FleetPhoto
РТ-700. Engine Rooms
(на борту судна)
Помещение ПВДГ

Author: tuhart           Date: October 5, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.01.2015 12:31 MSK
Views — 2943
Detailed info


РТ-700

Class:РТ-600
Design:1741А
Home Port:Павловщина  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-2-1155
Registry number:203126
Registry class:О2,0(ЛЁД10)А
Built:07.08.1984
Builder:
Тюмень
Yard number:233
Current state:Registry data changed Operating
Renames:05.2024 Капитан Колов
Переименовано в честь Сергея Константиновича Колова (1928 — 2000) — заслуженного енисейского речника
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:11.10.2014 17:10
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

08.01.2015 20:58 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
какой двс?
0
+0 / –0
09.01.2015 03:15 MSK
Link
Photos: 190
Сразу видно МКО в надлежащем состоянии...!!!!
0
+0 / –0
09.01.2015 16:02 MSK
Link
Photos: 1157
"волга"сд-240
0
+0 / –0
21.11.2015 11:43 MSK
Link
Photos: 190
полочка под....что надо!!!
+1
+1 / –0
21.11.2015 16:42 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (82Артем, 21.11.2015):
> полочка под....что надо!!!

Краник не держит, приходится в личный дизелек сливать:-)
0
+0 / –0
21.11.2015 16:59 MSK
Link
Photos: 1157
всё держит, баначка отстой в топливе смотреть. а ведерко сливать с баначки и в танк. или для ТО.
+1
+1 / –0
21.11.2015 20:27 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (tuhart, 21.11.2015):
> а ведерко сливать с баначки и в танк. или для ТО.
:-) значит пора авто с дизелем приобретать
0
+0 / –0
22.11.2015 04:41 MSK
Link
Photos: 1157
на "ТМС" далеко и долго не поездиш на авто
0
+0 / –0
03.01.2017 18:00 MSK
Link
Photos: 25
ЕРП тоже на тсм работает?А я думал дела плохи только в нашей государей конторе....
0
+0 / –0
11.01.2017 16:10 MSK
Link
Photos: 1157
ТСМ не самый плохой вариант
+1
+1 / –0
16.01.2017 23:22 MSK
Link
Photos: 25
Согласен,в эту навигацию нам попадалось хорошее бункере топливо-и то так сказать получилось случайно.просто на Лене с какого-то полуторника нефтебаза отказалась дта принимать-ребята чем-то её очень сильно разбодяжили.вот и решил ЛОРП его на тсм 50/50 еще раз разбодяжить)А так тсм в чистом виде особенно осенью это беда.У нас лично от него очень страдал корейский котел.Распылители на главных не долго выдерживают,родных ГДРовских сейчас не найдешь,а их китайские аналоги это просто х...
0
+0 / –0
17.01.2017 13:32 MSK
Link
Photos: 1157
Согласен, страдает весьма топливная аппаратура.У нас то всё отечественное,кроме котла, поэтому есть чем заменить. А котёл да,забивает постоянно,но тоже хоть на замену дают распылители и фильтры.
0
+0 / –0
17.01.2017 13:52 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (tuhart, 17.01.2017):
> страдает весьма топливная аппаратура

смотрите прежде всего бункера с расходниками, желательно под ветошь, потом на топливо грешите.
0
+0 / –0
17.01.2017 15:24 MSK
Link
Photos: 1157
у нас каждую весну зачистка идеальна.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:01 MSK
Link
Photos: 25
Бункер зачищаем в конце навигации,расходник раза два за навигацию.парафина выпадает много осадок в бункере.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:04 MSK
Link
Photos: 25
Да и ТНВД главных уже не давят свои 350,ставим форсунки на 300-310.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:10 MSK
Link
Photos: 25
Дизеля давно уже просят замены,уже под 40 нашим старичкам
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.