С постройки и до 2000 года работал в Керчи (капитан Набокин А.Ф.), в т.ч. до середины 1990-х годов эксплуатировался на востребованной линии через Керченский пролив непосредственно из Керчи.
В 2000 году продан в Казань, после чего частично перестроен.
С ноября 2014 года по 2016 год проходила реконструкция и модернизация судна на Тольяттинском СРЗ.
Валовая вместимость: 127 рег.т
Дедвейт: 8,7 т
Пассажировместимость: 12 чел.
Экипаж: 4 чел.
Снимался в х/ф "Сокровища озера Кабан", 2013 год.
Съемки проходили на главной и верхней палубах.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Для чего же? Моя фантазия не столь буйная, не могу догадаться.
Кстати, тут подумалось, а как управлять этим пароходом в дождь. Стекло с большим положительным наклоном, будет хорошо заливаться. Стеклоочистителя посередине нет. Сидеть у правого края пульта и пытаться как-то рулить? Стоя хрен чего разглядишь, стеклоочистители находятся на уровне груди стоящего человека.
Ну, судя по тому что иллюминатор этот в ДП расположен, так же как и штурвал, то такое его расположение наверняка обусловлено отсутствием в носовой части судна штока/мачты на которую смотрит рулевой или судоводитель во время управления, так сказать "держи на тот буй/створ/дом/дерево" и т.д. Да и сектор обзора у него узкий. Так что иное, кроме как удобства в управлении (если оно вообще есть) предположить трудно.
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Шток есть, если судить по фотографиям. Скорей всего при проекте рубки, когда дело дошло до остекления, накосячили с размерами, вот тебе и импровизация на лицо...
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка