ВТ
Рефрижератор-604
Южно-Курильский пролив, бухта Малокурильская
Сахалинская область, Курильские острова, остров Шикотан, Малокурильское

Автор: stoykiy867 · Владивосток           Дата: 8 января 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.01.2015 13:27 MSK
Просмотров — 3792
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +14
Волгарь+1
Boris-f+1
ilyaon+1
Smog7890+1
ПАССАТ+1
KISoloG+1
Sashok00+1
A-801+1
Azimut3000+1
Сергуша+1
Broughton+1
glizdinskiy+1
Владислав Базаев+1
easton+1
Анатолий Рудков+1
2zick+1
Timoxa+1
Белов Александр+1
Basketdron+1
SiniorNN+1
Морозов Сергей+1
Юрий Воронов+1
tormentor+1
tdima+1
mb1225+1
Roman3rd+1
Славутич+1
Алексей Череповец+1
Dnepr+1
timo44+1
Макар+1
3 X+1
Bremze+1
ak_timur+1
IRISKA+1
ARTём+1
shanek-08+1
Александр Королюк+1
Kinburn+1
Felix21+1
RonHalliday+1
Vertunov+1
Glavteh_KSC+1
Сергей Лутов+1
Евгений Устинов+1
umavin+1
Dmitry44+1
moreman1313+1
Monmouth+1
Казимирчик И+1
451F+1
mib+1
Vitalicus+1
Sathan+1
Dimitriy+1
Ponch+1
Ars+1
tullrewa+1
GM Mishel+1
иван колиденков+1
goee+1
krechetoy.igor+1
Анатолий К.+1
tallart+1
А.Ф.+1
Алеет Восток+1
Серж К.+1
Мубаракшин Рамиль+1
Zero+1
Seven_balls+1
kifir239+1
Lepoli+1
PIT+1
vyacheslav1961+1
E69+1
Dvizzzok+1
Ками+1
solnechny+1
Уралец+1
Андрей Колежонков+1
Захар Королев+1
Real Stealth+1
Евгений 10+1
Vovanus+1
бдк1983+1
емельянов сергей+1
Кормчий+1
Alexander Kh.+1
Владислав Пономарев+1
ТуристX5Y5+1
Shtaket+1
Виталий В+1
s.ermakov.63+1
Вячеслав5+1
IgorGl+1
TOXA+1
Senna+1
Павел Феклистов+1
Е705ЕН+1
Iv557+1
dimon1972-Пермь+1
Игорь Шевченко+1
Игорь Савицкий+1
Павел Емельянов+1
Владимир Малков+1
Максим Назаркин+1
Eugene Iron+1

Рефрижератор-604

Тип:Рефрижераторы
Проект:037
Приписка:Посьет  
IMO:8225656
Регистрация:РМРС
Регистровый №:813953
Формула класса:КМ* I рефрижераторное R22
Позывной:UHXS
MMSI:273419040
Построено:05.05.1982
Списано:15.12.2010
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:3439
Текущее состояние:затонуло
Переименования:Рефрижератор-604 → 04.2002 Refrigerator-604 → 04.2006
15 декабря 2010 года затонуло во время шторма в районе Курильских островов (о. Шикотан). Экипаж не пострадал и был эвакуирован.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:08.01.2012 11:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:33.014 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

07.10.2022 21:12 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
жалко судно...
+3
+3 / –0
08.10.2022 14:43 MSK
Ссылка
Bremze · Мариехамн
Фото: 303
Цитата (shanek-08, 07.10.2022):
> жалко

Главное, что люди целы.
0
+0 / –0
08.10.2022 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 40
Не приспособлены речные СТК-шки для Японского и Охотского морей.
+2
+2 / –0
08.10.2022 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Roman3rd, 08.10.2022):
> Японского и Охотского морей

Да и для всех остальных морей не очень...
+1
+1 / –0
09.10.2022 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
Да вот был один кэп, который искренне считал. что СТ прекрасное мореходное судно *она идет, шторм корпус крутит, а ей ничего*.
+1
+1 / –0
09.10.2022 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (василий эл.мех., 09.10.2022):
> был один кэп, который искренне считал. что СТ прекрасное мореходное судно *она идет, шторм корпус крутит, а ей ничего*.

Экипажу СТК "Аган" это сказал бы тот капитан..
0
+0 / –0
09.10.2022 18:28 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6623
Цитата (Roman3rd, 08.10.2022):
> Не приспособлены речные СТК-шки для Японского и Охотского морей.

Цитата (mb1225, 08.10.2022):
> Да и для всех остальных морей не очень...

Цитата (василий эл.мех., 09.10.2022):
> Да вот был один кэп, который искренне считал. что СТ прекрасное мореходное судно *она идет, шторм корпус крутит, а ей ничего*.

Мореходность это не только форма корпуса, но и толщина обшивки, толщина силовых элементов корпуса, воспринимающих действующие на судно силы.
0
+1 / –1
09.10.2022 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (A-801, 09.10.2022):
> Мореходность это не только форма корпуса, но и толщина обшивки, толщина силовых элементов корпуса, воспринимающих действующие на судно силы.

Мореходность это совокупность качеств судна, позволяющих ему ходить при определённых высоте волны и силе ветра. Этими качествами являются всхожесть на волну, ветроустойчивость, заливаемость, забрызгиваемость.
Толщины листов и профиля относятся к общей прочности корпуса и к мореходности не имеют отношения.
0
+2 / –2
09.10.2022 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Roman3rd, 09.10.2022):
> Экипажу СТК "Аган" это сказал бы тот капитан..

да он не один такой.
0
+0 / –0
10.10.2022 05:08 MSK
Ссылка
Фото: 5485
0
+0 / –0
10.10.2022 08:10 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 09.10.2022):
> Толщины листов и профиля относятся к общей прочности корпуса и к мореходности не имеют отношения.

Когда у тебя обшивка лопаться по швам начинает - тут появятся основания задуматься, имеет или не имеет.
+2
+3 / –1
10.10.2022 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (RAM1024, 10.10.2022):
> тут появятся основания задуматься, имеет или не имеет.

Что тут задумываться? Мореходность и общая прочность это совершенно разные вещи. Загрузи пароход неправильно и у него есть шанс переломиться прямо у причала на тихой воде. Это вопрос прочности.
Выйди в шторм на суперкрепком пароходе с неподходящими обводами, низким баком, высокой надстройкой и т.д и есть шанс утопить его из-за зарывания в волну, заливания или опрокидывания... Это вопрос мореходности.
А обшивка лопается по швам от гнили и неправильной эксплуатации.
Так что нужно отделять мух от котлет.
+3
+6 / –3
10.10.2022 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 5485
Цитата (RedJak, 10.10.2022):
. Это вопрос мореходности.
> А обшивка лопается по швам от гнили и неправильной эксплуатации.
> Так что нужно отделять мух от котлет.

А какое общество у нас отделяет это?
+1
+2 / –1
10.10.2022 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (Анатолий К., 10.10.2022):
> А какое общество у нас отделяет это?

Регистр
0
+0 / –0
10.10.2022 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 5485
Цитата (Roman3rd, 10.10.2022):
> Цитата (Анатолий К., 10.10.2022):
> > А какое общество у нас отделяет это?
>
> Регистр

А зарплату им платит кто?
0
+0 / –0
10.10.2022 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Анатолий К., 10.10.2022):
> А зарплату им платит кто?

Как кто? Судовладелец(в том числе), который эксплуатирует 50-летнее судно и в хвост и в гриву, хочет эксплуатировать его ещё 50лет(а в идеале вечно) и очень желает чтобы ему не мешали в этом всякими там проверками, правилами и законами...
0
+1 / –1
10.10.2022 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 5485
Цитата (RedJak, 10.10.2022):
> Цитата (Анатолий К., 10.10.2022):
> > А зарплату им платит кто?
>
> Как кто? Судовладелец(в том числе), который эксплуатирует 50-летнее судно и в хвост и в гриву, хочет эксплуатировать его ещё 50лет(а в идеале вечно) и очень желает чтобы ему не мешали в этом всякими там проверками, правилами и законами...

Вот с этого места и надо начинать говорить "Кто платит , тот девушку и танцует", а то понесло Вас на (луну)...
+3
+3 / –0
10.10.2022 17:47 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 10.10.2022):
> Мореходность и общая прочность это совершенно разные вещи.

Не разные.
Я не говорю про экстремальные случаи, когда судно утонуло.

Но даже когда судно набирает воду через трещину, тут уже как-то не приходится думать о том, как оно бодро у тебя нос всходит на волну.
0
+2 / –2
10.10.2022 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 40
Мореходный качества судна- Ходкость, Пловучесть, Остойчивость, Непотопляемость.

Судно может быть очень прочным и при этом совершенно немореходным.

Учебник Д.В Дорогостайского и Ф.М Кацмана, Правила классификации и постройки морских судов Морского Регистра- в помощь всем интересующимся вопросом.
0
+1 / –1
10.10.2022 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (RAM1024, 10.10.2022):
> Но даже когда судно набирает воду через трещину, тут уже как-то не приходится думать о том, как оно бодро у тебя нос всходит на волну

Мореходность судна это термин с чёткой формулировкой. Мореходность определяется ещё на этапе проектирования. Во время этапа определения мореходных качеств будущего судна толщины листов и связей не играют никакой роли. Используются совсем другие критерии и делаются совсем другие расчёты. Не верите мне, "погуглите" сами.
Дырка в борту это аварийное повреждение корпуса, которое влияет на плавучесть и остойчивость судна. Дырки в борту не появляются из-за плохих или хороших мореходных качеств. Они появляются по другим причинам.
Просто Вы неправильно понимаете значение термина мореходность. Почитайте что это такое и Вам станет всё понятно.
0
+3 / –3
11.10.2022 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 20
Так все-таки из-за чего утонул "Рефрижератор-604" - не обладал мореходностью? Тогда почему Регистр поставил ему класс, допускающий выход в море?
0
+1 / –1
11.10.2022 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (TavanAtal, 11.10.2022):
> Тогда почему Регистр поставил ему класс, допускающий выход в море?

Спасибо "святым 90м". Проявление звериного оскала капитализма. Когда покупалось и продавалось всё. Массовый перегон чисто речных судов как новых, так и в состоянии ржавых лоханей с рек на моря- это именно тогда. Результат- дикая аварийность. Сколько их разломилось в Азовском, и Черном морях у Керчи и Стамбула- не счесть. Переворачивались в Японском в шторма- не единичный случай. Рухлядь типа "6й пятилетки" в Гибралтаре видели! Карл! В Гибралтаре! У нее трюма не закрываются и удаление от берега меньше, чем у старого почечника забег в туалет ночью...
+5
+5 / –0
11.10.2022 19:11 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Roman3rd, 10.10.2022):
> Мореходный качества судна- Ходкость, Пловучесть, Остойчивость, Непотопляемость.
>
> Судно может быть очень прочным и при этом совершенно немореходным.

Это в учебнике. На практике всегда ппо-другому. Вообще, если вы работали на флоте, до должны понимать, что учебники с практикой расходятся довольно существенно.

Единственное мореходное качество судна - это чтобы не стрёмно было выходить на нём в море.
+2
+4 / –2
11.10.2022 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (RAM1024, 11.10.2022):
> Это в учебнике. На практике всегда ппо-другому.

Да ну! Именно практика подтверждает теорию.
Я именно работаю на флоте. И там, где есть попытки отойти от правил, прописанных на бумаге, все заканчивается очень печально.



Цитата (RAM1024, 11.10.2022):
> Единственное мореходное качество судна - это чтобы не стрёмно было выходить на нём в море.



Жжоте. Жоско..
Парням с Агана, Рефрижератора-604, и прочих обломышей было выходить не стремно. Я сам на подобных шушпайках в середине 90х отметился. Слава богу, вовремя соскочил. ДО того момента, как стало стремно. Беда в том, что стрёмный момент наступает внезапно. Посмотрите разлом Волгобалта у берегов Турции пару-тройку лет назад..
+1
+2 / –1
12.10.2022 16:49 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Roman3rd, 11.10.2022):
> Посмотрите разлом Волгобалта у берегов Турции пару-тройку лет назад..

А спорим, у него по всем правилам и всем документам всё было прекрасно?
И куча других волгобалтов ходило и ходит по Чёрному морю. Вопрос состояния судна и состояния мозгов мореплавателей.
+2
+3 / –1
12.10.2022 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 5485
Цитата (RAM1024, 12.10.2022):
> Цитата (Roman3rd, 11.10.2022):
> > Посмотрите разлом Волгобалта у берегов Турции пару-тройку лет назад..
>
> А спорим, у него по всем правилам и всем документам всё было прекрасно?


Зачем спорить? Все мы знаем как работает эта (хитрая) система РКО, они выдают документы согласно актам дефектации (которые подгоняются на бумаге под класс), а там в эксплуатации судна всякое бывает (прогноз погоды не читают, перегруз и т.д.), в любом случае--> (экипаж виноват)...
+1
+1 / –0
12.10.2022 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 766
А причём тут техническое состояние судна к одной из характеристик судна?
Вам выше Роман правильно написал что такое мореходность судна и какие качества её составляют.
Вы неправильно понимаете этот термин, о чем я Вам тоже говорил.
Ну, откройте уже книгу по судостроению или судовождения. Там всё давно и доходчиво написано. Не нужно ничего додумывать.
+2
+3 / –1
12.10.2022 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 766
Кстати, все эти волго-балты/волго-доны переломившиеся или пропавшие без вести в Чёрном море за прошедшие 20-30 лет, были под украинским, молдавским или удобным флагом всяких невисов и куков. Могу ошибаться, но российских навскидку не припомню. Кроме Керченского пролива с погибшими ВН, но там реально форс-мажор и косяк со многих сторон.
+2
+3 / –1
12.10.2022 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 5485
Цитата (RedJak, 12.10.2022):
> Кстати, все эти волго-балты/волго-доны переломившиеся или пропавшие без вести в Чёрном море за прошедшие 20-30 лет,

Вспомнилось --> https://www.pravda.ru/accidents/1046786-buksir/
0
+0 / –0
12.10.2022 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> Вспомнилось --> https://www.pravda.ru/accidents/1046786-buksir/

Трагедия. Но к техсостоянию судна и нашему
вопросу отношения не имеет. Люди шли на помощь и погибли сами в тяжёлых штормовых условиях.
+1
+3 / –2
12.10.2022 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 5485
Цитата (RedJak, 12.10.2022):
> Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> > Вспомнилось --> https://www.pravda.ru/accidents/1046786-buksir/
>
> Трагедия. Но к техсостоянию судна и нашему
> вопросу отношения не имеет. Люди шли на помощь и погибли сами в тяжёлых штормовых условиях.

У Вас на всё один (предсказуемый) ответ. Вы знаете результаты комиссии? https://coub.com/view/1woplq
+2
+4 / –2
12.10.2022 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> Вас на всё один (предсказуемый) ответ. Вы знаете результаты комиссии

Обесточился, развернуло лагом к волне, залило, утонул... Вопросы? Или скажете что он треснул пополам от старости?
0
+1 / –1
13.10.2022 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 2184 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 12.10.2022):
> Обесточился, развернуло лагом к волне, залило, утонул...
Судов бы не осталось после каждой обесточки тонуть )))
+4
+4 / –0
13.10.2022 05:43 MSK
Ссылка
Фото: 5485
Цитата (RedJak, 12.10.2022):
> Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> > Вас на всё один (предсказуемый) ответ. Вы знаете результаты комиссии
>
> Обесточился, развернуло лагом к волне, залило, утонул... Вопросы? Или скажете что он треснул пополам от старости?



А Вы далеки от флота. (обесточился)-у него разве один дизель-генератор? (развернуло лагом)-где аварийная рулёвка, (залило)-это Вам не шлюпка открытая в море, (утонул)- читаем НБЖС
0
+5 / –5
13.10.2022 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 445
В моей практике было обесточивание, на судне три ДГ. В шторм на ночной вахте сменный механик пр.. бал в расходной цистерне воду, потом стравил весь воздух, не разобравшись или спросонья. Запустился только АДГ, пока накачали воздух, пока запустиили ДГ судно получило хороший крен,судну было два года с постройки, автоматизироаанное, всё системы дублированы.
+7
+7 / –0
13.10.2022 07:07 MSK
Ссылка
Фото: 5485
Цитата (Ant-poc, 13.10.2022):
> В моей практике было обесточивание,

В моей практике примерно было раз пять, все ночью и в шторм (разные причины), больше всего доставала защита ГД по высоким оборотам (винты оголялись из воды)...
+3
+3 / –0
13.10.2022 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Анатолий К., 13.10.2022):
> Цитата (RedJak, 12.10.2022):
> > Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> > > Вас на всё один (предсказуемый) ответ. Вы знаете результаты комиссии
> >
> > Обесточился, развернуло лагом к волне, залило, утонул... Вопросы? Или скажете что он треснул пополам от старости?
>
>
>
> А Вы далеки от флота. (обесточился)-у него разве один дизель-генератор? (развернуло лагом)-где аварийная рулёвка, (залило)-это Вам не шлюпка открытая в море, (утонул)- читаем НБЖС

Ага. Я вообще ботаник. Но даже ботанику понятно, что произошёл отказ оборудования, а дублирующая система по каким-то причинам не сработала штатно. Возникла аварийная ситуация усугубленная штормовой погодой. И тут уже "размер имеет значение". Какой-нибудь ULCC вообще бы не заметил эту " рябь" на воде.
Таки заливает не только "шлюпки", но и суда покрупнее. Вам бы под парусом походить, чтоб почуять что такое волнение и ветер не где-то там наверху в железяка, а тут на уровне воды. Вот тогда и будете о " шлюпках" говорить.
Ну, так что, буксир утонул от того что поломался пополам?
0
+4 / –4
13.10.2022 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (RedJak, 13.10.2022):
> а дублирующая система по каким-то причинам не сработала штатно.

А обязана срабатывать. 45 секунд! И это проверяться должно регулярно.
И про яхты не надо тут.. Погуглите сколько их спасают ежегодно.
+4
+4 / –0
13.10.2022 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 5485
Цитата (RedJak, 13.10.2022):

> Ага. Я вообще ботаник. Но даже ботанику понятно, что произошёл отказ оборудования,

Ну, ботаник, теперь вторая версия.
Судно стаяло у причала на ремонте, меняли ДГ через технологическое отверстие на главной палубе. Выходить в море на спасение по этой причине капитан и ст. механик отказывались, но СВЕРХУ надавили, а дальше случилось то, что и....
–1
+3 / –4
13.10.2022 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 2184 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 13.10.2022):
> Таки заливает не только "шлюпки", но и суда покрупнее.
Какой пример большого судна?
> Ну, так что, буксир утонул от того что поломался пополам?
О каком буксире речь?
0
+0 / –0
13.10.2022 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (3 X, 13.10.2022):
> О каком буксире речь?

Да вот выше гражданин ссылку кинул. Притянул за уши гибель буксира к вопросу о "гнилых волго-балтах под флагами куков, которые периодически ломаются в Чёрном море".

Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> Цитата (RedJak, 12.10.2022):
> > Кстати, все эти волго-балты/волго-доны переломившиеся или пропавшие без вести в Чёрном море за прошедшие 20-30 лет,
>
> Вспомнилось --> https://www.pravda.ru/accidents/1046786-buksir/
–1
+2 / –3
13.10.2022 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Roman3rd, 13.10.2022):
> А обязана срабатывать. 45 секунд! И это проверяться должно регулярно.

Кто же спорит!? Конечно обязана. Но вопрос то не о не выполнении должностных обязанностей по обслуживанию техники, а совсем о другом.
–2
+1 / –3
13.10.2022 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Анатолий К., 13.10.2022):
> Судно стаяло у причала на ремонте, меняли ДГ через технологическое отверстие на главной палубе.

Ну так на хрена вы приводите пример гибели судна, которое вышло в море с огромной дырой в палубе!?
Какое отношение этот случай имеет к гнилью?

Ещё бы про пожары и столкновения. Вообще было бы супер.
0
+3 / –3
13.10.2022 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Ant-poc, 13.10.2022):
> В моей практике было обесточивание, на судне три ДГ. В шторм на ночной вахте сменный механик пр.. бал в расходной цистерне воду, потом стравил весь воздух, не разобравшись или спросонья. Запустился только АДГ, пока накачали воздух, пока запустиили ДГ судно получило хороший крен,судну было два года с постройки, автоматизироаанное, всё системы дублированы.

что-то странно все это. должен был сработать аларм по НУ. затем сработать эл.магнитный клапан на заполнение цистерны. и даже если заснул, то аларм продублирован в каюты ст.механика. кают компанию. рубку.
+1
+1 / –0
14.10.2022 05:47 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 13.10.2022):
> Цитата (Ant-poc, 13.10.2022):
> > В моей практике было обесточивание, на судне три ДГ. В шторм на ночной вахте сменный механик пр.. бал в расходной цистерне воду, потом стравил весь воздух, не разобравшись или спросонья. Запустился только АДГ, пока накачали воздух, пока запустиили ДГ судно получило хороший крен,судну было два года с постройки, автоматизироаанное, всё системы дублированы.
>
> что-то странно все это. должен был сработать аларм по НУ. затем сработать эл.магнитный клапан на заполнение цистерны. и даже если заснул, то аларм продублирован в каюты ст.механика. кают компанию. рубку.

Всё это и сработало, и автоматика отработала без сбоев, но если топливо с водой запуск резервного ДГ после трёх пусков не состоялся, и третий механик решил запускать в ручную, пока весь воздух не стравил. Вся автоматика перешла на аварийный режим-работало только связь, малое аварийное освещение, АПС.
+1
+1 / –0
14.10.2022 10:19 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Как-то это неправильно. При первом же сбое питания должен запуститься АДГ, и все системы связи, навигации, управления, и движения, бОльшая часть освещения - они же запитаны изначально от АРЩ. Судно должно было остаться на ходу, и можно было заниматься спокойно накачкой воздуха и прочей фигнёй.
0
+0 / –0
14.10.2022 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 445
Как на ходу если обесточённое? Рулевые машины 4 штуки питание 380,винты регулируемого шага вообше управление было пневмоэлектрогидравлическое. После остановки ДГ идёт резервный ДГ потом следующий резервный, а если в топливной системе вода, то и после запуска они заглохли, дальше АДГ у него отдельная система пуска(аккумуляторы) и отдельная топливная система, воздушное охлаждение..
С АДГ запитано большое аварийное освещение, навигационное оборудование, аварийный компрессор(которым и закачали воздух для пуска ДГ)
0
+0 / –0
14.10.2022 18:21 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
АДГ должен запуститься первый, и встать на шины АРЩ. На это есть жёсткий норматив, несколько секунд. А пока основные ДГ пускаются может много времени пройти. Они встают потом на шины ГРЩ, и уже вручную потом АДГ скидывается с шин и включается контактор-перемычка, который подаёт на шины АРЩ питание с ГРЩ, по штатной схеме.
То, как вы рассказываете - это неправильно, так быть не должно.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.