В 1957 году произведена модернизация и замена паровой машины на дизельную силовую установку.
Работало на линии Ленинград — Петрокрепость, затем на переправной линии Петрокрепость — Крепость Орешек — пос. им. Морозова.
Выведено из эксплуатации примерно в 1991 году.
Характеристики (изначальные):
Длина: 28,70 м
Ширина: 6,10 м
Осадка: 2,20 м
Пассажировместимость: 240 чел
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Борис, данные по судну последний раз редактировались полтора года назад, разумеется, сейчас уже сложно восстановить полную картину. Нынешние поверхностные изыскания показывают 1939 год постройки, у Вас какие-то иные сведения?
Olympia 39-го года постройки, верфь в Хиеталахти (№ 277). Владелец - Sjötrafik Ab. (Joht. Arthur Öster) В шведском издании 39-года приведены основные размерения строящегося парохода
Потому, что все эти ссылки(шведская газета, форум, википедия) не относятся к разряду надежных и проверенных источников информации. Ошибок тут пруд-пруди. Поэтому и "видимо". Это как разница между словами "наверное" и "наверняка".
Вы по каким буквам определили, что эти даты из газеты? Ну, дело хозяйское... Скажу лишь несколько слов в защиту периодических изданий по судостроению, да и светских газет, пожалуй, тоже, к которым Вы так пренебрежительно относитесь. Приводимые в этих изданиях даты, цифры и прочие данные за «отчетный» период (день, неделя, месяц...), не имеют того наноса фантазий и искажений, которыми эти данные обрастают с годами.
На момент постройки "Олимпии" верфь уже как года три принадлежала концерну "Вяртсила" и называлась Wärtsilä-yhtymä Oy, Hietalahden telakka (Wärtsilä -koncernen Ab, Sandvikens Skeppsdocka).
Ещё в 1980 году перед уходом "Тургенева" на ремонт в Ленинград, я видел в сараюшке на причале в Петрокрепости,являвшемся складом т\х рынду с надписью "Olympia" но год на ней был по моему дореволюционный.
Ещё в 1980 году перед уходом "Тургенева" на ремонт в Ленинград, я видел в сараюшке на причале в Петрокрепости,являвшемся складом т\х рынду с надписью "Olympia" но год на ней был по моему дореволюционный.
Ещё в 1980 году перед уходом "Тургенева" на ремонт в Ленинград, я видел в сараюшке на причале в Петрокрепости,являвшемся складом т\х рынду с надписью "Olympia" но год на ней был по моему дореволюционный.
В свете появления новых фактов возникло подозрение, на фото не бывшая "Olympia". В навигацию 1946 г. пассажирский п/х "Тургенев", экс-"Olympia" 146 л.с., был приписан к пристани Переборы, пароходство МВК. Кого тогда переименовали в 1946 г. в "Петродворец"?
Цитата (LIXTER, 26.01.2015): > Из каких источников...
Борис, в Вашем справочнике есть "Тургенев" у СЗРП на 1960 год?
Поправил КС. Возможно, "Петродворец" не эксплуатировался под этим названием. В 1945 прошел осмотр, срок следующего освидетельствования указан: "в процессе ремонта".
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка