FleetPhoto
Волгонефть-136. Internal compartments
(на борту судна)

Author: Шлюз · Тольятти           Date: November 19, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.11.2014 20:39 MSK
Views — 2274
Detailed info


Волгонефть-136

Class:Волгонефть
Design:550А
Home Port:Astrakhan  
IMO:8230780
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:161674
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:UETW
MMSI:273432710
Launched:02.07.1977
Built:30.11.1977
Withdrawn:07.2020
Scrapped:09.2020
Builder:
Ruse
Yard number:71
Current state:Утилизирована в Уфе (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-WX200
Date and Time:19.11.2014 12:17
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:800
Focal Length:4.45 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

26.10.2022 17:34 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Немного завален горизонт (около 90 градусов) =)
+8
+9 / –1
26.10.2022 17:36 MSK
Link
Photos: 1190 · Database Editor / Moderator
Цитата (Seven_balls, 26.10.2022):
> Немного завален горизонт (около 90 градусов) =)

А на превью всё нормально.
+5
+5 / –0
26.10.2022 19:42 MSK
Link
Photos: 284
Цитата (Александр Королюк, 26.10.2022):
> Цитата (Seven_balls, 26.10.2022):
> > Немного завален горизонт (около 90 градусов) =)
>
> А на превью всё нормально.

Да да перевернутая
0
+1 / –1
26.10.2022 21:13 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Штормит?
0
+1 / –1
27.10.2022 07:42 MSK
Link
No photos
волгонефти красивые суда. работать на них-ужас.
0
+0 / –0
27.10.2022 12:52 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 27.10.2022):
> работать на них-ужас.

Почему?
0
+0 / –0
27.10.2022 15:14 MSK
Link
No photos
еще зимой 2004-2005 в доке..кабели освещения рассыпались в руках. ГРЩ снаружи смотрится обычно. разделен по секциям. но внутри-просто мешанина проводов и куча сопротивлений. со смытыми давно обозначениями. жилые тесные. кондиционера нет. ЦПУ нет. и так далее.
0
+0 / –0
27.10.2022 15:29 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 27.10.2022):
> жилые тесные. кондиционера нет. ЦПУ нет. и так далее.

Эх, как вас там на Русичах то по избаловали :))

Цитата (василий эл.мех., 27.10.2022):
> еще зимой 2004-2005 в доке..кабели освещения рассыпались в руках. ГРЩ снаружи смотрится обычно. разделен по секциям. но внутри-просто мешанина проводов и куча сопротивлений. со смытыми давно обозначениями.

Это уже возраст судно и от персонала который там работал. На новых кабеля не рассыпались. Еще не известно что с этими новыми,построенными после 2000г будет. Когда они поработают 30 лет и более и отработают ли они столько.
+2
+2 / –0
27.10.2022 16:22 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> Еще не известно что с этими новыми,построенными после 2000г будет

У первых 19614 уже 19-20 лет есть. А вообще назначенный срок службы грузовых судов составляет 25 лет. Так что всё что сверху это уже такое себе...
–3
+0 / –3
27.10.2022 16:46 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 27.10.2022):
> У первых 19614 уже 19-20 лет есть.

Навигатор очень бережно к своим судам относился и еще раньше проблем с запчастями не было. А сейчас без запчастей на основные механизмы, не знаю как они работать будут. Оборудование то все Европейское. Волжское пароходство уже от них избавляться стало.

Цитата (RedJak, 27.10.2022):
> А вообще назначенный срок службы грузовых судов составляет 25 лет.

Про Волгонефти и Волго-Доны тоже так дамали, а они все работают и некоторые даже в море. В нашем государстве все возможно.
+2
+2 / –0
27.10.2022 18:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> Эх, как вас там на Русичах то по избаловали :))

на Русич попал после португала. там тоже все было. и цпу и жилые и кондиционер. просто однажды решил, что хватит с меня экстрима на старых убитых судах. и решил двигать на суда поновее и получше даже с понижением в зарплате. португалы- отличные суда. Русич сделан качественно. про нева лидеры пронюхал сразу что это не тот компот, хоть они и моложе.
на волгонефти моих знакомых кто там был--уже не заманить.
самые лютые суда это волго-доны.волго-балты и СТ. всегда их избегал.
+1
+1 / –0
27.10.2022 18:23 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> Про Волгонефти и Волго-Доны тоже так дамали

Павел, вопрос не в том смогут или не смогут. Вопрос в том что у каждого механизма, прибора, конструкции есть свой срок эксплуатации. В данном случае судно, как сложная конструкция, проектируется исходя из соотношения стоимость/эффективность. Срок 25 лет взят не просто так. После этого срока начинает появляться всё больше и больше проблем в первую очередь с прочностью судна. Коррозию и усталость металла никто не отменял. Да, можно заложить увеличенные толщины листов и связей, изменить конструкцию и сварные швы, но... Мы же говорим о стоимости/эффективности. Никому не нужен "броненосец" для перевозки пшеницы, который будет гнить в 2 раза дольше, но возить груза гораздо меньше.
А то что древние ВН и ВД до сих пор ползают это не от того что они такие "суперские", а от того что было 10 лет полной жопы, 10 лет междужопья и лишь недавно что-то начало налаживаться... А так бы уже давно их все порезали и заменили на более современные суда.
–1
+3 / –4
27.10.2022 18:48 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 27.10.2022):
> Вопрос в том что у каждого механизма, прибора, конструкции есть свой срок эксплуатации. В данном случае судно, как сложная конструкция, проектируется исходя из соотношения стоимость/эффективность. Срок 25 лет взят не просто так.

Я все это знаю. Срок службы и т.д. и т.п. И про эти 25 лет, слышу все 22 года моей работы на флоте. А иду по Керченскому проливу, а мне на встречу красавица Волгонефть-32 идет, 1968 года постройки. А следом совсем "речной" Омский с Италии возвращается. Умели же строить! а то только галоши... :))

Цитата (RedJak, 27.10.2022):
> вопрос не в том смогут или не смогут.

У Советских судов был запас прочности и при хорошем уходе за судном, они еще не один год поработают. Были ГОСТы и контроль. Сейчас метал не пойми что и сделано не понятно как...


Цитата (RedJak, 27.10.2022):
> А то что древние ВН и ВД до сих пор ползают это не от того что они такие "суперские", а от того что было 10 лет полной жопы, 10 лет междужопья и лишь недавно что-то начало налаживаться...

А что стало налаживаться??? Научились сваривать листы металла? Начинка то все равно вся буржуйская. Вся. Подчеркну, от сантехники, до главных двигателей. Просто поняли что и тут можно отмывать бабло...
+7
+7 / –0
27.10.2022 19:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> Вся. Подчеркну, от сантехники, до главных двигателей.

я обалдел когда увидел на Русиче *рябину* и ВАКЗ. подумал *ну где они это нашлииии. зачем это тут*. А в остальном вся начинка конечно импортная. видел и новострои на рейде полно. спрашиваю ремонтников ( тогда на омском был ) вот мол парни, наш старый флот дает вам работку еще. а новостроев все больше появляется. на что они ответили, мол нас на эти новострои вызывают чаще, чем на ваши. качество такое их.


Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2022):
> совсем "речной" Омский с Италии возвращается.

омские неплохие суда. особенно трехдечные. с дураками капитанами в такое попадал..и вывозили. действительно умели строить.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.