Атаман Ермак, НС-5, СТ-27
Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар

Author: vyacheslav1961           Date: November 12, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.11.2014 17:34 MSK
Views — 2415
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:ОТ-2000
Design:428
Home Port:Нарьян-Мар  
Owner and manager:Индивидуальный предприниматель Константинов А.С.  
Registry:РРР
Board number:П-02-360
Registry number:145157
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД40)
Call sign:UGVM
MMSI:273441970
Built:1970
Builder:
Budapest
Yard number:1725
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:ОТ-2021 → 2000
Переоборудовано на класс плавания «М-СП» по проекту 428/2009/А.Ермак(М-СП)-90-01.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:606
Home Port:Посёлок Искателей  
Owner and manager:Транзит-Транс  
Registry:РРР
Board number:С-02-1005
Registry number:076682
Registry class:Р1,2
Built:15.06.1959
Builder:
Великий Устюг
Yard number:1001
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:СТ-300
Design:912В
Home Port:Посёлок Искателей  
Owner:Private
Registry:РРР
Board number:С-07-1607
Registry number:224310
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:30.08.1988
Builder:
Великий Устюг
Yard number:32
Current state:Operating
Remarks:Бобёр А.А.
Марка ГД: WD618.C-22. Мощность ГД, кВт: 2х221
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:12.11.2014 15:25
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:8.33 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

20.11.2014 04:45 MSK
Link
Photos: 32
Скажите пожалуйста кто знает, при какой толщине льда ОТ уже не сможет ходить?
0
20.11.2014 16:54 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 187
Цитата (Денис 696, 20.11.2014):
> Скажите пожалуйста кто знает, при какой толщине льда ОТ уже не сможет ходить?

Пока дырки в корпусе не начнутся.
+1
20.11.2014 16:57 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (vint-1, 20.11.2014):
> Цитата (Денис 696, 20.11.2014):
> > Скажите пожалуйста кто знает, при какой толщине льда ОТ уже не сможет ходить?
>
> Пока дырки в корпусе не начнутся.

Блеснул знаниями! я серьезно спрашиваю!
0
20.11.2014 17:18 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 187
И я серьёзно, всё зависит от корпуса я видел как ОТ 2101 колол 50 см лёд, но это весенний думаю что если морозы сильные 30-40 предел, толще если только с разгону, ну а там как я писал вопрос к корпусу.
0
20.11.2014 17:25 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 118
Эх НС-5
Когда то на ней так было хорошо попариться в сауне
Но это было тогда когда это была нефтестанция с паровыми котлами
А теперь это всего лишь баржа паромная
0
20.11.2014 17:37 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3175 · Database Editor
Судя по регистру ему разрешено 40 см лёд ломать, но по факту наверное и 50 см возьмёт... А так в реальности, пока дырки не будет или вал не погнёт )))
0
20.11.2014 19:44 MSK
Link
Photos: 4025
Цитата (Виталий В, 20.11.2014):
> Судя по регистру ему разрешено 40 см лёд ломать, но по факту наверное и 50 см возьмёт... А так в реальности, пока дырки не будет или вал не погнёт )))

В таком льду лопасти винтов загибает в другую сторону, а насадки снимаются с баллера...
–1
20.11.2014 21:30 MSK
Link
Photos: 1891
Согласно класса регистра,правильно читать "мелкобитый лёд толщиной 40 см".
0
24.10.2020 12:19 MSK
Link
иvanych · Новосибирск
Photos: 5
я на лене работал на от-2130 на ледовой переправе. в конце октября-начале ноября там лёд уже под полметра, тяжело, но двигается. совместно с ледоколом пр.1191 баржу водили. главная проблема была в том, что насадки зашуговываются, а так же тёплые ящики. в следствие чего можно вскипятить дизели, если прощолкать.
+2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.