FleetPhoto
Николай Ширяев
Волго-Балтийский канал, река Ковжа
Вологодская область

Author: Николай Югалов           Date: October 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.01.2015 21:46 MSK
Views — 2797
Detailed info


Николай Ширяев

Design:3052
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:235722
Registry class:О-ПР2,0 (лед 20)
MMSI:273378860
Launched:17.06.2014
Built:15.09.2014
Builder:
Moscow
Yard number:271
Second builder:
Rybinsk
Current state:Registry data changed Operating
Переименовано в честь Николая Ширяева — главного инженера ГБУ «Волго-Балт».
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX400
Date and Time:25.01.2014 00:14
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:15.64 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

19.01.2015 19:55 MSK
Link
Photos: 10576
и часто на Ковже лед в октябре?
0
+0 / –0
19.01.2015 20:03 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 19.01.2015):
> и часто на Ковже лед в октябре?

Осень холодная была.
+2
+2 / –0
19.01.2015 20:06 MSK
Link
Photos: 126
Бывало всякое у нас...
0
+0 / –0
19.01.2015 20:20 MSK
Link
Photos: 10
Есть коментарии по данному проекту,как он в работе,эксплуатации?
0
+0 / –0
19.01.2015 20:27 MSK
Link
Photos: 126
за один рейс (пробный) несколько поломок ДАУ. Крен при маневрах не меньше чем на 3050.1
0
+0 / –0
19.01.2015 21:04 MSK
Link
Photos: 10
Как думаете будет себя вести с 600тонной баржой,справится?
0
+0 / –0
19.01.2015 21:35 MSK
Link
Photos: 126
А вам зачем?
0
+0 / –0
19.01.2015 22:04 MSK
Link
Photos: 126
Цитата (teffan, 19.01.2015):
> Как думаете будет себя вести с 600тонной баржой,справится?

Вы работайте на таком?
0
+0 / –0
20.01.2015 02:34 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Николай Югалов, 19.01.2015):
> А вам зачем?

правильно мыслят ребята, зарабатывать надо, а не в отгулах в затоне стоять...
0
+0 / –0
20.01.2015 09:07 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (teffan, 19.01.2015):
> Как думаете будет себя вести с 600тонной баржой,справится?

Думаю и с 1000 тонкой справится, а с 600 без проблем.
+2
+2 / –0
20.01.2015 12:05 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Николай Югалов, 19.01.2015):
> А вам зачем?
Ожидаем такой в этом году,думаю что вот этот http://fleetphoto.ru/photo/108751/ есть кой какие планы на него
+2
+2 / –0
20.01.2015 15:47 MSK
Link
Photos: 880
Сильно этот чудо-толкач смахивает на пр.Р-121,процентов на 99,9.
+1
+1 / –0
22.01.2015 17:46 MSK
Link
Photos: 126
Цитата (genris, 20.01.2015):
> Сильно этот чудо-толкач смахивает на пр.Р-121,процентов на 99,9.

Это и есть 121 , ГКЦБ "тупым" карандашом испортили пароход, и заработали денег.
+1
+1 / –0
24.03.2015 19:52 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (vint-1, 20.01.2015):
> Цитата (teffan, 19.01.2015):
> > Как думаете будет себя вести с 600тонной баржой,справится?
>
> Думаю и с 1000 тонкой справится, а с 600 без проблем.
Сказали,что по регистровым документам ему пологается максимум 200 тонная..(
0
+0 / –0
27.03.2015 17:46 MSK
Link
Photos: 126
Цитата (teffan, 24.03.2015):
> Сказали,что по регистровым документам ему пологается максимум 200 тонная..

по документам г\п 250т.
0
+0 / –0
12.10.2015 02:15 MSK
Link
No photos
С шаландой под бортом (пр.81420), гружёной на 300 тонн - идёт нормально.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.