FleetPhoto
Водопад
Канал имени Москвы, Северный склон, «Комсомольский бьеф» — канал № 287
Московская область, Деденево
Бывшая паромная переправа №9 КиМ

Author: Александр Конов           Date: November 19, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.11.2014 21:27 MSK
Views — 1644
Detailed info


Водопад

Class:Плотовод
Design:Р-33Б
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-736
Registry number:177028
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:1975
Builder:
Котлас
Yard number:6
Current state:Registry data changed Operating
Главные двигатели: 6 NVD26A-3
Мощность: 740 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:19.11.2014 12:03
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:250
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

19.11.2014 22:29 MSK
Link
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
На большей части канала уже встал лёд, хотя и тонкий, от берега до берега. Здесь поломался после наполнения камеры 4 шлюза, и окончательно доломан Водопадом :)

На 1-й паромной установлен понтонный мост, сам паром отсоединён, причалы (припаромки) частично разобраны и подняты на берег для ремонта. 3-я паромная пока работает. Пешеходные мосты нигде не устанавливались, так как ещё ожидается проход КПЛ-351 в сторону Москвы (для этого мост в створе 1-й паромной будет временно разведён). А КПЛ не пойдёт, пока через первый шлюз в сторону Твери не пройдут путейцы, снимающие обстановку на Угличском вдхр.
+2
+2 / –0
19.11.2014 22:56 MSK
Link
Photos: 37
Подскажите, пожалуйста,сколько всего на Канале имени Москвы было паромных переправ, и у каких были несамоходные паромы?

Просто в Кимрах (слева от плавучего крана http://fleetphoto.ru/photo/34364/) и в Москве есть очень похожие, возможно, они изначально выполняли функции паромов.
0
+0 / –0
19.11.2014 23:05 MSK
Link
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
14 паромных переправ:
1 — Дубна
2 — Карманово
3 — Мельдино
4 — Запрудня
5 — Соревнование
6 — Ударная
7 — Татищево (Куминово)
8 — Татищево (Большое Татищевское уширение)
9 — Деденёво
10 — Морозки
11 — Икшинская плотина
12 — Рождественно
13 — Витенёво
14 — Новосельцево

Цитата (User 219, 19.11.2014):
> Просто в Кимрах (слева от плавучего крана http://fleetphoto.ru/photo/34364/) и в Москве есть очень похожие

Нет ли фотографий покрупнее?
+3
+3 / –0
20.11.2014 00:34 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 19.11.2014):
> и окончательно доломан Водопадом
В метрополитеновских составах, работающих по зонному обороту, ставят сменные таблички типа "Сокол", "Университет". Путейцам можно предложить сменное осенне-весеннее название Ледолом :)

> 14 паромных переправ:
Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.
0
+0 / –0
20.11.2014 00:43 MSK
Link
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
Цитата (Real Stealth, 20.11.2014):
> Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.

Нкогда не слышал о том, чтобы номера переправ менялись. Раньше всех выбыла из строя 5-я (взорвана во время войны и не восстанавливалась), но следующие за ней никто не перенумеровывал. Все они сохранились в той или иной степени и отлично видны на местности.
+1
+1 / –0
20.11.2014 06:31 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (User 219, 19.11.2014):
> Просто в Кимрах (слева от плавучего крана http://fleetphoto.ru/photo/34364/)

В Кимрах была самоходная переправа ещё на моей памяти, до постройки Кимрского моста в конце 80-х... Она была похожа на ту, которая сейчас работает в Мышкине. Смутно помню, что на ней работал какой-то Окский, а пассажиров перевозил "Москвич". Располагалась переправа в Кимрах чуть выше городского причала, а не на том месте, что на фото по ссылке. Места подхода парома были не строго напротив друг-друга, а чуть разнесены: левобережный чуть ниже правобережного - паром пересекал с/х под углом. Видимые остатки этих мест просматриваются и в наши дни.


Цитата (Real Stealth, 20.11.2014):
> Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.

Нет! Паромные точно не перенумеровывались! На будках механизмов, скажем переправы в Рождественно, всегда значилось: "12-я ПП". У меня даже видео 1997 г. сохранилось, где это место ещё относительно цело. Место это - всю жизнь так и называется... До сих пор! Даже конечная остановка автобуса на правом берегу (ходящего 4 раза в сутки) именуется именно, как "12-я паромная" (М-т №73: ст.Катуар - 12-я паромная http://navi.mostransavto.ru/?page=rasp&c...&n=73&com=).

Если брать историю паромных КиМа, то приблизительно выходит так.

1-я - работает;
2-я - закрыта, по-видимому, как мало востребованная, хотя для дачников там работают, аж две лодочных переправы;
3-я - работает;
4-я - закрыта примерно в 70-х, действует лодочная переправа;
5-я - взорвана в 1941-м и не восстанавливалась;
6-я - закрыта позже остальных, где-то в конце 1980-х после ввода в строй Татищевского автодорожного моста;
7-я - судя по значительным разрушениям закрыта давно, как и
8-я - возможно были так же взорваны в 41-м;
9-я, 10-я, 11-я паромные - закрыты примерно в 50-60-х с вводом моста "Бетонки" в Морозках. Кстати этот мост был ещё в проекте канала 1934 г. но так и не был тогда реализован;
12-я, 13-я и 14-я паромные - закрыты скорей всего по причине слишком интенсивного судоходства на Водораздельном бьефе (судя по фото, годах в 60-х-70-х), работе СПК и т.д. Хотя, до сих пор, разорванных связей в Рождественно, Витенёво и Новосельцеве крайне не хватает! Приходится совершать небывалый крюк, чтобы добраться до места на противоположном берегу! Например, Новосельцево и Чиверёво разделяют всего несколько сот метров, а ехать придётся с Дмитровки, аж через Ярославку...
+2
+2 / –0
20.11.2014 09:30 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 20.11.2014):
> Все они сохранились в той или иной степени и отлично видны на местности.
Спасибо. Видимо, чего-то перепутал.

Цитата (ARTём, 20.11.2014):
> 12-я, 13-я и 14-я паромные - закрыты скорей всего по причине слишком интенсивного судоходства на Водораздельном бьефе
В 1990 году 12-я п/п совершенно точно работала, так что увязывать её закрытие с интенсивным движением вряд ли стоит, скорее причина более прозаическая.
0
+0 / –0
20.11.2014 09:55 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Спасибо за информацию! Да, в атласе 1987 г. она ещё действующая (http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-13-1.jpg). Причины закрытия могли быть и в простом желании скинуть "лишние активы"... Впрочем, На данном участке было уже в основном транзитное движение. До "Речки Чёрная" Ракеты ходили не так часто. Да и всё равно делали остановку у причала "Рождественно", прямо рядом с паромной. Просто уже в 1997-м, от 12-й паромной оставалась только правобережная будка механизмов, и то, в уже сильно порушенном состоянии... Потом, и она резко исчезла.
+1
+1 / –0
21.11.2014 18:28 MSK
Link
Photos: 37
Спасибо!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.