FleetPhoto
Инженер И.Д. Мунин
Река Белая
Башкирская АССР, Ахлыстино

Author: ТуристX5Y5 · Ufa           Date: July 1991

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.01.2015 19:51 MSK
Views — 1817
Detailed info


Инженер И.Д. Мунин

Class:Шестая пятилетка
Design:576
Home Port:Криуши  
Registry:РР РСФСР
Registry number:021841
Registry class:О-ПР2,0
Call sign:ULXC
Built:12.1957
Withdrawn:1993
Builder:
Gorky
Yard number:50
Current state:Scrapped
Renames:Ялта → 09.1957
Назван в честь Ивана Дмитриевича Мунина (1903-1957) — начальника судостроительного отдела ССЗ Красное Сормово.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 1

02.12.2017 14:01 MSK
Link
Photos: 1204 · Database Editor / Moderator
О том в честь кого назвали:

Мунин Иван Дмитриевич (09 августа 1903 – 09 августа 1957)

Родился в деревне Алекино Кинешемского уезда (ныне город Заволжск Ивановской области) в крестьянской семье. После окончания школы в 1919 году уехал учиться в Нижний Новгород. Там он поступил в Политехнический техникум. После его окончания поступил в Московский технологический институт, который закончил в 1926 году, и в качестве инженера - механика пришел на Сормовский завод.
Свой трудовой путь начинал в конструкторском бюро чертежником-конструктором. Член ВКП (б) с 1932 года. В 1932 году был переведен в механический цех инженером-механиком. Три года спустя его назначили начальником арматурного цеха, а затем цеха № 2.
В феврале 1941 года его перевели строителем в административный отдел по строительству судов. С началом войны все на заводе изменилось. Потребовалась срочная подготовка производства для серийной постройки танков Т-34. Группа специалистов под руководством И.Д.Мунина была направлена в Харьков за производственным опытом. Вернувшись из командировки он участвовал в организации главного конвейера сборки танков, был начальником смены участка сборки машин, а с ноября 1942 года стал начальником цеха № 30. Обеспечение оснасткой: специальными приспособлениями, штампами, инструментом, шаблонами - было одним из вопросов, решавших сроки освоения производства Т-34. Требовалось изготовить тысячи наименований оснастки, при этом всю работу пришлось делать на заводе, помощи ждать было неоткуда.
Поэтому на базе цеха № 30 был создан цех приспособлений, который и возглавил И.Д.Мунин. После войны сормовичи вновь вернулись к судостроению. И.Д. Мунина назначили заместителем начальника судостроительного отдела. Ведущим по корпусу был тогда Н. И. Голутвин, по механической части А.И. Новиков. Совместно они очень плодотворно работали над созданием системы оперативного планирования, впоследствии утвержденной для всех судостроительных предприятий.
С марта 1949 года И.Д. Мунин - заместитель директора завода по снабжению и финансам, потом занимал должности начальника инструментального отдела, начальника отдела подготовки производства, начальника судостроительного отдела.
С июля 1957 года И.Д. Мунин переведен на работу в Совнархоз начальником производственного отдела управления судостроительной промышленности СНХ.
Жизнь Ивана Дмитриевича Мунина трагически оборвалась в автомобильной катастрофе.

http://niznov-nekropol.ucoz.ru/index/munin_i_d/0-475
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.