В 1957 году произведена модернизация и замена паровой машины на дизельную силовую установку.
Работало на линии Ленинград — Петрокрепость, затем на переправной линии Петрокрепость — Крепость Орешек — пос. им. Морозова.
Выведено из эксплуатации примерно в 1991 году.
Характеристики (изначальные):
Длина: 28,70 м
Ширина: 6,10 м
Осадка: 2,20 м
Пассажировместимость: 240 чел
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Борис, данные по судну последний раз редактировались полтора года назад, разумеется, сейчас уже сложно восстановить полную картину. Нынешние поверхностные изыскания показывают 1939 год постройки, у Вас какие-то иные сведения?
Olympia 39-го года постройки, верфь в Хиеталахти (№ 277). Владелец - Sjötrafik Ab. (Joht. Arthur Öster) В шведском издании 39-года приведены основные размерения строящегося парохода
Потому, что все эти ссылки(шведская газета, форум, википедия) не относятся к разряду надежных и проверенных источников информации. Ошибок тут пруд-пруди. Поэтому и "видимо". Это как разница между словами "наверное" и "наверняка".
Вы по каким буквам определили, что эти даты из газеты? Ну, дело хозяйское... Скажу лишь несколько слов в защиту периодических изданий по судостроению, да и светских газет, пожалуй, тоже, к которым Вы так пренебрежительно относитесь. Приводимые в этих изданиях даты, цифры и прочие данные за «отчетный» период (день, неделя, месяц...), не имеют того наноса фантазий и искажений, которыми эти данные обрастают с годами.
На момент постройки "Олимпии" верфь уже как года три принадлежала концерну "Вяртсила" и называлась Wärtsilä-yhtymä Oy, Hietalahden telakka (Wärtsilä -koncernen Ab, Sandvikens Skeppsdocka).
Ещё в 1980 году перед уходом "Тургенева" на ремонт в Ленинград, я видел в сараюшке на причале в Петрокрепости,являвшемся складом т\х рынду с надписью "Olympia" но год на ней был по моему дореволюционный.
Ещё в 1980 году перед уходом "Тургенева" на ремонт в Ленинград, я видел в сараюшке на причале в Петрокрепости,являвшемся складом т\х рынду с надписью "Olympia" но год на ней был по моему дореволюционный.
Ещё в 1980 году перед уходом "Тургенева" на ремонт в Ленинград, я видел в сараюшке на причале в Петрокрепости,являвшемся складом т\х рынду с надписью "Olympia" но год на ней был по моему дореволюционный.
В свете появления новых фактов возникло подозрение, на фото не бывшая "Olympia". В навигацию 1946 г. пассажирский п/х "Тургенев", экс-"Olympia" 146 л.с., был приписан к пристани Переборы, пароходство МВК. Кого тогда переименовали в 1946 г. в "Петродворец"?
Цитата (LIXTER, 26.01.2015): > Из каких источников...
Борис, в Вашем справочнике есть "Тургенев" у СЗРП на 1960 год?
Поправил КС. Возможно, "Петродворец" не эксплуатировался под этим названием. В 1945 прошел осмотр, срок следующего освидетельствования указан: "в процессе ремонта".
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link