Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
На большей части канала уже встал лёд, хотя и тонкий, от берега до берега. Здесь поломался после наполнения камеры 4 шлюза, и окончательно доломан Водопадом :)
На 1-й паромной установлен понтонный мост, сам паром отсоединён, причалы (припаромки) частично разобраны и подняты на берег для ремонта. 3-я паромная пока работает. Пешеходные мосты нигде не устанавливались, так как ещё ожидается проход КПЛ-351 в сторону Москвы (для этого мост в створе 1-й паромной будет временно разведён). А КПЛ не пойдёт, пока через первый шлюз в сторону Твери не пройдут путейцы, снимающие обстановку на Угличском вдхр.
Подскажите, пожалуйста,сколько всего на Канале имени Москвы было паромных переправ, и у каких были несамоходные паромы?
Просто в Кимрах (слева от плавучего крана http://fleetphoto.ru/photo/34364/) и в Москве есть очень похожие, возможно, они изначально выполняли функции паромов.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 19.11.2014): > и окончательно доломан Водопадом В метрополитеновских составах, работающих по зонному обороту, ставят сменные таблички типа "Сокол", "Университет". Путейцам можно предложить сменное осенне-весеннее название Ледолом :)
> 14 паромных переправ: Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Real Stealth, 20.11.2014): > Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.
Нкогда не слышал о том, чтобы номера переправ менялись. Раньше всех выбыла из строя 5-я (взорвана во время войны и не восстанавливалась), но следующие за ней никто не перенумеровывал. Все они сохранились в той или иной степени и отлично видны на местности.
В Кимрах была самоходная переправа ещё на моей памяти, до постройки Кимрского моста в конце 80-х... Она была похожа на ту, которая сейчас работает в Мышкине. Смутно помню, что на ней работал какой-то Окский, а пассажиров перевозил "Москвич". Располагалась переправа в Кимрах чуть выше городского причала, а не на том месте, что на фото по ссылке. Места подхода парома были не строго напротив друг-друга, а чуть разнесены: левобережный чуть ниже правобережного - паром пересекал с/х под углом. Видимые остатки этих мест просматриваются и в наши дни.
Цитата (Real Stealth, 20.11.2014): > Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.
Нет! Паромные точно не перенумеровывались! На будках механизмов, скажем переправы в Рождественно, всегда значилось: "12-я ПП". У меня даже видео 1997 г. сохранилось, где это место ещё относительно цело. Место это - всю жизнь так и называется... До сих пор! Даже конечная остановка автобуса на правом берегу (ходящего 4 раза в сутки) именуется именно, как "12-я паромная" (М-т №73: ст.Катуар - 12-я паромная http://navi.mostransavto.ru/?page=rasp&c...&n=73&com=).
Если брать историю паромных КиМа, то приблизительно выходит так.
1-я - работает; 2-я - закрыта, по-видимому, как мало востребованная, хотя для дачников там работают, аж две лодочных переправы; 3-я - работает; 4-я - закрыта примерно в 70-х, действует лодочная переправа; 5-я - взорвана в 1941-м и не восстанавливалась; 6-я - закрыта позже остальных, где-то в конце 1980-х после ввода в строй Татищевского автодорожного моста; 7-я - судя по значительным разрушениям закрыта давно, как и 8-я - возможно были так же взорваны в 41-м; 9-я, 10-я, 11-я паромные - закрыты примерно в 50-60-х с вводом моста "Бетонки" в Морозках. Кстати этот мост был ещё в проекте канала 1934 г. но так и не был тогда реализован; 12-я, 13-я и 14-я паромные - закрыты скорей всего по причине слишком интенсивного судоходства на Водораздельном бьефе (судя по фото, годах в 60-х-70-х), работе СПК и т.д. Хотя, до сих пор, разорванных связей в Рождественно, Витенёво и Новосельцеве крайне не хватает! Приходится совершать небывалый крюк, чтобы добраться до места на противоположном берегу! Например, Новосельцево и Чиверёво разделяют всего несколько сот метров, а ехать придётся с Дмитровки, аж через Ярославку...
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 20.11.2014): > Все они сохранились в той или иной степени и отлично видны на местности. Спасибо. Видимо, чего-то перепутал.
Цитата (ARTём, 20.11.2014): > 12-я, 13-я и 14-я паромные - закрыты скорей всего по причине слишком интенсивного судоходства на Водораздельном бьефе В 1990 году 12-я п/п совершенно точно работала, так что увязывать её закрытие с интенсивным движением вряд ли стоит, скорее причина более прозаическая.
Спасибо за информацию! Да, в атласе 1987 г. она ещё действующая (http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-13-1.jpg). Причины закрытия могли быть и в простом желании скинуть "лишние активы"... Впрочем, На данном участке было уже в основном транзитное движение. До "Речки Чёрная" Ракеты ходили не так часто. Да и всё равно делали остановку у причала "Рождественно", прямо рядом с паромной. Просто уже в 1997-м, от 12-й паромной оставалась только правобережная будка механизмов, и то, в уже сильно порушенном состоянии... Потом, и она резко исчезла.
Link