ВТ
Николай Ширяев
Волго-Балтийский канал, река Ковжа
Вологодская область

Автор: Николай Югалов           Дата: Октябрь 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2015 21:46 MSK
Просмотров — 2797
Подробная информация


Николай Ширяев

Проект:3052
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:235722
Формула класса:О-ПР2,0 (лед 20)
MMSI:273378860
Спущено на воду:17.06.2014
Построено:15.09.2014
Место постройки:
Москва
Строительный №:271
Место достройки:
Рыбинск
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименовано в честь Николая Ширяева — главного инженера ГБУ «Волго-Балт».
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX400
Время съёмки:25.01.2014 00:14
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:15.64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

19.01.2015 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 10576
и часто на Ковже лед в октябре?
0
+0 / –0
19.01.2015 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 19.01.2015):
> и часто на Ковже лед в октябре?

Осень холодная была.
+2
+2 / –0
19.01.2015 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 126
Бывало всякое у нас...
0
+0 / –0
19.01.2015 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 10
Есть коментарии по данному проекту,как он в работе,эксплуатации?
0
+0 / –0
19.01.2015 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 126
за один рейс (пробный) несколько поломок ДАУ. Крен при маневрах не меньше чем на 3050.1
0
+0 / –0
19.01.2015 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 10
Как думаете будет себя вести с 600тонной баржой,справится?
0
+0 / –0
19.01.2015 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 126
А вам зачем?
0
+0 / –0
19.01.2015 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 126
Цитата (teffan, 19.01.2015):
> Как думаете будет себя вести с 600тонной баржой,справится?

Вы работайте на таком?
0
+0 / –0
20.01.2015 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Николай Югалов, 19.01.2015):
> А вам зачем?

правильно мыслят ребята, зарабатывать надо, а не в отгулах в затоне стоять...
0
+0 / –0
20.01.2015 09:07 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (teffan, 19.01.2015):
> Как думаете будет себя вести с 600тонной баржой,справится?

Думаю и с 1000 тонкой справится, а с 600 без проблем.
+2
+2 / –0
20.01.2015 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Николай Югалов, 19.01.2015):
> А вам зачем?
Ожидаем такой в этом году,думаю что вот этот http://fleetphoto.ru/photo/108751/ есть кой какие планы на него
+2
+2 / –0
20.01.2015 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 877
Сильно этот чудо-толкач смахивает на пр.Р-121,процентов на 99,9.
+1
+1 / –0
22.01.2015 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 126
Цитата (genris, 20.01.2015):
> Сильно этот чудо-толкач смахивает на пр.Р-121,процентов на 99,9.

Это и есть 121 , ГКЦБ "тупым" карандашом испортили пароход, и заработали денег.
+1
+1 / –0
24.03.2015 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (vint-1, 20.01.2015):
> Цитата (teffan, 19.01.2015):
> > Как думаете будет себя вести с 600тонной баржой,справится?
>
> Думаю и с 1000 тонкой справится, а с 600 без проблем.
Сказали,что по регистровым документам ему пологается максимум 200 тонная..(
0
+0 / –0
27.03.2015 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 126
Цитата (teffan, 24.03.2015):
> Сказали,что по регистровым документам ему пологается максимум 200 тонная..

по документам г\п 250т.
0
+0 / –0
12.10.2015 02:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С шаландой под бортом (пр.81420), гружёной на 300 тонн - идёт нормально.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.