FleetPhoto
Каспиан Лидер. Элементы и детали
Каспийское море

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: July 17, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.12.2014 00:52 MSK
Views — 2657
Detailed info


Каспиан Лидер

Class:SFAT (СФАТ)
Design:19612
Home Port:Taganrog  
IMO:9235684
Registry:РМРС
Registry number:990109
Registry class:KM(*) L3[1] R1 AUT1 oil tanker(ESP)
Call sign:UGOQ
MMSI:273440170
Keel laid:02.07.1999
Launched:13.05.2000
Built:28.08.2000
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:5003
Current state:Registry data changed Operating
Renames:SFAT-3 → 04.2001 Trinity → 10.2003
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:17.07.2014 12:00
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Exposure Bias:–28/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

24.12.2014 19:37 MSK
Link
Photos: 36
Поменяли Волго-Дон на танкер?
0
+0 / –0
24.12.2014 20:03 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Именно,и в этом году на другой пойду.
0
+0 / –0
25.12.2014 11:45 MSK
Link
Photos: 36
Поздравляю! СФАТы имеют хороший отзыв. Понравилось работать на Каспии?
0
+0 / –0
25.12.2014 19:01 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Цитата (Кубинец, 25.12.2014):
> Поздравляю! СФАТы имеют хороший отзыв. Понравилось работать на Каспии?

Это точно. На "Каспиане" да, на Каспии - нет :) Единственное, там купаться лучше, чем в Черном, медуз нет,ну и тюлени есть,так, для инфы.
+4
+4 / –0
27.12.2014 15:59 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Чем Каспий не угодил? :) Суровое море или... ?
0
+0 / –0
27.12.2014 23:49 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Цитата (Ars, 27.12.2014):
Суровое море или... ?

или...;) Я был только в Махачкале,так что за весь Каспий говорить не буду. Хоть и попадались мне в целом люди доброжелательные,но когда ты,выгружаясь в порту,за завтраком смотришь новости,в которых говорят о ликвидации 5 боевиков в Дагестане,даже не знаешь,радоваться этому факту или нет...в общем,неспокойно там. Да и стоять посреди Каспия 2 недели в ожидании погрузки без всякой связи с миром тоже не комильфо.
Также знакомые,бывавшие в портах Туркменбаши,Баку и в Иране,не лестно отзывались о них. Так что вот.
+4
+4 / –0
28.12.2014 00:00 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 27.12.2014):
> или...;)

Согласен Владик,не чего интересного там нет. Лучше там просто не работать. Актау единственный более мене нормальный порт и в город можно сходить. А жителей некоторых прикаспийских стран можно и на рынке и на наших улицах посмотреть. В Туркмении и Иране все равно в город не пускают,да и смотреть там не чего.
+3
+3 / –0
28.12.2014 00:04 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014):
> Цитата (Владислав Пономарев, 27.12.2014):
> > или...;)
>
> Согласен Владик,не чего интересного там нет.
Даешь Черное море и Средиземку!:)
+2
+2 / –0
28.12.2014 00:13 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014):
> Лучше там просто не работать
кильколовы там по полгода торчали, а ЖМЗ особенно в последнее время вообще по году и более с ума сходили... Даже как астраханец хочу сказать сейчас на Каспии делать нефиг, тоска...
+2
+2 / –0
28.12.2014 00:19 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 28.12.2014):
> Даешь Черное море и Средиземку!:)

А как же Волга, Кама и Дон??? У нас же лучше...
+2
+2 / –0
28.12.2014 00:21 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Владислав Пономарев, 28.12.2014):
> Даешь Черное море и Средиземку!:)
А зимой лучше Каспий)
0
+0 / –0
28.12.2014 00:23 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 28.12.2014):
> А зимой лучше Каспий)

Чем?? Там хоть летом,хоть зимой хреново. Летом жара,зимой мороз... Штормы зимние противные...
0
+0 / –0
28.12.2014 01:26 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Мда... А я вот дальше Керчи в этом году не ходил. Так что лучше уж Каспий с закрытой границей и суточными чем переход менее чем сутки от Ростова до накопителя... Да и на Дону развернуться даже иной раз негде, не говоря уже о сгонно-нагонном течении и стоянке на постоянной растяжке в ожидании того что кто то пройдет мимо и тебя за собой потянет...
0
+0 / –0
28.12.2014 01:40 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 28.12.2014):
> А я вот дальше Керчи в этом году не ходил.

А в том??? :) А вообще дальше Керчи ходил??
Цитата (Ars, 28.12.2014):
> лучше уж Каспий с закрытой границей и суточными

А разве в ВФе суточные не отменили??? Этот пережиток советского прошлого оставался только там.
Цитата (Ars, 28.12.2014):
> переход менее чем сутки от Ростова до накопителя...

Хорошая линия,мне нравится.
Цитата (Ars, 28.12.2014):
> не говоря уже о сгонно-нагонном течении и стоянке на постоянной растяжке в ожидании того что кто то пройдет мимо и тебя за собой потянет...

Все работают и не кто не жалуются. Приобретай опыт. Учи английский и иди работать на мореее кто тебя не заставлял идти на река-море...
0
+0 / –0
28.12.2014 02:06 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014):
> Чем?? Там хоть летом,хоть зимой хреново. Летом жара,зимой мороз... Штормы зимние противные...
летом везде жара, а зимой мороз в северном+ шторма во всем Каспии, кроме Баренцева и пр. такого не ощутишь ни на каких средиземках...
0
+0 / –0
28.12.2014 02:13 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Ars, 28.12.2014):
> А я вот дальше Керчи в этом году не ходил
нашему брату или на Каспий ходить-чаще дома будешь, или в Средиземку-там прикольней, ну кому то нравится ходить из Ростова до Керчи...
0
+0 / –0
28.12.2014 02:39 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014):
> А в том??? :) А вообще дальше Керчи ходил??

Только за 12-тимильную зону к другому накопителю а потом еще 1,5 недели у Анапы на "курорте" в ожидании рейсового задания стояли на якоре. Тогда то границу и закрывали.

> А разве в ВФе суточные не отменили??? Этот пережиток советского прошлого оставался только там.

Нет. Если за границу уходишь то они начисляются. Пережиток не пережиток, а десяточка сверху к окладу (в зависимости от длительности загран рейса) если не больше есть, а это как ни крути плюс.

> Хорошая линия,мне нравится.

На вкус и цвет как говорится :) Могло быть и хуже если бы поставили на линию от Новороссийска до накопителя...

> Все работают и не кто не жалуются. Приобретай опыт. Учи английский и иди работать на мореее кто тебя не заставлял идти на река-море...

Ну, я про всех не могу говорить. По крайней мере из нашего экипажа есть люди которым данная линия не импонирует. Опыт опытом, язык языком а впечатления от пройденного остаются как ни крути. Идти не заставляли, куда взяли туда и пошел. Не мог же я долго прозебать без работы, время идет. Нужен ценз и опыт.
0
+0 / –0
28.12.2014 13:34 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014):
> Цитата (Владислав Пономарев, 28.12.2014):
> > Даешь Черное море и Средиземку!:)
>
> А как же Волга, Кама и Дон??? У нас же лучше...

Как же без них)Реку я люблю с детства.
Цитата (Ars, 28.12.2014):
> > А разве в ВФе суточные не отменили??? Этот пережиток советского прошлого оставался только там.
>
> Нет. Если за границу уходишь то они начисляются. Пережиток не пережиток, а десяточка сверху к окладу (в зависимости от длительности загран рейса) если не больше есть, а это как ни крути плюс.

Единственное,что меня отталкивает от вф-танкера - это нестабильная зарплата..судно не простаивает - получай деньги,судно стоит - получай гроши. Это что получается,если мы конкретно встанем в "пробку" в ВДСК,получается,судно простаивает,и в итоге я,работая матросом,получу около 20 тысяч за месяц?!
0
+0 / –0
28.12.2014 13:48 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 28.12.2014):
> это нестабильная зарплата..

Из за этого оттуда и бегут. Так же куча не нужной "макулатуры" созданной самой же компанией. Работу не облегчают экипажам,а усложняют.

Цитата (Владислав Пономарев, 28.12.2014):
> судно не простаивает - получай деньги,судно стоит - получай гроши.

И получается ты из своего кармана оплачиваешь плохую работу фрахтового отдела.

Пойдем к нам работать,у нас есть печеньки... :)
+1
+1 / –0
28.12.2014 14:48 MSK
Link
Photos: 36
Увидел в "Изменения в базе данных" Каспиан Лидер. А что изменилось?
0
+0 / –0
28.12.2014 16:54 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014):
> Пойдем к нам работать,у нас есть печеньки... :)

Раз печеньки,то можно)) А вообще кто возьмет..главное,чтоб этот контракт стал последним в качестве матроса.
0
+0 / –0
28.12.2014 19:15 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Владислав Пономарев, 28.12.2014):
> главное,чтоб этот контракт стал последним в качестве матроса.
Я представлял Вас как минимум ВПКМ.

Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014):
> Так же куча не нужной "макулатуры" созданной самой же компанией. Работу не облегчают экипажам,а усложняют.
+++1.
0
+0 / –0
28.12.2014 19:36 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Цитата (Кубинец, 28.12.2014):
> Я представлял Вас как минимум ВПКМ.

Если бы) Через год вышку получу,а там и ВПКМ
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.