ВТ
Влас Ничков, Викинг, Тритон
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
ПРР Экономия

Автор: Eugene Iron · Архангельск           Дата: 13 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.01.2015 10:24 MSK
Просмотров — 2374
Подробная информация


Влас Ничков

Проект:B-540/1 (ПНР), тип Влас Ничков (2-я серия т/х Николай Новиков)
Приписка:Архангельск  
IMO:7362419
Регистрация:РМРС
Регистровый №:730125
Позывной:UCMV
MMSI:273119400
Построено:30.12.1973
Списано:02.08.2012
Утилизировано:08.2012
Место постройки:
Гданьск
Строительный №:B540/01
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Викинг

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Архангельск  
IMO:5420293
Регистрация:РМРС
Регистровый №:632651
Формула класса:КМ*Л1 I
Позывной:UEIK
Заложено:1963
Построено:01.05.1963
Списано:07.2018
Утилизировано:07.2018
Место постройки:
Омоль
Строительный №:64
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Архангельске (Россия)
Переименования:Hermes → 12.1983 Karl-Erik → 12.1989 Hargo → 07.1990 Viking Naja → 2005
Длина: 29,4 м
Ширина: 8,3 м
Высота борта: 4,6 м
Осадка: 3,8 м
Скорость: 10 уз
Дедвейт: 150 т
Водоизмещение: 441 т
Валовая вместимость: 218 рег.т
Чистая вместимость: 65 рег.т
Тип ГД: дизель V8A/12 (Швеция)
Мощность ГД: 2х589 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Тритон

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Архангельск  
IMO:7236141
Регистрация:РМРС
Регистровый №:724092
Формула класса:КМ*Л1 I буксир
Позывной:UISR
MMSI:273314420
Заложено:04.07.1972
Спущено на воду:27.10.1972
Построено:09.12.1972
Место постройки:
Эмден
Строительный №:109
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Norderney → 01.1983 Gwentgarth → 08.1997 Remmar → 08.2005
Длина габаритная 28,50 м
Ширина 7,30 м
Высота борта 4,20 м
Осадка 3,50 м
Водоизмещение 312 т
Скорость 10,00 узл
Тяговое усилие 16,0 т
Количество и мощность ГД 1*MWM D500-6- 956 кВт
Количество и тип движителя 1-винт фикс. шага с 3 съем. лопастями, диам. — 2,3 м
Дополнительные двигатели 1*MWM 232-V6; 1*MWM D225-6
Количество и мощность генераторов 1*71 кВт; 1*39 кВт
Противопожарные средства 1 водяная помпа 35 м3 на 5 бар
Буксирное оборудование гидравл. лебедка, буксир 28 мм, 450 м, разрыв- 69,3 т
Запасы топлива 44,05 м3
Водяной балласт 24,05 м3
Запасы пресной воды 16,5 м3
Морской район ГМССБ А1+А2
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:13.06.2012 14:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

24.01.2015 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
последний раз в радном порту
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.