FleetPhoto
Маршал Геловани
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

Author: DANIIL · Vladivostok           Date: January 23, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.01.2011 14:42 MSK
Views — 3749
Detailed info


Маршал Геловани

Design:862, 862/II
Launched:11.02.1983
Built:29.07.1983
Builder:
Gdansk
Yard number:862/16
Current state:Operating
Проект 862/II.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

26.01.2011 15:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Гидрографическое судно проекта 862. Зачислено в состав ТОФ в июле 1983 года.
Краткая сводка ТТХ:

Водоизмещение: 2500 т.
Размеры: длина - 82,5 м, ширина - 13,5 м, осадка - 4 м.
Скорость хода максимальная: 15,6 узлов.
Дальность плавания: 9000 миль при 13 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 4400 л.с., 2 винта.
Вооружение: не несет.
Экипаж: 56 чел.
Научная группа: 14 чел.

Следом за ним два однотипных судна: Вице-адмирал Воронцов (бывш. Бриз, 1982) и Пегас (1978).
+2
+2 / –0
26.01.2011 23:22 MSK
Link
Photos: 7
а какое у них будущее?
0
+0 / –0
26.01.2011 23:36 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Судя по внешнему виду - незавидное. Три судна при нынешней ситуации флоту не нужны. Не видно, в каком состоянии остальные, но если самое молодое в таком плачевном состоянии, то перспективы не самые радужные.
Впрочем, по непроверенным данным Пегас должны были ремонтировать три года назад, возможно он в лучшем состоянии, чем два других.
0
+0 / –0
26.01.2011 23:39 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Интересно там внутри что-нибудь осталось?
0
+0 / –0
26.01.2011 23:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да даже если и осталось, то уже проще выбросить на помойку, чем модернизировать. Я имею в в виду научно-технологическую начинку.
0
+0 / –0
27.01.2011 13:06 MSK
Link
Photos: 15
Научно-технологическая начинка мелочи. Сама концепция судна морально и экономически устарела. Экипаж большой (вследствии низкой автоматизации) турыстов не подсадишь, опять же экономичность ЭУ, азиподы всякие и пр.
0
+0 / –0
27.01.2011 14:11 MSK
Link
DANIIL · Vladivostok
Photos: 53
Значит - ему прямая дорога на свалку?
0
+0 / –0
27.01.2011 15:14 MSK
Link
Photos: 15
Данил, на месте виднее. Мну далеко от Владика )))
0
+0 / –0
21.02.2011 18:05 MSK
Link
VDem · Moscow
Photos: 446
Цитата (Владимир Владимирович, 27.01.2011):
> турыстов не подсадишь

А что, можно на гидрографическое судно туристов сажать?
0
+0 / –0
21.02.2011 20:12 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Если переделывать в пассажир, то...
0
+0 / –0
21.02.2011 20:27 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
На ЧФ бывшие гидрографы возят.
0
+0 / –0
21.02.2011 21:06 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (VDem, 21.02.2011):
> А что, можно на гидрографическое судно туристов сажать?

Можно хоть на земснаряде или на подлодке возить, главное были бы условия, либо желание "пассажиров".
0
+0 / –0
27.09.2011 19:31 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Это точно я давно предлогаю на ШП ге начать катать)))))
0
+0 / –0
20.09.2013 18:31 MSK
Link
Photos: 880
> Это точно я давно предлогаю на ШП ге начать катать)))))

Очень передовая мыслишка,если в трюма,навалом да гастарбайтеров.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.