FleetPhoto
Синтез. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: Шлюз · Тольятти           Date: December 5, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.12.2014 11:59 MSK
Views — 1862
Detailed info


Синтез

Design:1430, тип Александр Грин
Home Port:Kazan  
IMO:8951920
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-11-3393
Registry number:233677
Registry class:О2,0
Keel laid:07.12.1973
Built:28.06.1974
Builder:
Baku
Yard number:299
Current state:Operating
Renames:Егор Климанов → 07.2000
С постройки и до 2000 года работал в Керчи (капитан Набокин А.Ф.), в т.ч. до середины 1990-х годов эксплуатировался на востребованной линии через Керченский пролив непосредственно из Керчи.
В 2000 году продан в Казань, после чего частично перестроен.
С ноября 2014 года по 2016 год проходила реконструкция и модернизация судна на Тольяттинском СРЗ.

Валовая вместимость: 127 рег.т
Дедвейт: 8,7 т
Пассажировместимость: 12 чел.
Экипаж: 4 чел.

Снимался в х/ф "Сокровища озера Кабан", 2013 год.
Съемки проходили на главной и верхней палубах.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-WX200
Date and Time:05.12.2014 12:44
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:100
Focal Length:4.45 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

16.10.2016 18:03 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
И какой шараш-монтажник придумал такую форму стекол? Головой его в эту щель засунуть.
0
+0 / –0
16.10.2016 18:10 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Догадываюсь, для чего это сделано...
0
+0 / –0
16.10.2016 19:21 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Для чего же? Моя фантазия не столь буйная, не могу догадаться.

Кстати, тут подумалось, а как управлять этим пароходом в дождь. Стекло с большим положительным наклоном, будет хорошо заливаться. Стеклоочистителя посередине нет. Сидеть у правого края пульта и пытаться как-то рулить? Стоя хрен чего разглядишь, стеклоочистители находятся на уровне груди стоящего человека.
0
+0 / –0
16.10.2016 19:54 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Ну, судя по тому что иллюминатор этот в ДП расположен, так же как и штурвал, то такое его расположение наверняка обусловлено отсутствием в носовой части судна штока/мачты на которую смотрит рулевой или судоводитель во время управления, так сказать "держи на тот буй/створ/дом/дерево" и т.д. Да и сектор обзора у него узкий. Так что иное, кроме как удобства в управлении (если оно вообще есть) предположить трудно.
–1
+0 / –1
16.10.2016 20:19 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Шток есть, если судить по фотографиям. Скорей всего при проекте рубки, когда дело дошло до остекления, накосячили с размерами, вот тебе и импровизация на лицо...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.