
Ленинградец конечно не Москвич, но всё же: http://fleetphoto.ru/photo/63390/
–3
+0 / –3
01.11.2014 02:44 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (c.f., 31.10.2014):
> А можно поставить автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок
Это Вам самому такая изящная мысль пришла в голову, или кто-то подшутил над Вами, посоветовав такое?
"Автомобильный движок весом килограмм 600" на судне 544 пр. не вытянет и сдохнет, быстрее чем топливные баки осушите.
+3
+3 / –0
01.11.2014 10:47 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Seven_balls, 01.11.2014):
> "Автомобильный движок весом килограмм 600" на судне 544 пр. не вытянет и сдохнет, быстрее чем топливные баки осушите.

Вот! Тут как раз самое интересное! А почему Вы так думаете?
–1
+0 / –1
02.11.2014 00:31 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (c.f., 01.11.2014):
> А почему Вы так думаете?
Подумайте сами.
+1
+1 / –0
02.11.2014 09:19 MSK
Link
Photos: 1819
Что-то цитирование перестало работать...
Автомобильный движок типа "Д-20" или что-то из "КамАЗ" без поворотного редуктора из-за большого кормового подзора в днище, конечно не подойдет...
0
+0 / –0
02.11.2014 09:21 MSK
Link
Photos: 1819
А насчет перекраивания плавучего совершенства - все равно ведь перекраивают... http://fleetphoto.ru/photo/39342/ http://fleetphoto.ru/photo/64505/
0
+0 / –0
02.11.2014 11:05 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Seven_balls, 02.11.2014):
> Подумайте сами.

Мне ли, не механику, думать о двигателях. Люди и без меня всё придумали. Возьмите к примеру "Справочник по мелким судам" Емельянова и Крысова. Значительная часть этого альбома - чертежи и таблицы по конвертированным автомобильным двигателям (в основном бензиновым). Не знаю, когда выпустили этот справочник, наверное в 50-е годы. Но если тогда это было повсеместной практикой, почему сегодня это невозможно?
0
+1 / –1
02.11.2014 13:22 MSK
Link
Photos: 75
...вот как-то так: http://sds.yaroslavl.ru/yamzdra.html
0
+0 / –0
02.11.2014 17:36 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (c.f., 02.11.2014):
> автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок
Цитата (c.f., 02.11.2014):
> конвертированным автомобильным двигателям
Не пойму, то Вы пишите об автомобильном движке без всяких переделок, то уже о конвертированном (модернизированном) двигателе. Вы определитесь, о чем идет речь? Давайте не будем мешать мух и котлет в одну кучу. Если хотите конкретный разговор, то конкретно тогда напишите какой именно "автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок" Вы хотите "влупить"на данный пароход. Пожалуйста марку и его ТТХ. А я Вам отвечу что из этого выйдет.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.