Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
KONICA MINOLTA
Model:
DYNAX 5D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
12.08.2007 14:43
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
О времена, о нравы!!!! Да пусть он комиссар,пусть....но ведь и литературное поприще тоже было! А "Профессор Звонков", а "И.Сусанин" чем помешали???? Да что говорить.....великое множество несуразностей и идиотизма! Ладно,когда "выкрещивают" имена Ульянова-Ленина, его родственников и прочих "неблагонадёжных" господ - тут можно ещё поразмышлять. А вот грести всех под одну гребёнку - дикость и азиатство!
В советское время имена судам присваивали целые специальные комиссии... Не без идеологии и цензуры... но всё же... А теперь, любой владелец извращается как может. Хоть "по-матери" назови.. и ни кто ему поперёк слова не скажет! :(
Цитата (А.Ф., 02.02.2011): > О времена, о нравы!!!!
1. Вы купили пароход. Логично, что вы захотите его назвать так, как нравится вам, а не предыдущему владельцу. Более того, вы захотите назвать его иначе только потому, чтобы никто не подумал, что ваш пароход продолжает принадлежать тому, у кого вы его купили и кто его переименовывал последним. 2. Вы давно купили пароход, и переименовываете его раз в год, чтобы пассажиры были уверены, что покупают билет на что-то инновационно-нанотехнологическое, только что сошедшее со стапелей, и это оправдывает повышение цен на этот самый билет.
Пункт 3: Вы давно владеете судном (получили по распределению в советские времена), все "смутные 90-е" вас всё устраивало (точнее никому не было никакого дела), как недавно вдруг одному кое-что ударило в голову и тот начал играть с названиями как в пинг-понг... А другие глядя на всё это и повинуясь стадному чувству ("О! И нам НАДа!) начинают делать тоже самое, и далеко не всегда по "причине"... Точнее стараясь её выдумать, чтобы оправдать то, до чего ранее "никому не было никакого дела".
Цитата (А.Ф., 02.02.2011): > "выкрещивают" имена Ульянова-Ленина
Тем ни менее флагман "Ленин" (пр.302) находится в неприкасаемом состоянии... И в качестве "бренда" для интура видимо куда более эффективен!
1. Наиболее распространённая практика. Особенно на торговых судах. Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2011): > олько потому, чтобы никто не подумал, что ваш пароход продолжает принадлежать тому, у кого вы его купили
Эх-х-х, уважаемые джентльмены....!!! И чтобы мы тут ни говорили, про переименование судов - один чёрт сия порочная практика продолжится. Но только если нет башки, да и ума в ней, то уже не вложить и не объяснить! Я не против царя Петра Алексеевича! НО Я ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА РУССКОГО ГЕРОЯ ИВАНА СУСАНИНА!!! Это так - маленькая ремарка с большИ-И-Им подтекстом!!! Как бы не случилось ещё "чудеснее" - теплоход "Братан "Борзый"", например.... А до "старика Крупского" (пр.302) ещё черёд не дошёл. Надоест интуру ентот бренд, так сразу "скинут" табличку.....
Да простят мне мою серость, но я абсолютно не знаю, кто такой "Профессор Звонков" и если его переименуют в "Профессор Петров" лично для меня ничего не изменится. Так же и с остальными названиями.
Основная цель названия для этих судов это привлекать пассажиров. И если сейчас пассажирам приятнее плыть на Рахманинове, чем на Фурманове, то надо переименовывать. или можно сказать, что плыть на Фурманове не приятно, а на Рахманинове вполне допустимо.
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.02.2011): > я абсолютно не знаю, кто такой "Профессор Звонков"
Звонков Василий Васильевич (1890-1965) - учёный в области транспорта, член-корреспондент АН СССР. Преподавал в Московском институте инженеров путей сообщения, Ленинградском институте инженеров водного транспорта, Военно-транспортной академии.
Link