Капитальный ремонт в Севастопольском управлении океанического рыболовства в 1965 году.
Модернизирован на Запорожском ССРЗ по проекту 750 в 1967 году.
В 2019 году установлен главный двигатель IVECO N67MNSM22 мощностью 162 кВт.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Владислав Пономарев, 18.01.2015): > Прицеп аж бедный прогнулся)
Я не думаю, что полуприцеп прогнулся от массы судна. Всё-таки полуприцеп-тяжеловоз. Судя по тому, как накренилась платформа для балласта, видно, что его не щадят. Согнулся он ещё до "Рифа" наверное.
Может это нормальные деформации? У нас я помню твиндечные крышки-понтоны при паспортной загрузке прогибались сантиметров на 10-12 при ширине около 15м. Потом разгибались.
Вот так мы везли корпус катер.Длина 17 м,вес 18 тонн.Прицеп раздвижной,если мне не изменяет память,вплоть до 22 метров.Даже на этом фото виден прогиб,а если бы прицеп был раздвинут на полную,то прогиб был бы ещё больше.Так что это обычное дело. https://yadi.sk/i/R4onb3bv3acMcU Кстати,удовольствие из разряда "Очень недешёвых" - примерно 1400 рублей километр.И это ещё без сопровождения,т.к мы вписались в габарит по ширине,а рубку пришлось везти отдельно другим трейлером.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link