FleetPhoto
Риф-2
(вне водоёма)
Ленинградская область, Ушаки
Трасса М10

Author: Антон Ушаков           Date: January 17, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.01.2015 08:03 MSK
Views — 2475
Detailed info


Риф-2

Class:Севастополец, проект МА
Home Port:Zaporozhye  
Registry:РСУ
Board number:С-378
Registry number:2-010233
Registry class:+Р 1,2
Built:1950
Builder:
Sevastopol
Yard number:11
Current state:Renamed Operating
Renames:ГП-11 → 1954 МА-11 → 05.1963 Риф → 1965 Коксохимик → 1975 • → 02.2020 Политрук М.З. Бочаров
Капитальный ремонт в Севастопольском управлении океанического рыболовства в 1965 году.
Модернизирован на Запорожском ССРЗ по проекту 750 в 1967 году.
В 2019 году установлен главный двигатель IVECO N67MNSM22 мощностью 162 кВт.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 6

18.01.2015 19:29 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Прицеп аж бедный прогнулся)
0
+0 / –0
18.01.2015 21:27 MSK
Link
Photos: 554
Цитата (Владислав Пономарев, 18.01.2015):
> Прицеп аж бедный прогнулся)

Я не думаю, что полуприцеп прогнулся от массы судна. Всё-таки полуприцеп-тяжеловоз. Судя по тому, как накренилась платформа для балласта, видно, что его не щадят. Согнулся он ещё до "Рифа" наверное.
+1
+1 / –0
25.08.2018 23:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Владислав Пономарев, 18.01.2015):
> Прицеп аж бедный прогнулся)

Тут одна неверная погрузка, даже первая, и либо гнутый, а может и винтом пойти. Техника в руках дурака - кусок железа.
0
+0 / –0
26.08.2018 09:28 MSK
Link
Photos: 1648
Может это нормальные деформации? У нас я помню твиндечные крышки-понтоны при паспортной загрузке прогибались сантиметров на 10-12 при ширине около 15м. Потом разгибались.
0
+0 / –0
27.08.2018 22:40 MSK
Link
No photos
Цитата (Алексей Череповец, 18.01.2015):
> Я не думаю, что полуприцеп прогнулся от массы судна. Всё-таки полуприцеп-тяжеловоз.

Судя по осям самый обычный.
Максимальная нагрузка на ось 8 тонн
Снаряженная масса такой фуры - 40 тонн.
У тяжеловозов больше осей.
0
+0 / –0
28.08.2018 01:13 MSK
Link
Photos: 761
Вот так мы везли корпус катер.Длина 17 м,вес 18 тонн.Прицеп раздвижной,если мне не изменяет память,вплоть до 22 метров.Даже на этом фото виден прогиб,а если бы прицеп был раздвинут на полную,то прогиб был бы ещё больше.Так что это обычное дело.
https://yadi.sk/i/R4onb3bv3acMcU
Кстати,удовольствие из разряда "Очень недешёвых" - примерно 1400 рублей километр.И это ещё без сопровождения,т.к мы вписались в габарит по ширине,а рубку пришлось везти отдельно другим трейлером.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.