FleetPhoto
№ 231
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Архангельский морской-речной вокзал

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: November 4, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.11.2014 14:26 MSK
Views — 2268
Detailed info


№ 231

Design:А217-1
Home Port:Зеленодольск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236364
Registry class:О2,0(лед 30)А
MMSI:273231231
Launched:08.05.2014
Built:2014
Builder:
Зеленодольск
Yard number:231
Current state:Renamed Operating
Renames:01.2018 Строительный №231 → 06.2023 Капитан Гусев
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Copyright Information:[email protected]
Date and Time:04.11.2014 11:30
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:500
Focal Length:112 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

25.11.2014 22:45 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Не могу понять, красавцы они или уродцы?

Построены на верфи ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», Татарстан
Спущен на воду: 8 мая 2014
Речной теплоход проекта А217-1. Проектант ООО «Агат Дизайн Бюро» (г.Санкт-Петербург).
Пассажировместимость 176 человек.
Для эксплуатации на внутренних водных путях в 30-сантиметровом битом льду или в 20-сантиметровом цельном.
Длина – 27,4 метра, ширина – 5,6 метра, осадка – 1,66 метра. Скорость хода судна — около 25 км/ч, наибольшая дальность плавания — 400 км.
Материал корпуса – сталь марки РСА и РСD. Материал надстройки и рубки — алюминиево-магниевый сплав 1561.
2 ГД марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия) по 410 кВт при 1900 об/мин. 820 кВт для суденышка размером с "ОМ" не слишком ли?
Оба судна на сегодня находятся в Архангельске.
0
+0 / –0
25.11.2014 23:16 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Максимальная мощность дизеля TCD 2015V08M при 2100 об. л.с. (кВт) 670(500) !!!

Куда столько на это судно ???
0
+0 / –0
26.11.2014 00:11 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Пришла замена архангельским ветеранам
http://fleetphoto.ru/vessel/2261/
http://fleetphoto.ru/vessel/956/
0
+0 / –0
26.11.2014 08:32 MSK
Link
Photos: 200
о замене ветеранам даже речи не идет. "красавцев" привезли в арх-ск еще в начале осени. стоят - и похоже мертво.
0
+0 / –0
26.11.2014 16:07 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Какая-то неравноценная замена. Проект А217-1 берет 176 чел, А "Балхаш" и "Коммунар" по 280.
0
+0 / –0
26.11.2014 17:20 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (sokolov, 26.11.2014):
> еще в начале осени. стоят - и похоже мертво

А согласование по Вашему за 15 минут получают? Могут и год простоять пока все документы получат.
+1
+1 / –0
09.07.2015 02:45 MSK
Link
No photos
Почему он жёлтый, когда должен быть зелёный?
0
+0 / –0
09.07.2015 07:11 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3555 · Database Editor
Владелец есть, ходовые вроде как проходили, в регистре есть, в Архангельск пригнаны и брошены... Желтый конечно с натягом (пассажиров не возил), но суть отображает...
0
+0 / –0
13.05.2017 21:57 MSK
Link
No photos
суть в том, что переоборудованы из погранцов (от туда и такие машины и стоят). астрономические деньги были потрачены, но руководству речпорта они не выгодны, говорят за один рейс минус весь бункер, придется за ними постоянно бегать бункеровщику.
+2
+2 / –0
13.05.2017 23:10 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3555 · Database Editor
С дотациями все будет выгодно. Кстати в середине апреля в очередной раз проводили тендер на их покупку. Опять неудачно.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.