FleetPhoto
St.Elizabeth
Чёрное море, Севастопольская бухта, Южная бухта
Крым, Севастополь

Author: Real Stealth · Москва           Date: August 30, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.02.2011 02:31 MSK
Views — 1774
Detailed info


St.Elizabeth

Class:General cargo
Home Port:Phnom Penh  
IMO:8313104
Registry:РМРС
Registry number:836071
Call sign:XUQB8
Built:11.1983
Withdrawn:12.03.2013
Scrapped:03.2013
Builder:
Imabari
Yard number:331
Current state:Registry data changed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Hsieh Yung → 11.2002 Bonanza Gold → 04.2005
Тип судна: генгруз
GT: 3921
DWT: 6509
Мощность ГД: 2583 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FX33
Date and Time:30.08.2009 18:41
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:100
Focal Length:7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

04.02.2011 20:03 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Давно хотел поинтересоваться у сведущих: знак на скуле что обозначает? Выступающую подводную часть (я забыл, как она называется)? И цифры указывают габарит, но относительно чего?
0
+0 / –0
04.02.2011 20:35 MSK
Link
No photos
Выступающая часть называется бульб, насчёт циферок не знаю.
0
+0 / –0
04.02.2011 20:39 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 04.02.2011):
> Выступающая часть называется бульб
Ага, спасибо. Что-то крутилось в голове, хорошо, что бульбой не обозвал ))
Ну я так предполагаю, что 1.2 это в метрах насколько этот самый бульб выступает вперед форштевня в вертикальной проекции. Но тогда любопытно сколько же метров корпуса спрятано под водой? Получается порядка пяти или всё-таки меньше?
0
+0 / –0
04.02.2011 21:04 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Судно разгружено и бульб уже практически виден полностью.
И вперед форштевня он не выступает.

В данном случае имеется ввиду вот это расстояние (см. фото):

http://s009.radikal.ru/i308/1102/9f/6c9aa5730b30.jpg
0
+0 / –0
04.02.2011 21:11 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
ЯТП подруливающих у него нет?
0
+0 / –0
04.02.2011 21:44 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (SergeyOdessa, 04.02.2011):
> В данном случае имеется ввиду вот это расстояние (см. фото):
А сколько на ваш взгляд составляет высота рыжего корпуса до ватерлинии? Отсечки обычно с каким интервалом обозначаются, 20 сантиметров?
0
+0 / –0
04.02.2011 22:36 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Для быстрого определения осадки и дифферента в носовой и
кормовой части корпуса наносятся марки углубления штевней:
на правом борту — в дециметрах арабскими цифрами,
на левом борту — в футах римскими цифрами.
Нижние кромки цифр соответствуют той осадке, которую они обозначают.

В данном случае там после основных цифр даже "М" (метров) написано.
Промежуточные 2, 4, 6 и 8 - это дециметры. Интервал 2 дм = 20 см.

Подруливающие устройства тоже обозначаются знаками на корпусе.
В данном случае на корпус ничего не нанесено.

http://s58.radikal.ru/i162/1102/82/ae378dba3a8f.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1102/9e/41fb7fb0f57b.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1102/49/e62b7b8779a3.jpg
0
+0 / –0
04.02.2011 22:55 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, спасибо за разъяснение. То есть, если я правильно понимаю, на данном фото большие риски - метровые деления, а маленькие - 2 дм. И таким образом получается, что судно с осадкой по ватерлинии становится "ниже" на 4 + 0,8 + ~0,6...0.7 = ~5,5 метров? Просто на вашем первом фото, где вы размеры бульба обозначили эти 1,2 метра казались совсем маленьким расстоянием, сложно было на глаз оценить и соотнести горизонтальные и вертикальные размеры, тем более что тут ещё и перспектива сбивает с толку.
И тогда ещё один вопрос: а сколько же (ну примерно, конечно же) составляет осадка подобного судна в балласте? Вот с такой осадкой как сейчас оно может безопасно перемещаться по воде или здесь мы видим вариант с минимальной осадкой, необходимой для ремонтных работ (фото сделано у причала судоремонтного завода)? Если конкретизировать вопрос более детально - примерно сколько ещё скрыто под водой?
0
+0 / –0
04.02.2011 23:05 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Вот ещё фото по теме: http://fleetphoto.ru/photo/5679/
0
+0 / –0
04.02.2011 23:08 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
На оригинале фото посмотрите основные цифры, возле которых написано "М".

По этой фото похоже, что верхняя надпись "8М".
Тогда под водой еще приблизительно 1,3 м.
0
+0 / –0
04.02.2011 23:14 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (SergeyOdessa, 04.02.2011):
> На оригинале фото посмотрите основные цифры, возле которых написано "М".
А, вот теперь смысл цифр окончательно понял. Странно, что так долго доходило, видимо пятница влияет :)
Оригинала под рукой нет, но погляжу, если там можно разобрать.
0
+0 / –0
04.02.2011 23:15 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (AS, 04.02.2011):
> Вот ещё фото по теме...

Хорошее и наглядное фото.
Но правило "справа - метры, слева - футы" несоблюдено.
Сейчас уже пишут, кто как хочет.
В основном, на обоих бортах одинаковые единицы измерения.
0
+0 / –0
05.02.2011 02:44 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (SergeyOdessa, 04.02.2011):
> На оригинале фото посмотрите основные цифры
На форштевне даже на оригинале, увы, не видно чётко, зато ахтерштевень получился недурно :)
http://s42.radikal.ru/i097/1102/3b/cfd976741686.jpg

8 метров по ватерлинии - внушает! Как и 25% запаса. Японцы всё-таки умеют строить!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.