Пассажирский теплоход М-74 обслуживал маршруты:
1975 год: Волгоград — Шлюз №2;
1980-е годы: пристань "Красный Октябрь" — Пляж, пристань "Красный Октябрь" — туристическая база "Волга".
Искл. из РРР до 2012г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L610
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
10.01.2015 14:09
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4.6
ISO Speed:
125
Focal Length:
16 mm
Equivalent Focal Length:
89 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Были бы у меня 6 миллионов, да еще столько же, я бы выкупил "Светлану", чтобы вернуть судну аутентичный облик. И превратилась бы "Светлана" в М-74 с каплевидной деревянной рулевой рубкой и окнами-гильотинами в салонах. С приваренной большой гайкой на баллере руля и потрепанным брезентовым тентом над кормовой ветровой палубой. Прежнюю красоту вернул бы до мелочей... Мечты, мечты...
Продать тогда придется три квартиры. Первая пойдет на оплату самого теплохода, вторая - на восстановление первоначального вида эМочки. А третья - на всякие непредвиденные расходы. Документы, топливо, зимовка....
Link