Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
или...;) Я был только в Махачкале,так что за весь Каспий говорить не буду. Хоть и попадались мне в целом люди доброжелательные,но когда ты,выгружаясь в порту,за завтраком смотришь новости,в которых говорят о ликвидации 5 боевиков в Дагестане,даже не знаешь,радоваться этому факту или нет...в общем,неспокойно там. Да и стоять посреди Каспия 2 недели в ожидании погрузки без всякой связи с миром тоже не комильфо. Также знакомые,бывавшие в портах Туркменбаши,Баку и в Иране,не лестно отзывались о них. Так что вот.
Согласен Владик,не чего интересного там нет. Лучше там просто не работать. Актау единственный более мене нормальный порт и в город можно сходить. А жителей некоторых прикаспийских стран можно и на рынке и на наших улицах посмотреть. В Туркмении и Иране все равно в город не пускают,да и смотреть там не чего.
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014): > Цитата (Владислав Пономарев, 27.12.2014): > > или...;) > > Согласен Владик,не чего интересного там нет. Даешь Черное море и Средиземку!:)
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014): > Лучше там просто не работать кильколовы там по полгода торчали, а ЖМЗ особенно в последнее время вообще по году и более с ума сходили... Даже как астраханец хочу сказать сейчас на Каспии делать нефиг, тоска...
Мда... А я вот дальше Керчи в этом году не ходил. Так что лучше уж Каспий с закрытой границей и суточными чем переход менее чем сутки от Ростова до накопителя... Да и на Дону развернуться даже иной раз негде, не говоря уже о сгонно-нагонном течении и стоянке на постоянной растяжке в ожидании того что кто то пройдет мимо и тебя за собой потянет...
Цитата (Ars, 28.12.2014): > А я вот дальше Керчи в этом году не ходил.
А в том??? :) А вообще дальше Керчи ходил?? Цитата (Ars, 28.12.2014): > лучше уж Каспий с закрытой границей и суточными
А разве в ВФе суточные не отменили??? Этот пережиток советского прошлого оставался только там. Цитата (Ars, 28.12.2014): > переход менее чем сутки от Ростова до накопителя...
Хорошая линия,мне нравится. Цитата (Ars, 28.12.2014): > не говоря уже о сгонно-нагонном течении и стоянке на постоянной растяжке в ожидании того что кто то пройдет мимо и тебя за собой потянет...
Все работают и не кто не жалуются. Приобретай опыт. Учи английский и иди работать на мореее кто тебя не заставлял идти на река-море...
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014): > Чем?? Там хоть летом,хоть зимой хреново. Летом жара,зимой мороз... Штормы зимние противные... летом везде жара, а зимой мороз в северном+ шторма во всем Каспии, кроме Баренцева и пр. такого не ощутишь ни на каких средиземках...
Цитата (Ars, 28.12.2014): > А я вот дальше Керчи в этом году не ходил нашему брату или на Каспий ходить-чаще дома будешь, или в Средиземку-там прикольней, ну кому то нравится ходить из Ростова до Керчи...
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014): > А в том??? :) А вообще дальше Керчи ходил??
Только за 12-тимильную зону к другому накопителю а потом еще 1,5 недели у Анапы на "курорте" в ожидании рейсового задания стояли на якоре. Тогда то границу и закрывали.
> А разве в ВФе суточные не отменили??? Этот пережиток советского прошлого оставался только там.
Нет. Если за границу уходишь то они начисляются. Пережиток не пережиток, а десяточка сверху к окладу (в зависимости от длительности загран рейса) если не больше есть, а это как ни крути плюс.
> Хорошая линия,мне нравится.
На вкус и цвет как говорится :) Могло быть и хуже если бы поставили на линию от Новороссийска до накопителя...
> Все работают и не кто не жалуются. Приобретай опыт. Учи английский и иди работать на мореее кто тебя не заставлял идти на река-море...
Ну, я про всех не могу говорить. По крайней мере из нашего экипажа есть люди которым данная линия не импонирует. Опыт опытом, язык языком а впечатления от пройденного остаются как ни крути. Идти не заставляли, куда взяли туда и пошел. Не мог же я долго прозебать без работы, время идет. Нужен ценз и опыт.
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014): > Цитата (Владислав Пономарев, 28.12.2014): > > Даешь Черное море и Средиземку!:) > > А как же Волга, Кама и Дон??? У нас же лучше...
Как же без них)Реку я люблю с детства. Цитата (Ars, 28.12.2014): > > А разве в ВФе суточные не отменили??? Этот пережиток советского прошлого оставался только там. > > Нет. Если за границу уходишь то они начисляются. Пережиток не пережиток, а десяточка сверху к окладу (в зависимости от длительности загран рейса) если не больше есть, а это как ни крути плюс.
Единственное,что меня отталкивает от вф-танкера - это нестабильная зарплата..судно не простаивает - получай деньги,судно стоит - получай гроши. Это что получается,если мы конкретно встанем в "пробку" в ВДСК,получается,судно простаивает,и в итоге я,работая матросом,получу около 20 тысяч за месяц?!
Цитата (Владислав Пономарев, 28.12.2014): > главное,чтоб этот контракт стал последним в качестве матроса. Я представлял Вас как минимум ВПКМ.
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014): > Так же куча не нужной "макулатуры" созданной самой же компанией. Работу не облегчают экипажам,а усложняют. +++1.
Link