FleetPhoto
Пионер
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск

Author: Eugene Iron · Arkhangelsk           Date: November 12, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.11.2014 18:41 MSK
Views — 2449
Detailed info


Пионер

Class:Asta
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:9113032
Registry:РМРС
Registry number:950667
Registry class:KM* L1 AUT2
Call sign:UBDK9
MMSI:273337950
Keel laid:01.09.1995
Built:01.03.1997
Builder:
Klaipeda
Yard number:302
Second builder:
Huelva
Second yard number:566
Current state:Renamed Operating
Renames:Aukse → 09.2001 Torm Aukse → 01.2003 Aukse → 06.2008 Blue Spirit → 05.2013 Блю Спирит → 12.2013 • → 09.2021 Pioner → 04.2022 Liza → 06.2022 Лиза
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7100
Artist Name:EugeneIron
Copyright Information:EugeneIron
Date and Time:12.11.2014 14:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:92 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

12.11.2014 21:19 MSK
Link
Photos: 109
Пионер ... Да ... Но ничего не видеть, с семьей пионеров, что мы очень понравились.... Уродливые современные суда... хорошая фотография :)
+6
+6 / –0
12.11.2014 22:47 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
ничего не понятно...
0
+1 / –1
12.11.2014 22:52 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Человек, ничего не видит общего с семьей "Пионер Москвы", которые всем нам нравятся очень. Современные суда очень уродливы. Но фото, красивое! Думаю как то так:)
+6
+6 / –0
13.11.2014 00:32 MSK
Link
Photos: 109
Точно! Спасибо!
+3
+3 / –0
13.11.2014 14:15 MSK
Link
Photos: 16
А где правый якорь???
+2
+2 / –0
13.11.2014 18:06 MSK
Link
legioner31 · (Russian Empire)
Photos: 2
Цитата (Сазонов, 13.11.2014):
> А где правый якорь???

и одного хватит)))
0
+0 / –0
13.11.2014 18:41 MSK
Link
Photos: 2
Оригинальный кран!
0
+0 / –0
13.11.2014 18:59 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
Какой именно?Их тут два.
0
+0 / –0
13.11.2014 19:29 MSK
Link
Photos: 1819
Оба оригинальные... Вот только почему они оба по одному борту...http://fleetphoto.ru/photo/84011/
0
+0 / –0
13.11.2014 20:07 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
Цитата (Яр-100, 13.11.2014):
> они оба по одному борту

Совершенно обычное дело.http://fleetphoto.ru/photo/69967/ ,http://fleetphoto.ru/photo/33223/
+1
+1 / –0
14.11.2014 04:17 MSK
Link
Photos: 1648
Это уменьшает время одного цикла работы крана. Когда кран работает на один борт то поворот в среднем всего 45 градусов, и на подъем, а когда посередине это куча поворотов больше 90 градусов, да и кренящий момент меньше. Кроме того стоящий посередине судна кран создает препятствия для движения береговых лоадеров и невозможно обеспечить максимальное раскрытие трюмов.
+4
+4 / –0
14.11.2014 12:12 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 202
Цитата (Яр-100, 14.11.2014):
> Вот только почему они оба по одному борту...http://fleetphoto.ru/photo/84011/

Для работы в спарке при массе груза, превышающей грузоподъемность одного крана.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.